Я вам ответил про презентации на работе. Тоже самое в обучении. что мне сидеть лекцию и смотерть как препод свои крючки плетет. раздать заранее презентации. студент перед лекцией прочитает, во время лекции обсудит, если есть что, добавит комментарии. а так это называется вычитывание часов - сжигают бюджетные часы за которые получают деньги. причем зачастую они просто пишут всю лекцию те формулы, вывод которых есть в методичках. waste of time and money!Вы ничего не попутали?
Тема называется не "методы проведения научных диспутов", а "проблемы образования"
На "ученом совете" все изначально "в теме", и презенташка служит для визуализации "концентрата" достоинств/недостатков того или иного решения.
При обучении ситуация совсем иная.
Вы бы выучили что такое скорость для начала. На уровне недели, месяца и года аудио потребляется гораздо быстрее. Или вы сейчас долго и нудно в пяти постах будете рассуждать что на дистанции в минута у чтения есть преимущество?может быть верен только если Вы не освоили программу начальной школы.
Вольно ли Вам в ужика то играть?Вы бы выучили что такое скорость для начала. На уровне недели, месяца и года аудио потребляется гораздо быстрее. Или вы сейчас долго и нудно в пяти постах будете рассуждать что на дистанции в минута у чтения есть преимущество?
Это как раз и показатель текущего качества обучения.Во время сессии студенты серьёэных вузов проводят за учебниками по 12 - 20 часов в сутки.
Сколько лет кинематографу, телевидению, видеомагнитафонам, домашним ПК и тд и тп?То то и оно.Человек учится(дети особенно) только когда глаза в глаза с учителем.можно один раз подготовить качественный видеоматериал, хорошо его отснять и смонтировать и показывать всем?
ага, происки нечистогоЭто как раз и показатель текущего качества обучения.
Эта традиция родом из СССР. Большинство привыкло потреблять нахаляву. Сначала в школе мама кормит-одевает. Потом в армии и институте кормят-одевают.Сколько лет кинематографу, телевидению, видеомагнитафонам, домашним ПК и тд и тп?То то и оно.Человек учится(дети особенно) только когда глаза в глаза с учителем.
Так понятно, что разные направления требуют разных методик. Но вот за астрономию - есть прекрасная игрушка Кербал Спейс. Про нашу солнечную систему и проблематику полетов - перигеи-апогеи, электричество, тепло, и прочие космические траектории очень наглядно. Это для примера.Форма подачи информации очень зависит от предметной области, ну насколько эффективны аудиолекции по математике, медицине и т.д.? Есть разные специально разработанные технологии, но мой опыт такой: самое большое количество информации я впихиваю при живой лекции в режиме диалога, все другие методы более затратны по времени, на презентации уже реакция притупленная, при просмотре видео требуется возврат для разбора непонятого.
Особенно это чувствуется когда ты за это выкладываешь хоршие деньги и конечно же время. а перед тобой такую лажу гонят! верните деньги! это развод!Эта традиция родом из СССР. Большинство привыкло потреблять нахаляву. Сначала в школе мама кормит-одевает. Потом в армии и институте кормят-одевают.
Потом на курсы повышения квалификации и прочия коммандировки отправляют. И все это время человека кормят и одевают. Т.е. платят ему чтобы учился. Этакие трутни от учебы. А у нормальных людей наоборот. Это они платят чтобы учиться, и им времени на ковыряние в носу за его же счет жалко.
Как говорил один из адекватных профессоров на нашей кафедре: "Лекция - это переход записей лектора в записи студентов минуя чью-либо голову"преподаватель это бубнящая одно и тоже голова, а студенты - прокладка между тетрадкой и партой. Т.е. абсолютно неэффективная трата времени и тех и других.
вы один в один говорите то что я считаю. лекция должна быть как business meeting. все приходят подготовленные. а в обычной системе - сегодня я расскажу то чего вы никогда не знали. Сюрприз этой новости уже 200ти лет в обед. Чего из этого шоу городить? Проф преподносит как будто это он перед вами это открытие делает - написал вывод формулы или теоремы за полтора часа. А потом - покажите ваши конспекты. Самому красивому конспекту на бал выше оценку на экзамене. что за средневековье!Так понятно, что разные направления требуют разных методик. Но вот за астрономию - есть прекрасная игрушка Кербал Спейс. Про нашу солнечную систему и проблематику полетов - перигеи-апогеи, электричество, тепло, и прочие космические траектории очень наглядно. Это для примера.
Ну а вообще я лекции помню примерно такие. Заходит преподаватель: У нас новая тема, теория эйнштейна допустим. И начинает писать-рисовать на доске, формулы-графики, читать зазубреный текст, а аудитория за ним конспектирует. Мне представляется, что если бы такую лекцию с примерами студенты слушали бы до встречи с преподавателем - как-то бы поэффективнее дело шло. По своей практике - чтобы у меня возникли какие-то вопросы - надо сначала хотя бы поверхностно окунуться в тему. А так получается, что преподаватель это бубнящая одно и тоже голова, а студенты - прокладка между тетрадкой и партой. Т.е. абсолютно неэффективная трата времени и тех и других.
не имеющее никакой ценности высказываниеКак говорил один адекватных профессоров на нашей кафедре: "Лекция - это переход записей лектора в записи студентов минуя чью-либо голову"
G8000, я вижу неспособность изложить несколько предложений на русском языке.Кто что видит?
никогда бы не записался на форум изложений на русском языке.G8000, я вижу неспособность изложить несколько предложений на русском языке.
Я вижу, что вы хотите что-то сказать, а обучение направлено на то, чтобы ученики услышали. Если вам лень сформулировать свои мысли, чтобы они были понятны широкой аудитории(например, что такое мекатроника или основы компьютерного расчета) , то смысл критиковать лекционные подходы?никогда бы не записался на форум изложений на русском языке.
лучше всего общаться посредством графиков, таблиц и картинок/рисунков. каждый говорит сам за себя лучше тысячи слов
Нарисуйте графиком или рисунком вышеизложенный учебный план инженера в области авиации.графиков,
Потом в тюрьме.Потом в армии и институте кормят-одевают.
Всегда забавляли такие "язнаюкаклучше" с жарко вещающие глупости всенепремнно сдабривая их сарказмом и абсурдом.вы один в один говорите то что я считаю. лекция должна быть как business meeting. все приходят подготовленные. а в обычной системе - сегодня я расскажу то чего вы никогда не знали. Сюрприз этой новости уже 200ти лет в обед. Чего из этого шоу городить? Проф преподносит как будто это он перед вами это открытие делает - написал вывод формулы или теоремы за полтора часа. А потом - покажите ваши конспекты. Самому красивому конспекту на бал выше оценку на экзамене. что за средневековье!