Проблемы эвакуации из аварийных ВС

Вы замедляете эвакуацию, беря с собой любые вещи, в любом случае.
Как я замедляю, сидя в кресле и доставая сумку из под ног?
Зацепиться и подтяжками можно, например, - предлагаете при эвакуации снимать брюки?!
 
Последнее редактирование:
Реакции: Kai
То есть Вас не беспокоит тот момент , что выполнение этих требований может сохранить кому то жизнь?
 
И такие комменты тоже.
Ручная кладь д.б. небольшая. Не больше размера сумки для ноута. Всё осталбнне остальное идёт в багаж.
Совершенно нормальное требование.
Непонятно почему вам не нравится. Тоже свой баул в салон тащите?
 
а может и не сохранить
а вот проблемы при потере ценных вещей и документов у меня будут гарантировано

если бы пассажир российской авиакомпании был уверен, что его проблемы с вещами решат (компенсируют), то может не цеплялся бы он за эти вещи. но он как раз уверен в обратном.
 
С человеком воспитанным подобным образом, нет смысла продолжать этот разговор.
 
Ну и что вы станете делать при утере всех этих документов, оставив их в рюкзачке под креслом, как того требует здешний прокуратор?
 
а какой смысле в этом разговоре вообще? убедиться в собственном моральном превосходстве? так сидя на комфортном диване очень легко быть героем и рассказывать всем на какие жертвы готов пойти ради спасения других.

а вот при реальной перспективе застрять в чужой стране без вещей и документов героизм почему-то улетучивается, что мы и наблюдаем на примере данной эвакуации.
 
И чем же ты его застрелишь? ".... что ли?"(с)
 
Как не говорится? Именно говорят бортпроводники, что при аварийной эвакуации все вещи надо оставить в салоне.
 
К экипажу ВС это тоже относится?
Требование включать голову ко всем относится.
Я вот не пилот, я инженер. И могу вам точно сказать, если бы я пытался соблюсти все требования при проектировании наших изделий - их бы не то что запустить, их собрать было бы невозможно.
Итальянская забастовка, она ведь именно про это.
 
Вы инженер разработчик , а авиационный инженер авиакомпании должен в обязательном порядке соблюсти все требования при выполнении ТО на самолете, иначе будет беда.
 
Вообще без понятия. Но, как уже выше говорил, не стоит искать какое-то рациональное поведение в стрессовой ситуации.
 
Вообще в нормальном мире все требования ТЗ и прочих регуляций должны быть соблюдены. Если их не соблюдать - то случается MCAS. Поэтому разработка самолетов/автомобилей/поездов и тд и стоит таких огромных денег.
 
Возникает вопрос - соблюдают ли прямо сейчас инженеры авиакомпаний ВСЕ требования при обслуживании иностранных бортов?
 
Я тоже не понимаю. Тем более на коленях часто маленькая сумочка у людей едет, да и карманы есть. (Я делаю проще, езжу в жилетке с карманами и все документы в ней или в рубашке, не в брюках). И все карманы где что то важное - закрываются.