Первая история. Без моего участия.
Дело было, если мне склероз не изменяет, в нулевых. Как-то зимой, у нас, в Савино, Аэрофлот задерживал вечерний рейс на Москву. Вроде бы тоже по метеоусловиям. Борт ихний стоял у нас, а вылет всё задерживали и задерживали. И, наконец, среди ночи, отбили. Но Аэрофлот всё же эту проблему решил. Ночным рейсом из Москвы (а прибывает он к нам рано утром) отправили Ил-96. И утром пассажиры с обоих рейсов, вечернего и утреннего, улетели на нём. Это был один- единственный раз, когда были выполнены пассажирские рейсы в Савино и обратно. Президентские не в счёт. Наши споттеры, помнится, успели его сфотографировать.
Вторая история.
Это было в начале октября 2007 года. Надо мне было слетать в Москву. Взял билеты на Ту-154 авиакомпании "Атлант- Союз". Рано утром, как обычно, приехал в Савино. Туман. Но уже начал рассеиваться. А Москва не принимает по метеоусловиям. Тоже везде туман. S7 регистрацию задерживает и задерживает. Аэрофлот один утренний рейс отбил, другой тоже задерживает на неопределённое время. Люди мечутся между кассами и представительствами авиакомпаний. Никто ничего конкретного им сказать не может. И только на наш рейс регистрация началась вовремя. Досмотр прошли быстро. А вот потом пришлось посидеть лишний час в накопителе. Тем не менее, вылетели только мы одни. Перелёт прошёл спокойно, садились, как и положено было, во Внуково. Но и там был туман! Землю увидели только над ближним приводом. Когда заруливали на перрон, туман снова сгустился. Дальше , чем метрах в двадцати- тридцати от крыла, ничего толком разглядеть было уже нельзя. Обратно возвращался уже из Шереметьево на аэрофлотовском Ту-134. Погода была отличнейшая. Увы, больше мне на Тушках полетать не довелось.