Очень много хорошо, тоже плохо. Обойдусь часом перелета на этой красоте. )
Обратно тоже кстати поездом не складывается, что-то я малость прифигела с ржд, видимо давно на них не ездила.
Просто непопулярное направление, тут не спрос порождает предложение, а предложение порождает стоимость билета)))
так может нужно больше летать, а не по великим праздникам на Москву и иногда на Питер.
Здесь на форуме часто используется термин "раскатать маршрут". Маршруты надо раскатывать, чтобы люди знали, что завтра в 6 утра они легко улетят на Москву
В депрессивном регионе кто будет летать? А раскатывать маршруты кому? компании на грани выживания, что бы потом отдать пассажиропоток аэрофлоту (пример саравиа) или прочим халявщикам, Вы раскатайте а мы снимем сливки. Хороший подход, что же "беда" не ставится со своими рекламируемыми 999 или даже 99 рублями под раскатку?
"У генерала свои дети есть" (С)
Субсидий мало, желающих много. А по себестоимости в условный Воронеж никто не полетит. Где-то тут на форуме пару-тройку лет назад долго и вдумчиво пережевывали тот факт, что региональные рейсы в России сами по себе прибыльными быть не могут никогда.
Я когда в прошлом году в Вологду летал регулярно, каждый раз обалдевал - в аэропорту, обслуживающем 2.5 рейса в день, персонала человек 20, им же всем зарплату надо платить, из каких денег?
По моемй мнению 20 человек это еще очень мало. Давайте считать с учетом трудового кодекса и необходимых служб. Как Вы говорите 2,5 рейса, так вот в те же приблизительно 2,5 рейса когда из Саратова летала только Саравиа там было штатно 1200 человек. Это и диспетчеры , перонные службы, грузчики, водители автобусов, тягачей, средства связи, САБ, погранцы, уборщицы, служба эксплуатации полосы, топливозаправщики,, и прочее и прочее, и не в 1 лице, а по графику, так как аэропорт не может принять/отправить 2,5 рейса, то что по графику, он аэропорт и он в любой момент должен быть готов принять любой самолет, вплоть до вынужденной. А тут еще всплывают пожарные части.... и и и.... Вы как то слишком "наивно" думаете о количестве сотрудников. А есть еще управленческий персонал и персонал ответственности - главный инженер, главный механник и как мне какжется, при отсутствии некоторых должностей в штате просто не дадут разрешение на осуществление аэропортовой деятельности.