Псковавиа

На 2 сентября. Просто так, сознаюсь честно. В Питер я полечу Сибирью, там проведу день с удачно выходной в пятницу подругой в Петергофе, а вечерним рейсом в Псков. Тоже абсолютно без дела. Прокатиться на ан-24 и посмотреть аэропорт, ну и там меня пытаются попросить поработать, но я прям отбрыкиваюсь.
 
Реклама
в аэропорту Пскова смотреть нечего.
ваааще

а вот прокатится на винтажном Ан-24 стоит.
Это я Вам, как махровый аэрофоб говорю!
 
Так я за этим и приобрела, да еще по такой цене. Из Пскова автобус 670 рублей стоит. )
 
Я посмотрел, действительно из Питера билеты до 1000 рублей. В эти же дни из Москвы билеты дороже 5 т.р.!!!!
Но почему?!?!
 
Бред полный. У меня Сибирь плюс Псковавиа три с чем-то получилось.
 
Бред полный. У меня Сибирь плюс Псковавиа три с чем-то получилось.
мне лениво делать скриншот с Avisales, но прямой рейс из ДМД в Псков на конец августа 5+ т.р. поверьте
Из Питера в тот же день чуть меньше тысячи
 
Я это все первым делом узнала и прям решила, что пять тысяч для развлечений мне очень жирно будет, потому как стройка у меня, а вот три с половиной в самый раз. )
 
Я посмотрел, действительно из Питера билеты до 1000 рублей. В эти же дни из Москвы билеты дороже 5 т.р.!!!!
Но почему?!?!
Там выше по ветке писали, рейсы Псков - Питер и обратно - это фактически перегон ВС в Пулково с двумя экипажами, которые потом из Пулково бомбят региональные рейсы во Владимир, Тамбов, еще куда-то. А потом летят обратно на базу во Псков. Ну и берут попутчиков по дороге за денежку малую. В деловых целях эти рейсы непригодны абсолютно, just for fun, и если кому-то на дачу сгонять.
 
Рейс Псков-Москва сделан для псковских чиновников, которым иногда надо метнуться в Москву на день. Они и пробили дотации. Поэтому говорить тут о каких-то прибылях нет смысла. И отсюда такое дурацкое расписание, когда самолет целый день в Москве стоит.
 
. И отсюда такое дурацкое расписание, когда самолет целый день в Москве стоит.
Авиакомпания могла бы и придумать какой-нибудь рейс оборотный из Москвы на пол дня. Хоть в тот же Воронеж -- 500 км.
Пассажиропоток большой и как раз в дневное время.
Правда, предполагаю, нужен второй экипаж для того, чтобы одни пилоты сутки не летали?

Без ПсковАвиа в славный город Псков трудно добираться. РЖД его стороной обходит. Одни поезд в день -- это не о чём.
У компании могут быть большие перспективы, но что-то не срастается... по 14 человек на рейс -- это печально.
 
Реклама
У компании могут быть большие перспективы

Не уверен. Псков очень бедный город, у людей денег особо нет. Это хорошо видно по поезду - плацкартный вагон забит под завязку, в купе народу мало, СВ тоже иногда забит, но там всего 12 мест на весь вагон. Т.е. среднего класса там нет как такового. Соответственно, нет клиентов для авиакомпании. Спрос на перелеты только со стороны чиновников или москвичей-питерцев, которым надо во Псков. А их очень мало.
 
Авиакомпания могла бы и придумать какой-нибудь рейс оборотный из Москвы на пол дня. Хоть в тот же Воронеж -- 500 км.
"У генерала свои дети есть" (С)
Субсидий мало, желающих много. А по себестоимости в условный Воронеж никто не полетит. Где-то тут на форуме пару-тройку лет назад долго и вдумчиво пережевывали тот факт, что региональные рейсы в России сами по себе прибыльными быть не могут никогда.
Я когда в прошлом году в Вологду летал регулярно, каждый раз обалдевал - в аэропорту, обслуживающем 2.5 рейса в день, персонала человек 20, им же всем зарплату надо платить, из каких денег?
 
Вот, кстати, гуглятся в один прием тарифы на наземку Воронежа.
http://voz.aero/uploads/files/files/tarifi/tarif_rub_150816.pdf
Там офигеть, только разворот одного несчастного Антонова встает где-то в тыщу на пассажира. А это мы еще даже не взлетели. Да что там, даже не запустились :)
 
Не уверен. Псков очень бедный город, у людей денег особо нет. Это хорошо видно по поезду - плацкартный вагон забит под завязку, в купе народу мало, СВ тоже иногда забит, но там всего 12 мест на весь вагон. Т.е. среднего класса там нет как такового. Соответственно, нет клиентов для авиакомпании. Спрос на перелеты только со стороны чиновников или москвичей-питерцев, которым надо во Псков. А их очень мало.

