Как вариант: рейс на железе Pegas Fly.Не знал, что у них есть эмбраеры!
Интересно. У нас в расписании нет нордов из Ростова-на-Дону, только "Азимут". Или это с посадкой где-нибудь?1. Новый сегмент ROV - GOJ.
2. Новая авиакомпания Nordwind.
Теоретически есть, для коротких полетов.Не знал, что у них есть эмбраеры!
Туда лечу Азимутом из РНД, а вот назад, в воскресение, с Нордами на Ембраере уже в Краснодар ))) Мне исключительно интересен этот тип. Очень хочется сравнить с нашим Суперджетом. Они одноклассники с примерно одинаковым количеством пассажиров, но Эмбраер-190 имеет ряды по 4 места и значит более длинный фюзеляж. Теоретически должна быть совсем другая динамика взлета и посадки. Вот и сравним )))Интересно. У нас в расписании нет нордов из Ростова-на-Дону, только "Азимут". Или это с посадкой где-нибудь?
А вот это как раз Pegas Fly.Туда лечу Азимутом из РНД, а вот назад, в воскресение, с Нордами на Ембраере уже в Краснодар
Тоже хорошо ... А и фик с ним, лишь бы тип самолета не сменился! В основном из-за него и лечу. Последнее время все меньше возможностей новый тип в коллекцию добавить. А вот кстати, а какую авиакомпанию в коллекцию добавлять? НордВинд или Пегасов? Одни билет продали, другим борт принадлежит ...А вот это как раз Pegas Fly.
конечно по машине надо смотреть, по ливрее можно. А то этак можно в одном полете 10 кодшеров сразу записать, С7 вон чуть ли не с NZ шарятсяту, чья машина
А у них могут оба логотипа быть. Запросто.по ливрее можно.
ну тогда придется на ФР24 влдаельца смотреть или еще где)А у них могут оба логотипа быть. Запросто.
Давеча в Стамбул из Минска на нём, забирался в высоту еле-еле, списал это на заправку топливом по 4 часа туда-обратно.Теоретически должна быть совсем другая динамика взлета и посадки. Вот и сравним )))