Прочитал в учебнике "Прочность самолета", Кан С.Н. , ГИОП М. 1955 г. следующую информацию:
"........
Более общее определение коэффициента перегрузки в полете таково: "nэ" есть величина, показывающая , во сколько раз нагрузка на данную часть самолета в рассматриваемом режиме больше (или меньше), чем нагрузка на эту часть в горизонтальном полете на том же угле атаки."
Не могу понять, зачем здесь автор вводит фразу: «на том же угле атаки.»?
Вот к примеру типовое определение коэффициента перегрузки: «Коэффициент эксплуатационной перегрузки "nе" есть число, показывающее, во сколько раз подъемная сила самолета на данном режиме полета больше его веса в прямолинейном горизонтальном полете», где нет информации про угол атаки.
У кого какие соображения по данному вопросу?