Авторская ветка Путешествия Paxa версия 2.0

Модератор темы: Pax
Реклама
Ан-12 бывшего СССР по всему миру летают, грузы) Я, например, на Фиджи видел Ан-12 с киргизским номером.
 
Pax
Это CAVOK Air, если вы не гуглили. Они по всему миру летают. Работа у них такая - грузовые чартеры. И ливрея красивая, просто этот борт не успели перекрасить.
Прилетел из Европы. Сейчас отдыхает в Хьюстоне.


ur-bxk-cavok-airlines-antonov-an-12bp_PlanespottersNet_396739.jpg


ur-ckc-cavok-airlines-antonov-an-74tk-100_PlanespottersNet_420741.jpg
 
Последнее редактирование:
неожиданность года или к чему приводит итальянская любовь к футболу))

История от 17го июня.

Закончив с делами в Германии я собирался лететь далее в Турин.
С вечера я сдал рентовальное авто и попил пива под футбол в гостиничном баре.
Номер как обычно с видом на аэропорт Ганновера.
Проснувшись утром я обнаружил 33 текста и 15 имейлов о том что мой рейс и АМС в Турин отменен.

Позвонив в компанйское травел агенство я по очереди выяснил что все порты в Италии закрыты..все. Турин Милан Венеция Генуя и Рим не принимают самолеты до 11 вечера. Офигеть подумал я и спросил если девушка занет причину.

Забастовка авиадиспетчеров.

Меня терзали смутнытные сомнения но я не мог поверить в собственные догадки....

посмотрев на карту я решил долететь до Швейцарии а от туда доехать на машине.
К тому же, как раз, прямой рейс в Цюрих вылетает.

"Заверните!" Попросил я девушку и через 5 минут бронирование уже было в ТрипКейсе.

на досмотре случился непольшой переполох... у парня передо мной что то нашли в ручной клади - тут же полиция и прочее, слава Богу у кого-то хватило ума перенаправить вещи на другой сканнер,


перрон Ганновера скучен если честно и откровенно сказать




я тоже начал было засыпать в ождании какого -либо региональника а тут шватруется это!
Офигеть, на часовой перелет свеже выкрашенный "три топора"!




Конечно я думал об апгрейте в бизнес, но тот евробизнесс на региональниках конечно смешной.
Знал бы прикуп, как говорят некоторые.

















ниразу в жизни не видел пустой салон на эшелоне)))
Очень странное зрелище)




А ларчик просто открывался.
Я конечно выбрал самую красивую стюардессу и запытал ее на предмет подачи "слона" на часовой рейс.




Они новый экипаж нового для свисса пепелаца. Летают по Европе и готовятся к дальнобоям на Гонконг и Шанхай.

экипаж подтвердил что забастовка диспетчеров связана с игрой на еврокубке, офигеть однако, методы!
 
Последнее редактирование:
перрон Ганновера скучен
Уже, как лет 20 скучен а/п Ганновер. Когда то давно диспетчеров Ганновера взбадривали заходы Ил-86, когда вся смена работала в экстренном режиме, в ожидании очередного сюрприза. Но те времена давно прошли.

По пустым салонам больших самолётов, у меня был рейс А-340 Франкфурт- Ашгабат, 6 паксов в салоне, включая меня. :).
 
Бодренько получив багаж я получил рентовальную конягу и направился в сторону Милана.






через какое то время я сьезжаю в город у озера ( дефениция Швейцарии :) ) дабы пришла пора подкрепиться.




нахожу ресторан на берегу и осмотрев меню присаживаюсь. 55 франков за ланч - не дешево, дык страна такая))






еду дальше.








на полчаса зависаю в этом волшебном месте.













добираюсь до Лугано в час пик..погода испортилась окончательно....трамплины в другои раз)
















в конце назло итальянском авиадиспетчерам я таки добираюсь до гостинницы в Турине )







На субботу была запланирована поездка на Монблан ( номер 15 в моем Bucket List ) но об этом завтра :)
 
Последнее редактирование:
Поездка на Монблан была давнишней мечтой. Сложилось так что был выходной в непосреднственной близости (Турин). Сомнений не было.



Погода в низу как бы благоприятствовала.


Сама дорога из Турина - само по себе развлечение...


