Народ, вы цен не знаете, что ли? Вполне адекватная стоимость за 500 километров. Самолёты не могут возить пассажиров по цене плацкарта, чтобы не выпасть в убыток.Дороговато для такого короткого маршрута.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Народ, вы цен не знаете, что ли? Вполне адекватная стоимость за 500 километров. Самолёты не могут возить пассажиров по цене плацкарта, чтобы не выпасть в убыток.Дороговато для такого короткого маршрута.
Это Ил-114. Они не на растаможке. Гниют там уже несколько лет.P.S. В углу лётного поля стояло два импортных аэроплана. Я не знаю что это за модели.
Они были размера Ан-24, но низкопланы с турбовинтовыми двигателями в крыле.
Мне сказали "они стоят на растаможке". Возможно, Псков-Авиа купила себе что-то импортное и планирует расширяться?
Да как-то и при загрузке 50 шика не усматривается. 220 тыщ минус керосин, минус сборы, минус обслуживание...конечно при загрузке 14 человек на борт с тарифом 4400 и дотациями
Со мной из Пскова в Питер летел товарищ на работу с дачи.Говорил очень удобно.Пан Атаман, так может нужно больше летать, а не по великим праздникам на Москву и иногда на Питер.
Здесь на форуме часто используется термин "раскатать маршрут". Маршруты надо раскатывать, чтобы люди знали, что завтра в 6 утра они легко улетят на Москву, а уж там придумают, зачем они туда полетели.
С другой стороны, этот маршрут показывает, что региональная авиация у нас ОЙ, причём всерьёз и надолго.
И дело здесь не в высоких материях, о которых рассуждают чиновники на совещаниях по регионалке.
Люди предпочитают ехать на машине 500+ км и точка. Даже по нашим убитым дорогам.
Даже поезд Псков Москва недогружен.
Наши люди за 5 т.р. на дачу не летают! ))).Говорил очень удобно.