Проблемы эвакуации из аварийных ВС

То, что говорите вы, называется инфантилизмом.
Соблюдение регламента - инфантилизм? Если вы обслуживаете самолеты, от всей души желаю вам не взрослеть. Или прекратить их обслуживать.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Я тоже не понимаю. Тем более на коленях часто маленькая сумочка у людей едет, да и карманы есть. (Я делаю проще, езжу в жилетке с карманами и все документы в ней или в рубашке, не в брюках). И все карманы где что то важное - закрываются.
У меня была "специальная командировочная рубаха" - с четырьмя достаточно большими застегивающимися карманами.
 
Не знаю, что такое АТБ.
Да, я работаю инженером-расчетчиком в смежной с авиацией отрасли.
Вообще поразительно видеть такое стремление соответствовать всем нормам в отрасли, где вполне существуют 737max и Ту-134.
Без гибкости и компромиссов ничего спроектировать нельзя.
Понимаете, смежник-проектант, 737max и Ту-134 существуют в сфере, подчиняющейся одним законам. В атмосфере.
 
Отвечу про оружие на морском транспорте у экипажа, коли спросили: недопустимо.
Выдергивая свой макбук сколько баулов под ноги спихнет его обладатель? Должно быть жесткое правило об эвакуации без вещей и запрете открывать багажные полки. Правило, даже если и выглядят нелепыми для идиота, должно быть очень страшно несоблюсти.
Забаньте уже в "горячих" темах всех пришлых журнашлюх и новичков. Сто раз ведь этот вопрос поднимали.
Я опыт безопасности перевозок в свою отрасль и молча перейму.
А\у
 
Не знаю, что такое АТБ.
Да, я работаю инженером-расчетчиком в смежной с авиацией отрасли.
Вообще поразительно видеть такое стремление соответствовать всем нормам в отрасли, где вполне существуют 737max и Ту-134.
Без гибкости и компромиссов ничего спроектировать нельзя.
вам бы уволиться...
 
К сожалению, в багажном отделении остались заперты двое животных, которые при пожаре погибли.
Поэтому всегда с сомнением относился к перевозкам животных самолетом. Когда возили коней на В737 в Оренбург, помню, тоже про это вскользь думал - "а вот что, если...".
Тьфу 3 раза, конечно, и не дай Бог...
 
Не знаю, что такое АТБ.
Да, я работаю инженером-расчетчиком в смежной с авиацией отрасли.
Вообще поразительно видеть такое стремление соответствовать всем нормам в отрасли, где вполне существуют 737max и Ту-134.
Без гибкости и компромиссов ничего спроектировать нельзя.
Знаете что, мой йуный друг, давайте вы не будете учить нас работать, а сконцентрируетесь на сходимости своих расчётов?
 
То, что говорите вы, называется инфантилизмом.

В принципе всё так и есть: нехватку профессиональных навыков и талантов часто приходится оправдывать именно невыполнимыми требованиями. С другой стороны, конкурируя с Китаем, например, делать недорогой, качественный и безопасный товар физически невозможно. Приходится учиться забивать на требования безопасности.
 
нет, такого примера нет и быть не может в силу отсутствия законодательной базы для такого
Соучастие в непреднамеренном убийстве? Да вообще-то и намеренное чисто формально, с косвенным умыслом, притянуть я думаю можно.

Мое мнение - нужно либо сажать тех, кто с багажом выбегали, на пару лет в колонию-поселение, при наличии не успевших эвакуироваться, либо при испытаниях на эвакуацию каждому статисту давать по чемодану 40*60*20 10кг + списку ФАП того, что сверх ручной клади, и инструктировать эвакуироваться со всем этим, начать можно с импортозамещённного SSJ.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Не знаю, что такое АТБ.
Да, я работаю инженером-расчетчиком в смежной с авиацией отрасли.
Вообще поразительно видеть такое стремление соответствовать всем нормам в отрасли, где вполне существуют 737max и Ту-134.
Без гибкости и компромиссов ничего спроектировать нельзя.
Это неожиданно. А потом мы удивляемся, откуда косяки. Они, оказывается, заложены изначально.
 
