Допускаю, потому что перегон пустого - фюзеляж пустой и легкий. И по силам и моментам на центрован, крылья и прочая, перегрузка 5g пустого равна 3.5g для полного, что вроде меньше разрушающей(цифры взял от балды).А как матчасть выдержала
Из AOM Embraer 190:думаю там ограничения +2/-1
Неправильная работа элеронов, вызванная перепутыванием контрольных кабелей ....The ailerons incorrect operation caused by the control cables reversal,
Там есть схема в отчете. Наверное работала одна бригада и, естественно, повторила свое ноу-хау на каждом элероне. Не пьяные же они были, чтобы одинаковую работу сделать по разному.Неужели такое возможно технически, наоборот пристегнуть, да еще для обоих полукрыльев?
Собственно, вопрос к конструкторам, допустившим теоретическую возможность подобного...Наверное работала одна бригада и, естественно, повторила свое ноу-хау
Внимательней перечитайте, вопрос к оптимизаторам, заменившим старые направляющие на упрощенные что и привело к перепутыванию на D-check.Собственно, вопрос к конструкторам, допустившим теоретическую возможность подобного...
А после таких работ на управлении, не предусмотрена проверка корректной работы не земле?Внимательней перечитайте, вопрос к оптимизаторам, заменившим старые направляющие на упрощенные что и привело к перепутыванию на D-check.
там был C-checkВнимательней перечитайте, вопрос к оптимизаторам, заменившим старые направляющие на упрощенные что и привело к перепутыванию на D-check.
я забирал наш Е145 после C-check. облет не обязателен (рекомендация производителя), чеки по стандартной ККП, никто специально снаружи не стоит в это время и на самолет не смотрит. не берусь утверждать как оно на Е190 (все же на Е145 нет ЭДСУ), но оч сильно подозреваю что так же.А после таких работ на управлении, не предусмотрена проверка корректной работы не земле?
Да, перепутал, извинитетам был C-check
Мы в свое время из алверки в прагу убежали, косячили везде. В праге умудрились в пос закоротить что-то так, что тест проходил, а в полете она не включалась. В общем, в москве попали в декабре, инженеры наши разобрались, конечно. Вот и облетывай не облетывай, все не проверишь, но пос я вручную после формы включаю теперь всегда. Кстати вот по стенстеду нареканий по технической части не припомню.там был C-check
я забирал наш Е145 после C-check. облет не обязателен (рекомендация производителя), чеки по стандартной ККП, никто специально снаружи не стоит в это время и на самолет не смотрит. не берусь утверждать как оно на Е190 (все же на Е145 нет ЭДСУ), но оч сильно подозреваю что так же.
мы в Solenair в Любляну гоняли. облетали самолет над Альпами согласно рекомендации Эмбраер, причем Соленэйр практически вынудили нас взять еще двух их инженеров на борт.Мы в свое время из алверки в прагу убежали, косячили везде. В праге умудрились в пос закоротить что-то так, что тест проходил, а в полете она не включалась. В общем, в москве попали в декабре, инженеры наши разобрались, конечно. Вот и облетывай не облетывай, все не проверишь, но пос я вручную после формы включаю теперь всегда. Кстати вот по стенстеду нареканий по технической части не припомню.
Ну я так понимаю что совместными усилиями они это сообщение смогли погасить (а что конкретно они там наактивили будет в окончательном отчете).The message “FLT CTRL NO DISPATCH” was generated during the maintenance activities, which in turn originated additional troubleshooting activities by the maintenance service provider, supported by the aircraft manufacturer. These activities, which lasted for 11 days, did not identify the ailerons' cables reversal, nor was this correlated to the "FLT CTRL NO DISPATCH" message.
Нормально - 11 дней искали а чё это у нас тут сообщение горит, не нашли и отправили самолёт. А экипаж его с этим сообщением принял и полетел?
там был C-check
я забирал наш Е145 после C-check. облет не обязателен (рекомендация производителя), чеки по стандартной ККП, никто специально снаружи не стоит в это время и на самолет не смотрит. не берусь утверждать как оно на Е190 (все же на Е145 нет ЭДСУ), но оч сильно подозреваю что так же.
Неправильная работа элеронов, вызванная перепутыванием контрольных кабелей ....
Еще забыли рукав пришить к гульфику.
Там вообще то неправильно троса проложили, кабели здесь не при чём.Неужели такое возможно технически, наоборот пристегнуть, да еще для обоих полукрыльев?
Доставили эмоций экипажу.