сразу после установления ответственности авиакомпании за свои косяки - можно и такой штраф для пассажиров установить, спору нет."Помогут расстрелы" (с) если с каждого при эвакуации тащившего багаж брать штраф 1 000 000 (один миллион) рублей, то как поступите?
Из дна в которое с 1991 года опустили нашу страну. С тех пор уже успело вырасти поколение в котором присутствует приличный процент безнравственных и озабоченных только своим благосостоянием , людей. Одни жертвуют своей жизнью , чтобы спасти незнакомого человека, а другие спасают свой макбук.да откуда вы берётесь?
Этот ролик натянут, блогеры, что с них возьмёшь...Кстати, любителям разборок на панически-юридические темы. Заметили в блоге фразу - "Детей не пропускают" ?
А ведь нельзя же лезть вперед впереди стоящих...
но вы не забудьте свой макбук.то у дальних от выхода рядов шансов нет.
Это понятно. Но раз тут начали обсуждать багаж - тогда давайте и спасение детей и женщин вперёд всех помянемЭтот ролик натянут, блогеры, что с них возьмёшь...
Каждой сестре по серьге(с)сразу после установления ответственности авиакомпании за свои косяки - можно и такой штраф для пассажиров установить, спору нет.
Судя по вашей аватарке, вы пилот.Из дна в которое с 1991 года опустили нашу страну. С тех пор уже успело вырасти поколение в котором присутствует приличный процент безнравственных и озабоченных только своим благосостоянием , людей. Одни жертвуют своей жизнью , чтобы спасти незнакомого человека, а другие спасают свой макбук.
#АУ
А от Вас ,в аварийной ситуации, не требуется рассуждать сколько времени будет потрачено на эвакуацию пассажиров. Вы должны четко и неукоснительно выполнять правила указанные в инструкции по покидания самолета и указания бортпроводников.если эвакуация идёт через 2 передних выхода, то с высокой вероятностью не повлияет. по 50 человек на дверь, минимум 10 секунд на человека - это 8 минут просто на выход по трапам. на что-то влиять будут действия только первых рядов. начиная ряда с третьего у вас уже будет куча времени на то, чтобы всё достать и даже чаю выпить можно.
если самолёт реально горит, то у дальних от выхода рядов шансов нет.
Я бы ещё добавил и выходите последним.но вы не забудьте свой макбук.
Вы немного ошиблись и со специальностью и с зарплатой.Судя по вашей аватарке, вы пилот.
Знаете, имей я подобную зарплату, тоже смеялся бы над крестьянами кривозубыми, которые столь наивно пытаются спасти свои пожитки.
Короче говоря - раз санкции за вынос багажа "смешные" - значит проблема с точки зрения контролирующих органов несущественна.
Значит и беспокоится не о чем.
В принципе и сам может погибнуть.вы серьёзно? т.е. ради гипотетического исключения таких проблем вы готовы к тому, что из-за вас погибнут люди?
а КВС обязан четко и неукоснительно не допускать ударов о полосу.Вы должны четко и неукоснительно выполнять правила указанные в инструкции по покидания самолета и указания бортпроводников.
Тут можно порассуждать насколько оправдано при пожаре держать народ пристёгнутыми до команды на эвакуацию. С учётом опыта можно в особых случаях предусмотреть накапливание в проходе ( как у парашютистов при групповом прыжке), чтоб уже сразу как горох сыпалисьесли эвакуация идёт через 2 передних выхода, то с высокой вероятностью не повлияет. по 50 человек на дверь, минимум 10 секунд на человека - это 8 минут просто на выход по трапам. на что-то влиять будут действия только первых рядов. начиная ряда с третьего у вас уже будет куча времени на то, чтобы всё достать и даже чаю выпить можно.
если самолёт реально горит, то у дальних от выхода рядов шансов нет.
А Вы выполняйте то что Вам предписано, а не кивайте на всех остальных, тем более мы еще не знаем причину произошедшего.а КВС обязан четко и неукоснительно не допускать ударов о полосу.
а конструкторы обязаны четко и неукоснительно проектировать шасси так, чтобы они не пробивали баки.
контролирующие органы в области гражданской авиации обязаны четко и неукоснительно следить, чтобы вышеуказанные четко и неукоснительно делали свою работу
но крайними мы конечно выставим пассажиров.
хорошо хоть пожарные в этот раз турецкие попались.
Если выполнять в реальной жизни всё, что предписано - повесишься ещё до совершеннолетия.А Вы выполняйте то что Вам предписано, а не кивайте на всех остальных, тем более мы еще не знаем причину произошедшего.
если предписанное создаёт мне убытки, то какой у меня стимул это предписанное выполнять?А Вы выполняйте то что Вам предписано
С чего бы это ему дольше выходить?А потом зацепиться этой сумкой за что-нибудь и упасть. Или уронить её и об неё споткнутся идущие следом. Ну и то, что такой пассажир в принципе дольше будет выходить тоже важно отметить.
нет, такого примера нет и быть не может в силу отсутствия законодательной базы для такогоесть ли в истории авиации хоть один пример реального наказания за вынос багажа при эвакуации?