Соучастие в непреднамеренном убийстве?
Может тогда начать с посадки в самолёт, когда в салон тянут баулы размером в половину полки. И эту особенность наблюдал не только у наших граждан. И горе будет, если с таким будут эвакуироваться. Есть над чем работать.
 
Может тогда начать с посадки в самолёт, когда в салон тянут баулы размером в половину полки. И эту особенность наблюдал не только у наших граждан. И горе будет, если с таким будут эвакуироваться. Есть над чем работать.
На полке оно же мешает никому эвакуироваться?
 
Оно мешает остальным пассажирам разместить свою РК на полке и вынуждены совать её под кресло.
А кто позволяет тащить это в carry-on? на гейте стоят измерительные рамки и в условиях перевозки указаны максимальные размеры багажа.
Или одним подонкам удобнее "включить мозги" и ради собственного удобства и экономии денег тащить это на борт, а другим "продвинутым" ради собственной лени и ускорения посадки не хочется эти баулы померить? И не впустить эти безразмерные баулы на борт?
 
Отвечу про оружие на морском транспорте у экипажа, коли спросили: недопустимо.
Выдергивая свой макбук сколько баулов под ноги спихнет его обладатель? Должно быть жесткое правило об эвакуации без вещей и запрете открывать багажные полки. Правило, даже если и выглядят нелепыми для идиота, должно быть очень страшно несоблюсти.
Забаньте уже в "горячих" темах всех пришлых журнашлюх и новичков. Сто раз ведь этот вопрос поднимали.
Я опыт безопасности перевозок в свою отрасль и молча перейму.
А\у
Тут похоже единственный надежный метод- оборудовать багажные полки центральным замком, и блокировать на период взлета и посадки (до полной остановки).
Вообще сейчас каждый второй прет чемодан в салон и пихает его на полку, пальто даже порой некуда положить. Если вытаскивать барахло при эвакуации с верхних полок - это ..опа.
А/у
 
Последнее редактирование:
Мда, давненько не заходил я похоже на форуме в ветки обсуждений. Несколько в шоке от количества барахольщиков готовых пожертовать кем угодно, но свой рюкзачок прихватить. И чемоданчик. Хотя чему удивлятся, если при любой проблеме одни снимальщики сторис.
 
А кто позволяет тащить это в carry-on? на гейте стоят измерительные рамки и в условиях перевозки указаны максимальные размеры багажа.
Или одним подонкам удобнее "включить мозги" и ради собственного удобства и экономии денег тащить это на борт, а другим "продвинутым" ради собственной лени и ускорения посадки не хочется эти баулы померить? И не впустить эти безразмерные баулы на борт?
Вот и я про эти вопросы. Ручную кладь не измеряют и не взвешивают, а зачастую и не видят: - Ручная кладь? - Нету (маленькая сумочка, чемоданчик) - Хорошо. А по факту это "хорошо" потом не в состоянии поднять на полку. И это не фантазии, а мои наблюдения и рассказы дочери. В Дубае наблюдал как к очереди уже на посадку (стойка была еще закрыта)подошёл работник порта с весами и стал взвешивать габаритную РК. Нарушителей ограничения отсылал оплачивать перевес. Сколько было вони! А вы не знали? Знали. Вот и будьте любезны.
 
Реклама
а вы готовы заплатить условно 500 тысяч рублей (представим, что у вас в ручной клади свежий макбук + накрывшийся из-за потери паспорта отпуск) ради гипотетического (совершенно не факт, что ваша ручная кладь на что-то повлияет) спасения совершенно незнакомых вам людей?
история стара как мир. Еще в библейских писаниях такой подход ряда существ описан. Но уверен, ваш апломб о "заплатить условно 500 тысяч рублей ради гипотетического спасения совершенно незнакомых вам людей?" в корне паменяется, когда речь пойдет о вашем гипотетическом спасении и вы будет готовы горло порвать тому, кто наплюет на ваши страдания
 
Последнее редактирование модератором:
Назад