Проблемы эвакуации из аварийных ВС

Таки большие самолёты зло, в плане эвакуации..
Как то в Сочи прилетел на 747, час выходили, правда через одну дверь..
Отвечу в этой теме. Сколько было пассажиров? Грубо примерно можно взять 450. Тогда чтобы выйти всем за 60 минут, нужно выходить в среднем каждые 8 секунд. Если интервал между выходящими 1 метр, то двигаться нужно со скоростью 0,12 м/с или 0,45 км/ч. Тогда как человек прогулочным шагом движется со скоростью 4,5 км/ч. Пусть здесь невозможно двигаться прогулочным шагом, но всё равно разница в 10 раз - это очень много. Вполне можно всем пассажирам выйти за 10-15 минут.
Теперь посмотрим нормы при сертификации самолетов. Дают 90 секунд на эвакуацию с использованием половины имеющихся дверей. Пусть будет 400 пассажиров через 4 двери. Через каждую дверь 100 пассажиров за 90 секунд. Учитывая время на открытие дверей и прочие задержки, два пассажира в секунду. То есть нужно идти в два раза быстрее, чем прогулочным шагом с интервалом не более 1 метр. Почти бежать. Это идеальные условия. Реально можно посмотреть последний случай. Примерно за пять минут через три выхода прошли 360 пассажиров. 2,5 секунды в среднем на каждого пассажира. Это реальная цифра при хорошей организации эвакуации. Можно считать 2-3 секунды на каждого пассажира.
 
Реклама
эвакуация последнего пассажира через 18 минут после столкновения - какие тут могут быть вопросы. Разве что багаж не успели выгрузить
...
В таком контексте согласен. Мне сначала показалось, вы имеете в виду большое количество времени на эвакуацию
Разговор был за огнеупорность фюзеляжа, а не за время эвакуации. Выше писали, что КВС перед покиданием самолета лично осмотрел салон и обнаружил пассажиров в шоке, не рискнувших следовать командам бортпроводников. Их эвакуация конечно же повиляла на общее время.
К сожалению, в багажном отделении остались заперты двое животных, которые при пожаре погибли.

 
...

Разговор был за огнеупорность фюзеляжа, а не за время эвакуации. Выше писали, что КВС перед покиданием самолета лично осмотрел салон и обнаружил пассажиров в шоке, не рискнувших следовать командам бортпроводников. Их эвакуация конечно же повиляла на общее время.
К сожалению, в багажном отделении остались заперты двое животных, которые при пожаре погибли.

мне кажется он более огнеупорный, чем алюминиевый. Животные в таких авариях обречены независимо от материала фюзеляжа
 
Менял паспорт в 45 лет, никаких запросов о прописках по прошлым местам жительства (а их было много на территории РФ) не задавали, в новом паспорте стоит только штамп о прописке по новому месту жительства. Новый паспорт выдан ГУ МВД России по Московской обл.
лёччик должен быть юристом - т.наз. "прописка" в России отменена 1 октября 1993 года
 
Если вспомнить как люди выходят из самолёта в "мирное" время, то каждый знает что почти нет шансов вклиниться в "бронепоезд" из плотной массы людей и чемоданов который движется мимо тебя на выход, если не применить решительный манёвр и почти грубо вставить в эту струю часть своего туловища

Вспомнил, как в советские времена, всегда старался сидя в кресле, пропустить эту толпу, и выйти в числе последних.
Во-первых, пока они стояли, я сидел. Во-вторых, всё равно пока не выйдет последний, "вагончик" не уедет и они будут ждать. Иногда на жаре или холоде.
И наконец - заходя в вагончик последним, я оказывался у самой двери, и выходил первым. ))
 
К сожалению, в багажном отделении остались заперты двое животных, которые при пожаре погибли.
Животных всегда очень жаль. Чем они людям в салоне мешают? Рядом собаками и котами лететь порой намного приятнее, чем с людьми.
 
Да какая там огнеупорность. ВОт то что там вообще что то в фюзеляже горело и не потушили за все это время - удивляет, так как притащить туда штук 5 пожарных машин и залить нафиг все пеной было реально. Там скорее помогло то что в фюзеляже мало горючих материалов, не то из чего он сам сделан а отделка кресла багажное отделение и все прочее.

КВС там надеюсь бегал в изолирующей маске? Вообще конечно удивительно то что при таком количестве дыма в салоне никто не задохнулся. Видимо все таки отказ от опасных (выделяющих чуть ли не отравляющие вещества) материалов дал знать. А сам корпус, там мало на что влиял - прогорает этот композит ничуть не хуже алюминия.
 
Раз уж теме про Суперджет в Турции нам не рады, продублирую вопрос здесь - есть ли в истории авиации хоть один пример реального наказания за вынос багажа при эвакуации?
Душераздирающий вой на форумах за наказание не считается.
 
Реклама
Раз уж теме про Суперджет в Турции нам не рады, продублирую вопрос здесь - есть ли в истории авиации хоть один пример реального наказания за вынос багажа при эвакуации?
Душераздирающий вой на форумах за наказание не считается.
Муки совести - это реальное наказание? Кто тащил тяжелые чемоданы из горящего ССЖ в Шереметьево?
 
К сожалению, в багажном отделении остались заперты двое животных, которые при пожаре погибли.
Поэтому всегда с сомнением относился к перевозкам животных самолетом. Когда возили коней на В737 в Оренбург, помню, тоже про это вскользь думал - "а вот что, если...".
Тьфу 3 раза, конечно, и не дай Бог...
 
нет, такого примера нет и быть не может в силу отсутствия законодательной базы для такого
Соучастие в непреднамеренном убийстве? Да вообще-то и намеренное чисто формально, с косвенным умыслом, притянуть я думаю можно
 
Назад