Загрузка поезда действительно такая, как Вы описываете. Я сам это наблюдал.
Но я знаю многих, кто готов ехать в плацкарте и в тоже время готовы лететь на самолёте, если найдут дешёвый билет.
Просто стоимость купе от ФПК стала зашкаливать в последние два года.
За "динамическое ценообразование" они будут гореть в специальном железнодорожном аду.
Но это тема для другой ветки
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Последнее редактирование:
" А по себестоимости в условный Воронеж никто не полетит
Зачем по себестоимости? Можно и по нормальной цене рейс поставить, лишь бы аэроплан не давил бетон.
Многие люди не хотят сидеть в поезде 6-7 часов на 500 км в условный Воронеж.
Они предпочитают потратить суммарно 5 часов для полёта по маршруту на самолёте ))
 
Зачем по себестоимости? Можно и по нормальной цене рейс поставить, лишь бы аэроплан не давил бетон.
Потому что давящий бетон самолет стоит меньше, чем жрущий керосин и оплачивающий все поборы в а/п. Поэтому можно налететь на потери большие, чем приносит просто стоящий самолет. А по 4-5 тыр (себестоимость со сборами) за билет OW мало кто полетит на такие расстояния.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Очень много хорошо, тоже плохо. Обойдусь часом перелета на этой красоте. )
Обратно тоже кстати поездом не складывается, что-то я малость прифигела с ржд, видимо давно на них не ездила.
Просто непопулярное направление, тут не спрос порождает предложение, а предложение порождает стоимость билета)))

так может нужно больше летать, а не по великим праздникам на Москву и иногда на Питер.
Здесь на форуме часто используется термин "раскатать маршрут". Маршруты надо раскатывать, чтобы люди знали, что завтра в 6 утра они легко улетят на Москву
В депрессивном регионе кто будет летать? А раскатывать маршруты кому? компании на грани выживания, что бы потом отдать пассажиропоток аэрофлоту (пример саравиа) или прочим халявщикам, Вы раскатайте а мы снимем сливки. Хороший подход, что же "беда" не ставится со своими рекламируемыми 999 или даже 99 рублями под раскатку?

"У генерала свои дети есть" (С)
Субсидий мало, желающих много. А по себестоимости в условный Воронеж никто не полетит. Где-то тут на форуме пару-тройку лет назад долго и вдумчиво пережевывали тот факт, что региональные рейсы в России сами по себе прибыльными быть не могут никогда.
Я когда в прошлом году в Вологду летал регулярно, каждый раз обалдевал - в аэропорту, обслуживающем 2.5 рейса в день, персонала человек 20, им же всем зарплату надо платить, из каких денег?
По моемй мнению 20 человек это еще очень мало. Давайте считать с учетом трудового кодекса и необходимых служб. Как Вы говорите 2,5 рейса, так вот в те же приблизительно 2,5 рейса когда из Саратова летала только Саравиа там было штатно 1200 человек. Это и диспетчеры , перонные службы, грузчики, водители автобусов, тягачей, средства связи, САБ, погранцы, уборщицы, служба эксплуатации полосы, топливозаправщики,, и прочее и прочее, и не в 1 лице, а по графику, так как аэропорт не может принять/отправить 2,5 рейса, то что по графику, он аэропорт и он в любой момент должен быть готов принять любой самолет, вплоть до вынужденной. А тут еще всплывают пожарные части.... и и и.... Вы как то слишком "наивно" думаете о количестве сотрудников. А есть еще управленческий персонал и персонал ответственности - главный инженер, главный механник и как мне какжется, при отсутствии некоторых должностей в штате просто не дадут разрешение на осуществление аэропортовой деятельности.
 
Леший из городка, Вы про РЖД непопулярное? Забиты вагоны под завязку. Цена плацкарта как у Сибири Пулково-Домодедово.
А Псковавиа никто в завышении не обвиняет, никто даром работать не должен.
 
Под завязку? 1 поезд в сутки, из 13 вагонов, с отправлением через неделю в час пик (школьники, студенты) полупустой.
Screenshot_2016-08-20-14-43-17.png

кстати, прикольно, что плацкарт дешевле сидячки...
А реально, регион очень депрессивный, нет там денег.
 
Реклама
Я смотрела билеты на субботний вечер, свободных мест было мало.
Леший, наверное Вы правы, потому что по моей профильной деятельности, там все очень ужасно обстоит. Хотя на стажировку ко мне оттуда народ собирается. По моей наводке билеты куплены из Пулково, прямым в Москву за 5 тысяч лететь людям дороговато.
Но Псковавиа удачи и развития в любом случае.
 
Назад