Авторская ветка Путешествия Paxa версия 2.0

Модератор темы: Pax
Интересная география. У меня только центральная Россия на лето
Все таки интернет на борту - великая штука) находясь где то над западным побережьем Канадщины можно рассуждать о планах на лето. Интернет кстати бесплатный. Я так далеко планировать не могу месяц- максимум а там будет видно).
 
Я так далеко планировать не могу месяц- максимум
Длительное планирование помогает неплохо сэкономить. Особенно если покупать билеты во время какой-нибудь акции. А потом, даже если планы немного поменяются и какие-то билеты придётся выкинуть, то экономия всё равно будет существенная по сравнению с тем, если бы я все эти билеты покупал за несколько дней до вылета.
 
Длительное планирование помогает неплохо сэкономить.
Некоторые вещи в нашем процессе можно спланировать но реальность всегда перемещается во времени а change fees обычно 300- 500 ам рублей плюс ненужный геммор для компанейского травел агентства .
Вот и летишь в GDL 3'5 часа за 1300 а в DUS 9 часов за 1800. У нас с дельтой договор наверно на обьеме экономят, в Сеул лечу за 1600 (своих, не конторских) из Сиэтла но купил за полгода этот сегмент.
 
Каждое лето свечной заводик на коем ваш покорный слуга трудится на пару недель встает на празднование Дня Независимости США. Если у вас есть дела на работе и манагер согласен что они неотложны то вы проводите время на пустующем заводе или летите куда к поставщику. Если нет то милости просят в отпуск . Это самое дорогое время для переездов внутри США и подогревания живота на побережьях. Ваш вокорный слуга взял немного отпуска приклеил к ним compensation days a.k.a. отгулы и, вуаля, - полторы недели свободны. Поездка в Россию , а точнее на Дальний Восток была спланирована месяцев за 6 до отлета. Как обычно было приобретены 3 разные билета 1. Дельта за 30К миль ATL-SEA-ATL 2. Дельта за $1400 SEA-ICN-SEA 3. Аврора за $260 ICN-VVO-ICN

Замечу что в воскресение я вернулся из Европы а уже в среду в 4утра сложив в багажник набитые подарками чемодан и оромную армейскую сумку тронулся на авто в Хартсвиль. Я уже писал что прикипел к мануальным трансмиссиям и сейчас лизингую RS5. Езда по предутреннему 3х полосному в одну сторону фривею -сплошное удовольствие. Лишь где-то под Атлантой из своих норок выбираются проснувшиеся реднеки и на своих огромных траках и мчатся как сумашедшие на работы. Какое-то время я с ними немного гоняюсь но затем теряю интерес.

Авто оставлено в аэропортовом долговременном паркинге за 9 долларов в день. Багаж зарегин до Инчиона правда посадочный не дали сказали что тольkо в Сиэтле.

Атланта просыпается....






бизнес залы пустуют еще..


Рейс до Сиэтла под завязку, я под №1 на апгрейт по статусу.



жду посадку


время перелета первого плеча ..


завтрак в бизнесе


за чтением имейлов и работой время пролетело незаметно и вот я уже разглядываю перрон Сиэтла







через подземку добираюсь к гейту


собсно конек - Горбунок. На перелет в экономе я надел сертификат на апгрейт в бизнес так что полечу с комфортом
 
Последнее редактирование:
как всегда в надежде увидеть что то на Аляске ,Камчатке и Курилах я беру правую сторону борта. Мое любимое (после 7Д) 5Д. Там и солнца нет тоже



собсно захожу в пепелац в числе первых




как обычно к парням в кокпит пообщаться о маршруте и погоде и вообще ...






судя по всему Россию снова сторонкой облетим





парни на перроне не особо усердствуют)


похоже что команды на загрузку еще не было





бизнес заполнен на 50% примерно



хозяйки собирают пожелания на обед


а вотти балласт подъехал


наконец все отбалансировано отбуксировано и заведено. Катимся на исполнительный мимо "the usual suspects"












 
через секунду выворачиваем и без остановки вступаем в борьбу с земным притяжением. В наушниках В Кузьмин привычно напевает песню с одноименным названием.


внизу мелькает борт ожидающий клиренс.


через минуту облачность остается внизу позади


внизу мелькает база NAVY


величественные снежные вершины напоминают об относительности высот и размеров



облачность помаленьку рассеивается


на горы из пепелаца можно смотреть бесконечно





подают закуски


но меня тянетк иллюминатору - жизнь во всех ее формах великолепна с воздуха


голод побеждает))) к тому же раскрытый столик не дает снимать свободно.






мы продвигаемся на север


Порто звучит как план!))


 
В этот раз Аляска спрятала свои красоты за плотной облачностью.


народ серьезно настраивается спать но мне точно известно что пара часов - максимуим что можно себе позволить иначе встраивание в часовой пояс +15 к моему будет очень долгим


наконец облака приоткрывают картинку аляскинской тундры





внизу простирается национальный парк Denali все его 6млн акров








где то тут Пакса таки выключило..



и где-то тут обратно включило

 
Вы, сейчас у нас здесь, на ДВ?
 
