В принципе есть ГОСТ (вернее даже ГОСТы) по оформлению текстовых документов. Но не все и не всегда их соблюдают полностью.А на это, есть какой нибудь ОСТ или ГОСТ?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В принципе есть ГОСТ (вернее даже ГОСТы) по оформлению текстовых документов. Но не все и не всегда их соблюдают полностью.А на это, есть какой нибудь ОСТ или ГОСТ?
А именно на прочностные расчеты в самолетостроении?В принципе есть ГОСТ (вернее даже ГОСТы) по оформлению текстовых документов. Но не все и не всегда их соблюдают полностью.
Для принятия решения о дальнейшем допуске деталей в производство , в случаи возникновения отклонений от чертежа.Triz, зачем серийному заводу результаты прочностных расчетов?
Вы сейчас описали следующую ситуацию:Для принятия решения о дальнейшем допуске деталей в производство , в случаи возникновения отклонений от чертежа.
Не подумал, а произвел расчеты.Вы сейчас описали следующую ситуацию:
Завод-изготовитель изготовил брак, подумал и решил: а... х... с ним.... Пусть летает.
Какое КБ и какой заказчик будут сотрудничать с таким заводом?
Именно для этого, если конечно на серийном заводе есть кому принять такое решение.Для принятия решения о дальнейшем допуске деталей в производство , в случаи возникновения отклонений от чертежа.
Нету никаких отдельных стандартов и правил для прочностных расчетов. Оформление расчет производится в достаточно чвободной форме, хотя, конечно, имеются некоторые внутренние (для КБ) стандарты и шаблоны оформления.А именно на прочностные расчеты в самолетостроении?
Объем, правила оформлений и передачи на другое предприятие, например серийный завод?
Вы часто сталкиваетесь с принятием решений по производственным отклонениям?Именно для этого,
Ежедневно. В основном, конечно, это мелочевка или отклонения не имеющие отношения к прочности, но и отклонения, где необходимо внимательно смотреть расчеты на прочность к сожалению не редкость.Вы часто сталкиваетесь с принятием решений по производственным отклонениям?
Детали (зарезы, прослабления), сборочные единицы (нарушение перемычек между заклепками, болтами ит.д)?В основном, конечно, это мелочевка
Для принятия решения о дальнейшем допуске деталей в производство , в случаи возникновения отклонений от чертежа
Не подумал, а произвел расчеты.
Это частая практика в самолетостроении!
Я имею ввиду малозначительные отклонения!Да вы что? Назовите примеры, пожалуйста. Какой завод, каое КБ это допустили?
Я имею ввиду малозначительные отклонения!
Представитель ОКБ принимает участие в проверке расчета!
Извините, я не могу ответить на этот вопрос!какие ваши данные?
Это слишком уж идеальный случай получаеттся. Быть отклонений конечно не должно, но они, так или иначе, есть и встает вопрос что с этими отклонениями делать.И никаких отклонений от рабочей документации быть не должно, это брак
Представитель ОКБ принимает участие в проверке расчета!
А должен взять на себя ответственность считать некое отклонение малозначительным? Генеральный директор завода?Я имею ввиду малозначительные отклонения!