Проблемы эвакуации из аварийных ВС

сразу после установления ответственности авиакомпании за свои косяки - можно и такой штраф для пассажиров установить, спору нет.
 
да откуда вы берётесь?
Из дна в которое с 1991 года опустили нашу страну. С тех пор уже успело вырасти поколение в котором присутствует приличный процент безнравственных и озабоченных только своим благосостоянием , людей. Одни жертвуют своей жизнью , чтобы спасти незнакомого человека, а другие спасают свой макбук.
#АУ
 
Этот ролик натянут, блогеры, что с них возьмёшь...
 
Каждой сестре по серьге(с)
Не надо валить на других "а вот когда они перестанут на красный переходить" тогда типа и мы будет ППД блюсти - начните с себя.
 
Судя по вашей аватарке, вы пилот.
Знаете, имей я подобную зарплату, тоже смеялся бы над крестьянами кривозубыми, которые столь наивно пытаются спасти свои пожитки.

Короче говоря - раз санкции за вынос багажа "смешные" - значит проблема с точки зрения контролирующих органов несущественна.
Значит и беспокоится не о чем.
 
Реакции: Kai
А от Вас ,в аварийной ситуации, не требуется рассуждать сколько времени будет потрачено на эвакуацию пассажиров. Вы должны четко и неукоснительно выполнять правила указанные в инструкции по покидания самолета и указания бортпроводников.

 
Вы немного ошиблись и со специальностью и с зарплатой.
Но дело не в профессии и жалованьи , дело в воспитании человека, но Вы почему то этого не понимаете.
 
Последнее редактирование:
а КВС обязан четко и неукоснительно не допускать ударов о полосу.
а конструкторы обязаны четко и неукоснительно проектировать шасси так, чтобы они не пробивали баки.
контролирующие органы в области гражданской авиации обязаны четко и неукоснительно следить, чтобы вышеуказанные четко и неукоснительно делали свою работу

но крайними мы конечно выставим пассажиров.
хорошо хоть пожарные в этот раз турецкие попались.
 
Раз уж теме про Суперджет в Турции нам не рады, продублирую вопрос здесь - есть ли в истории авиации хоть один пример реального наказания за вынос багажа при эвакуации?
Душераздирающий вой на форумах за наказание не считается.
 
Тут можно порассуждать насколько оправдано при пожаре держать народ пристёгнутыми до команды на эвакуацию. С учётом опыта можно в особых случаях предусмотреть накапливание в проходе ( как у парашютистов при групповом прыжке), чтоб уже сразу как горох сыпались.
 
решил поискать как вообще эвакуации в мире проходят

очень впечатлился с тайване-японцев на 737 в 2009 году

About 10:34:24 Evacuation began with the first person on Evacuation Slide
About 10:36:06 Evacuation on Slide 1L ended.

160 человек через 4 выхода менее чем за 2 минуты
 
А Вы выполняйте то что Вам предписано, а не кивайте на всех остальных, тем более мы еще не знаем причину произошедшего.
 
Если выполнять в реальной жизни всё, что предписано - повесишься ещё до совершеннолетия.
Голову тоже надо включать иногда.
 
С чего бы это ему дольше выходить?
Проблема ручной клади при аварийной эвакуации состоит в том, что пассажир, достающий свой баул с багажной полки, загораживает собой проход, мешая остальным пассажирам идти к выходу. А чтобы взять сумку из под ног в проходе стоять не нужно.
Зацепиться чем нибудь можно и с пустыми руками и упасть тоже.
 
Последнее редактирование: