Авторская ветка Путешествия Paxa версия 2.0

Модератор темы: Pax

ollleg

Новичок
Не совсем - даже просто над Гренландией, а в НЙ маршрут будет проходить у её южной части.

Может, когда-то и правда по другому маршруту летали. Во всяком случае, даже сертификаты за полёт над Северным полюсом действительно в конце 90х - начале 2000х давали (не знаю, куда именно в США был рейс, но, скажем, точно не на Аляску). Но всё последнее время так.

1611006715853.png

#ау
 
Последнее редактирование:

Pax

Старожил
Как и у всех, в нашем секторе настоящий "постковидный" бум. Подготовка к запуску "электрички" идет полным ходом. Ближе к предсерийным запускам возобновляются и бизнес поездки. Пока только внутри США. Немного фоток из недавней командировки в Коннектикут.
Лететь проще всего было в JFK и далее около полутора часов на машине.

На подлете в Атланту из нашего городка, нужно сказать Дельта отправила на пенсию все CRJ200 и теперь все перелеты от нас на МД90 или CRJ900





строительство новых районов .. на юг, как вы наверное читали, нынче исход не шуточный






Атланта теперь становится центром кино и ТВ индустрии на юге.





Приятно видеть вновь заполняющиеся пассажирами терминалы






На сегмент до Нью Йорка я выбрал рейс выполнявшийся B763 с новым салоном






совершенно прекрасная компоновка премиум эконома. Идеально для совместного перелета.




Апгрейт в бизнес я купил за мили, наверное и так бы повысили но хотелось выбрать место у илюма






собственно мое место







откровенно поражает размер монитора системы развлечений, браво!






Погода для перелета прекрасная, КВС обещает солнце и в JFK




Нас отталкивают от гейта. Я наблюдаю в гугл финансах как акции перевозчика снова растут и уже стоят около $43.





несомненно что бизнес перелеты начинают возвращаться





Но прежние объёмы перевозок раньше конца 2023 вряд ли возможны





Катимся в очередь на исполнительный

 
Последнее редактирование:

Pax

Старожил
виды с руления на относительно бурную терминальную жизнь






Eсли вы зашли акции Дельты в прошлом году то сейчас ваш портфель удвоился ;) Не GME конечно :) но и история более долгоиграющая







Вскоре перед центральным терминалом возникнет Хилтон за $350М







обещают вот такой экстерьер

New hotel.jpg



мы же взлетаем




из за солнца фотографии не очень

2



Раздали сухпай ... запить попросил





Вскоре показалась база ВМФ в Норфолке что в Вирджинии.






тут паркуются и "бункеруются" авианосцы







wing view так сказать






у побережья Атлантики виднеется лед






Снижемся и начинаем предглиссадные пляски

 

Pax

Старожил
знакомые очертания Лонг Бич






Прекрасные виды на зимние пляжи








Место было продано местными индейцами английским колонистам в 1643 году и еще 200 лет тут никто не жил круглогодично.







последний доворот перед глиссадой






Как и обещал КВС - погода в JFK отличная




Через пару минут мы катимся к 4 терминалу






Накануне прошла метель





Нас встречают у 22 выхода и это значит что прогулка по терминалу будет относительно короткой






Разглядываю пепелац из которого только вышел. Спасибо за перелет!





Получаю чемодан и усаживаюсь на межтерминальную дорогу





На нем мне предстоит добраться в авторентовальную контору





хм.... не замечал раньше что у бритишей прям терминал тут








Огромные площади конечно



Отстойник A&A

 

Pax

Старожил
по выезду из Бронкcа неправильный поворот на фривее заставил попетлять :)






В Коннектикуте шел снег...






Вечерами после бизнеса мы исследуем местные рестораны...этот в стиле Хибачи







Ужин готовится прям перед вами





Конь мне достался корейский, залезши во внутрь я слегка опешил ибо салон практически скопирован с АУДИ вперемешку с БМВ :)





Итальянское место







Для 80 тыс городка поразительное количество всяческих едален






Не мудрено, что производитель оборудования для поставщика построил тут хеадквотерс с заводом :)





неделя пролетела быстро и пришло время возвращаться






Те из вас кто читал мои прошлые отчеты наверное помнит как однажды по прилету из Москвы я заночевал тут на чемоданах из-за метели и отсутствия мест в гостиницах







Картинка сразу после зоны досмотра







Чей этот борт я так и не рассмотрел




Зато чей это борт я узнал сильно заранее по реально орущей на хинди в сторону растерявшегося супруга женщине в сари.






Это перевозчик часто встречам в перелётах по Мексике






Борт без эконома :) только бизнес и премиум эконом ибо 18 часов в экономе пусть даже сингапурском наверное тяжеловато. Обычно летают в LaGuardia но видимо из-за карантина начали "столоваться" в JFK

 
Последнее редактирование:

kach

Местный
Чей этот борт я так и не рассмотрел

China Southern;)

Борт без эконома :) только бизнес и премиум эконом ибо 18 часов в экономе пусть даже сингапурском наверное тяжеловато. Обычно летают в LaGuardia но видимо из-за карантина начали "столоваться" в JFK

Странно, обычно они раньше в EWR всегда летали, а не в LGA/JFK
 
  • Спасибо
Reactions: Pax

Pax

Старожил
20210319_162131.jpg
20210319_173334.jpg

А в толпах все как раньше толпятся или тоже как теперь принято по креслам в аэропорту на чётный-нечётный расползаются? ;)
На самом деле посетители в основном американцы, - а это в принципе предпологает наличие и соблюдение некоего личного пространства. На аттракционы сажают группу на ряд: т.е. мы были вдвоем и так в ряду где кресел пять сидели вдвоем вместе. Кто были впятером сидели на одном ряду. Сейчас тут spring break (каникулы) а семьи с 3-4 детками в США как Вы знаете не редкость. Дистанцирование относительное конечно. На некоторых атракционах установили перегородки между рядами. Все в масках.