да, это нужно рассматривать как аргумент. Я не хочу, чтобы наши пилоты летали с постоянно мокрой спиной, как экипажи Як-28. Самолет, так и не принятый на вооружение, убивший кучу народу - удельный рекордсмен ВВС РФ на единицу налета, как раз в большинстве своем на взлете и посадке. Те же нюансы, что и описывал Галлай для 3М - если на стратеге неправильно выставленный стабилизатор требовал интенсивного и четкого парирования после отрыва, то Як от земли вообше не отрывался при любом чуть неправильно выставленном стабилизаторе, его приходилось принудительно отрывать уже в конце полосы, при наборе скорости уже с передней стойки. Кстати, один из немногих случаев, когда переднюю стойку пришлось тоже оснащать тормозами - тоже из-за своебразия поведения на земле.Это нужно рассматривать как аргумент?
Цитата: Сообщение от Lukas
И еще раз повторю свой тезис- помните про квалификацию. Взлет/посадка на Мясищевских стратегах не отличалась простотой даже для первоклассных пилотов...
И еще раз повторю свой вопрос: какие "велосипедные" проблемы были со взлетом и посадкой на Як-25/28, на которых летали отнюдь не чкаловы поголовно?
В общем, ну нах
---------- Добавлено в 20:55 ----------
блин, а это мысль. Занятно. Только тогда придется отказаться от вынесенного в самый нос ПГО и перенести его поближе к кабине. И основное крыло тогда перекочевывает наверх, чтобы не было в потоке от ПГО - заодно облегчаем подъезд техники к расположенном сзади люку.Еще один вариант шасси, чтобы имбавиться от столь нелюбимого ЦППГО
[/IMG]
И заднее колесо в заднем шпангоуте
Последнее редактирование: