аппаратам с крейсерской 400+ шасси нужно убирать
а ~400- - оставлять?
кстати, как у того двигателя в высотностью? в смысле увидим через страницу что "каждый занет что реактивным дижкам наивыгоднейшие высоты - порядка 10км, и глупо лететь тысячу км у земли если можно за 100км набрать и сэкономить вдвое"...
("лучше полдня потратить и научиться, зато потом в 5 минут долететь")
А, кстати - зимой - груз греют, или мёрзнет? И - на фотках палетты какие-то картоном крытые. а если дождь? они дождя боятся? или такую мелочь в ангарах загружают, от глаз лишних подальше
---------- Добавлено в 07:34 ----------
кто-нибудь натыкался на керосинояные маленькие движки - ну типа мопедного - по аэродрому кататься - тогда основной двиг выключать по обжатию стоек, (или вообще над дальним приводом) - сил 5 будет весить кил 15-20, вместе с задними "полмопедом" в 30 впишемся... зато он ест литр в час, но не уверен что керосиновый в принципе возможен, а с электро заморчиваться вряд ли стоит - не тот размер, что бы ещё одну технологию на борт тащить. Вот этот
http://www.suzuki-admiral.ru/page/df2_5s.html напр сделан из мопедного (фотки сходу не нашёл) (т.е вещь провереная тиражами) - но он сцузука, бензиновый.
---------- Добавлено в 07:39 ----------
имеет смысл уходить на старую схему: ферма (которую можно просчитать точно, т.е. без перетяжеления) + легкие панели, воспринимающие только аэродинамические нагрузки.
и поигравшись с оными лёгкими панелями (да хоть тот же сотовый поликарбонат - 1кг/кв.м.) - выкинуть
привальник бимсы нахрен за бессмысленностью со всею рамою.
А в "соты" налить топлива.