Ditching - это приводнение, и другого смысла данное слово в авиации не несет.Ditching не имеет значения "искупаться".
По смыслу там - туда, где нет деревьев. Диспетчер не был в курсе, что при их состоянии им в руcло реки было не прицелиться.
А вообще это было бы реально выяснить, случись непоправимое?Странно ,что все это не обнаружили при проверке на земле
Все это пишется самописцем, можно легко посмотреть положение штурвала и углы отклонения элероновА вообще это было бы реально выяснить, случись непоправимое?
Ну да. Флэшку я думаю уже снялиВсе это пишется самописцем, можно легко посмотреть положение штурвала и углы отклонения элеронов
На видео из F-16 видно, что он сел на правый край полосы, даже немного выехал за линию. И то с 3 раза. Значит всё не так просто было.по видео посадки - не зная, что там было, посадка вполне обычная. Не то, что Ту выделывал.
Формально выполнение проверки flight controls. Почему бы и нет... уж особенно на перегоне без пассажиров... отклоняются поверхности - ну и пусть себе отклоняются, а в какую сторону...Странно ,что все это не обнаружили при проверке на земле
Формально выполнение проверки flight controls. Почему бы и нет... уж особенно на перегоне без пассажиров... отклоняются поверхности - ну и пусть себе отклоняются, а в какую сторону...
А иначе не очень ясно, что это за неисправность такая, при которой на земле элероны работают как надо, а после взлета - уже нет, причем с определенной закономерностью.
Постоянно вижу перебегающих МКАД и!!! М11 в районе SVO.....Это равнозначно переходу большого шоссе, не убедившись в отсутствии машин.
Эту сказку мы уже слышали. Уверен, уличные гонщики на черных бэхах, умело оборачивающиеся железом вокруг столба, тоже умирать не очень хотят, но умирают. Ещё с собой пару жизней уносят, особо не задумываясь. Но вряд ли они перед этим задумываются, что они неправы. А чем пилоты в данном случае отличаются от обычных людей?Жить то всем хочется, у многих семьи.
И это ведь можно проконтролировать ещё на земле?Спойлеры и элерон в разные стороны
Я думаю ,что приведенный выше кадр конфигурации доступен на всех стадиях начиная с включения аккумуляторовИ это ведь можно проконтролировать ещё на земле?
Flight Control Check в рамках контрольной карты "После Запуска" никто не отменял. Но выполняя его столько раз "на автомате", могли не заметить подвоха на земле.И это ведь можно проконтролировать ещё на земле?
ПЭту сказку мы уже слышали. Уверен, уличные гонщики на черных бэхах, умело оборачивающиеся железом вокруг столба, тоже умирать не очень хотят, но умирают. Ещё с собой пару жизней уносят, особо не задумываясь. Но вряд ли они перед этим задумываются, что они неправы. А чем пилоты в данном случае отличаются от обычных людей?
Я про это изначально и пишу. Сделать - сделали. Проконтролировать (точнее, хотя бы задуматься о том, что именно они видят) - не проконтролировали. Более того, я на 99% уверен, что большинство "старых" экипажей именно так "видят" сей процесс - если всё "движется", то всё окей.Flight Control Check в рамках контрольной карты "После Запуска" никто не отменял. Но выполняя его столько раз "на автомате", могли не заметить подвоха на земле.
Тут вон недавно CFIT в землю был на Ан-148. Не знаю, насколько справедлив термин "положили", но уж точно не выполнили то, что должны были.П
В небе остановиться нельзя, выйди, подумать, осознать. Психов которые кладут на предполетные проверки, я не видел. Вот честно. НЕ ВИДЕЛ.
Лучше перебздеть, чем недобздеть!
Ну не совсем: есть такой прижившийся уже термин "улыбка моны лизы" - то-есть глаз ловит отличия от привычного, а не анализирует куски картины постоянно. И, когда осознаешь, что "что-то пошло не так", уже изучаешь внимательнее.Я про это изначально и пишу. Сделать - сделали. Проконтролировать (точнее, хотя бы задуматься о том, что именно они видят) - не проконтролировали. Более того, я на 99% уверен, что большинство "старых" экипажей именно так "видят" сей процесс - если всё "движется", то всё окей.