Pax, люблю Вас читать! Очень интересно мнение о Владике. Не был там почти год. С Вашего разрешения опубликую впечатления от города на skyscrapercity.com
 
Реакции: Pax
Пара чашек кофе & беллиз я снова готов отслеживать перелет тем более что мы собсно местах знакомых мне с детства



мы летим вдоль Курильсих островов


0стров Уруп


к сожалению вновь началась облачность и о.Итурупа я уже не видел


Вот уже и конечная точка путешествия - Владивосток видна на карте. Однако рейс туда из Сеула улетел час назад и у меня 20 часов до моего следующего плеча.


завтрак


внизу уже Корея


природа - лучший творец


вскоре мы уже катимся по знакомому перрону







рейс окончен. Спасибо Дельте за спокойный и комфортный перелет
 
самое большое время во время всей процедуры прибытия в Инчион занимают передвижения по этому монстру.
через 20 минут после прибытия я ожидаю багаж


в этот раз "танцы с багажем в гостинницу и обратно" было решено не исполнять. Без особого труда я нашел камеру хранения за $7сутки с места и оставил там свои баулы.




поскольку ваш слуга до 50% времени проводит в командировках, за остановку в гостинницах IHG накопилось почти 400к поинтов. эти очки точнее 15к решено было использовать на гостинницу во время трансфера. Самая ближайшая из сети находится в самом Инчионе, примерно 35 минут езды на автобусе за 6к вон. Мне повезло и придя на перрон я зашел прямо в отходящий автобус.
Через некоторое время я уже пересекал инчионский мост.


размах корейской инфраструктуры продолжает удивлять и вдохновлять.


заезжаем в центр города.


местная жизнь идет своим чередом...смотря в окно автобуса я думал о том как же я благодарен судьбе которая дает мне шанс в течении 2х недель пересечь Атлантический и Тихий океаны.


Spire Elite статус в сети дает много всяких печенюх включая постоянные апгрейты номеров, бесплатные завтраки пару дринков в гостиничнрм баре.
Зона обитания.






виды из окна номера




поскольку спать еще рано и я проголодался было решено запытать девушек на ресепшене про самые вкусные местные рестораны.
мы занесли место вместе в мой мобильник. План тмобайла в США за 80ам рублей дает вам нелимитированный мобильный интернет в 100 странах.
Выдвигаюсь на пешке)






ни одной машины во дворах...детские площадки с прорезиненым покрытием.



Место называется "поросенок и яблоко" . Корейское барбекью вещь специфическая.Пакс начал его есть почти тогда же когда и ходить
Отменный сервис и наивкуснейшая еда.




 
на следующее утро, проспавшись я сел в автобус до порта. Реально можно сверять часы . Как они это делают непонятно)) 9:33 есть 9:33 почти на автомате я дошел до места где должен был быть DunkinDonuts. Увы увидел там сие. Выбор кофе в Корее меня не впечатлил.



Пакс решил погулять по монстру в поисках места завтрака. Хотельный бесплатный было решено скипануть для абсорба впечатлений от реалий





наконец я набредаю на место где подают нечто в стиле омлетов и заказываю это примерно за 5ам рублей.


место в ресторане занимаю стратегическое - с видом на досмотр))





отсюда же открывается вид на чистую зону кишащую ошпаренными шопперами))


просто отличное место для свиданий (грязная зона Инчиона наверна равна по площади чистой если не больше)


говорят что дождик в дорогу хорошая примета - фик знает, но к авиации люди придумавшие это явно отношения не имели. Кроме возможных задержек ,- цвета тускнеют и все немного грустнее.









Несмотря на билет в эконом на регистрации Пакса ставят в линию бизнес класса, кланяются , обзывают мистером, благодаряд за статус в скайтиме, обещают апгрейт в бизнес и выдают пропуск в бизнесс зал. Никто и не заикается о перевесе в обоих местах из за массированого вывоза кентакского бурбона Багаж получает бирки прайорити. Вообщем, все как обычно в нормальных успешных перевозчика ценящих премиальных паксов.
Честно говоря, привыкаешь ко всему хорошему и воспринимаешь это как норму интерфэйса- быстро, качественно, эффективно и номинальный пакс уже напотенциальном крючке. Помните про театр , вешалку и тому подобное?

С хорошими впечатлениями прохожу спецконтроль, получаю печать в ам паспорт о вылете из Кореи и направляюсь в бизнесс зал Азианы по приглашению. Хотя, в теории могу пойти в скайтимовкий так как есть членство в скайклубе.


все по старому -тихо комфортно не набито







 
в лаунже Пакс наконец набрел на приличный кофе а прям возле гейта DD!!!
Тут же нацпер грузится на Москву.


собсно конек горбунок на VVO


за 10 мин до посадки я получаю посадочный в бизнес.


представительница Авроры в Сеуле - крайне компетентный и ответственный работник. Организация процедур - на отлично!


мне повезло - я видел Чешский дальнобой


прощание перроной команды под дождиком


опять же нацпер


по улицам слона водили


новый терминал уже вполне приобретает реальные очертания


размер и размах впечатляют, необходимость уже на лицо так как Азиана и Кореан эйр гейтятся у терминала 1 чего ранее я не замечал.
50 млн паксов и рост обьема на 9% прошлом году.


пропускаем траффик.




Rotate!
 
Pax, какой борт был до Владика? (Не путать с типом)