из Турина поездка по автобану стоит 30 евро в один конец..скорость 130-180 кмч вполне комфорнта..довольно пустынно





Где то в далеке появляются снежные вершины


вскоре дорога превращается в несконачаемую череду тонеллей



вынурныть из них удалось уже непосредственно перед местом подьема..


собсно панорамка..


Подьем на самую верхнюю точку на итальянской стороне обойдется вам в 48 евро. Он состоит из двух гаднольных подьемников. Высшая точка подьма около 3900 м.


Панорамка со станции пересадки...

 
Продолжим... виды на подьеме захватывают. Визуально угол подьема между 45 и 80 градусами. Как это работает - непонятно))



ну вот и мы в снежной зоне...



ничего не видно и очень тихо- аж звенит в ушах, совсем не холодно, ветра не вовсе.

Вижу какие то подвешанные кабинки и про себя думаю куда то в неизвестность ведут))




Через минуту выясняю что это мой шанс увидеть открытое небо и этот шанс сокращается ежеминутно. Это дорога на французскую сторону. 6 км с одн0й опорой на скале по средине.


Собсно схема.
Пока стоял в очереди уши не выдержали тишины и влючил и ACDC "Rock or bust" через спикер. Благо народ в очереди был непротив :) Рекомендую. Особенно "Emission control" злободневно :)



висеть в одиночестве в этой кабине минут 20 без движения - ощущение особенное. Фик знает сколько там внизу метров ))




К сожалению я не успел за хорошей видимостью и надеюсь вы будете более удачливы. Тем не менее я отметил это местным вином :) Наблюдая за окном облака и каких- то птиц я расслабился окончательно и как только начал спускаться назад (-30 м) выстота дала о себе знать..я не то что бы поплыл, однако пришлось за перильце то подержаться :)



с тем я собсно и поехал назад в Италию) билет 28 евро в оба конца.



Природа словно пожалев меня приоткрыла слегка свое очарование и великолепие. Я был под впечатлением.

 
Последнее редактирование:
Третий раз за полгода в Венеции - это не просто везение. Как я уже писал, самые лучшие " тулмейкеры" в мире для моих проектов связаннных с автосветом расположенны вокруг этих мест
Воспользовавшись свободной от встреч половиной дня я решил что отчеты напечатаю во время перелета назад в США, а сам собсно посещу Венецию. Тем более что обещал маску в подарок девушке посещающей Клайда и хотелось завершить эти пару недель в Европе на хорошей волне.
С погодой мне повезло. Было даже жарко.






Дабы не повторяться скажу, что в этот раз я четко знал в какое место я иду сначала вне зависимости от длинны очереди.
Картинка столпотворения круизников открывшаяся с крыши паркинга (7евро в час) однако оптимизма не внушала.


К моему удивлению и удаче лестница у входа на смотровую площадку была окупированна группой польских школьников и это вводило в ступор/тупило миллиард китайских туристов сновавших вокруг и пытавшихся понять как же попасть во внутрь.
П.С. уровень английского польских старшеклассников впечатляет.
Отстояв 5 минут в кассу и 10 минут на лифт, я таки оказался на 60 метрах над Венецией.









пусть вас не смущает пустая площадь, - народ весь по галереям вокруг ибо было 32С :)





ну и в конце традиционный визит к Alfio Di Contin a.k.a. Агутин :)
вместо запланированных 2х я прикупил 4 маски и одну повезу в Россию.




Пришло время возвращаться в гостиницу ведь завтра перелет назад в США и мой рабочий телефон был уже красный от звонков . Предсерийные сборки - довольно напряженное и развлекательное время. Но это совсем другая тема.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Удивительно, но совсем нет!
Подтверждаю. Сам был там в это же время. Насколько помню объяснения гида - как часы работает система приливов-отливов, а во вторых если раньше все сбрасывалось в каналы, с недавнего времени вроде начали ставить какие-то системы биоочистки.
В Новом Орлеане на Бурбон Стрит просто воняет по сравнению с Венецией :)
На центральной улице Патонга на Пхукете запах тоже отнюдь не облагораживающий - там канализация течет прямо под мостовой типа как собирает ливневку на улице и сквозь эти щели запах проникает наверх :).
 
Как в старом анекдоте про " Зоркого сокола" обнаружевшего на третий день отсутствие стены в тюрме, так и Пакс на 3 раз обнаружил что Дельта летает в Венецию из Атланты. Поэтому поводу на обратный билет был надет апгрейт в бизнесс, которых как вы помните брилиантовому статусу положено над океанами 4 в год.

Аэропорт Венеции - это памятник идиотизму в принципе. Например после сдачи коняги в Ависе вам примерно километр придется топать в терминал по улице.. А чекин Дельты и досмотр в противоположной стороне и на втором этаже просто легкое издевательство надетое сверху на весь этот цирк. Ну да хорош плакаться :)

после посадки первым делом к парням. Какой разворот? Какая погода и ветер?


команда готовится к перелету.


мое любимое 7Д


шампанское ждет пока паксы эконома пройдут через бизнес. Обычно посадка через средний вход а тут через первый


как видите бизнесс полный, семьи с детьми и разновозрастные ханимунеры кoмандировочных было пара тройка нас по работе в перелете можно вычислить))



в этот раз капитан вышел в бизнес и персонально поздоровался со всеми паксами бизнеса. Меня поблагодарил за статус и сказал что хочет поблагодарить всех перед тем как его закроют в камере :)


задержка была часовая, сначала балансировали борт и вследствии чего профукали слот над Европой.
Однако в конце концов все утряслось новый СЕО Дельты в ролике безопасности отблагодарил нас за выбор и нас отгейтили.


Rotate!


внизу замелькали беспорядочно нарезанные поля итальянских фермеров, впрочем на первый взгляд вся жизнь в Италии такая, беспорядочно расслабленная и хаотичная. Тем более приятно осознaвать что поставщики и тулмейкеры делают все по графику и превосходят все ожидания :)



Мы подлетаем k Альпам

 
Последнее редактирование:
На центральной улице Патонга на Пхукете запах тоже отнюдь не облагораживающий - там канализация течет прямо под мостовой типа как собирает ливневку на улице и сквозь эти щели запах проникает наверх :)

Вспоминаю Пекин четвертьвековой давности: отдельной фекальной канализации не было, все ванны/раковины/унитазы выходили в ливневку. Пахло в городе вкусно.
 
В предгорях итальянских Альп можно четко рассмотреть насколько продуктивно используются тут земельные ресурсы.






Люди живут живут собсно практически везде и порой думалось что в некоторые места можно добраться только вертолетом.



вот и 2500+ показывают свои снежные шапки





отличное но дорогущее место для пенсионного проживания :)


а тут уже не живут


начались места визуально знакомые по времени прибывания в Швейцарии у бывшего шурина :)
простые швейцарские сварщики (пусть даже аргоновой сварки) - страшно богатые люди и отдыхают на Канарах и Маями)) чуть было до Гаваев не добрались :)




А в это озерцо ваш покорный слуга заныривал даже но не из за желания искупаться. Шурин положил пиво в воду охлаждатья и не закрепил. Пакс спасал Швейцарию от environmental disaster. :) Просто за пивом ехать было очень далеко))



а это озеро большинство из вас должно узнать.


привет Цюрих! Неделю не виделись :)


Центр и аэропорт Цюриха.
 
Через минут 10 появляется Базель.

Дельта начинает метать на стол свои нехитрые для бизнес класса разносолы.







пролив между Европой и Англией , летим над самым узким местом пролива




занятое устье Темзы


а вот и один хорошо известный аэропорт - Gatwick



стейк от Дельты.




углубляюсь в отчеты и лишь изредка посматриваю в иллюминатор. Шторки у всех закрыты и беспокоить народ не хочется.



а вот и Гринландия! Пол пути уже позади.



Незаметно за работой уже и Канадщина показалась.


После нового только что введенного гемороя в Атланте (тотальный автоматический паспортный контроль абсолютно для всех паксов, что точно толкает меня на получение Global Entry Permit) и относительно спокойной пересадки я наконец наблюдаю в иллюминаторе наш свечной заводик.



Пятница вечер и я дома, ненадолго,- в среду лечу во Владивосток а значит будет новый отчет.
Клайд привычно спросил: "Где тебя,черт побери, носило?"



спасибо.
 
Реклама
Назад