Авторская ветка Путешествия Paxa версия 2.0

Модератор темы: Pax
Кейптаун, Парк им. Крюгера, Ливингстон, что-то ещё?
Можно ещё в клетке к белым акулам опуститься
P.S.Пардон, не сразу заметил что речь про Йоханесбург, а не Кейптаун )
 
Последнее редактирование:
Ил-62, акулы таки в Кейптауне. Там много чего интересного в округе. Если длинная поездка, то рекомендуют "Садовую Дорогу" - приморское шоссе от Кейптауна до Порт-Элизабет. Я туда не добрался.
 
Иногда ФР чудит и нифига не показывает, даже если рейс есть. Чудеса вроде вчерашней картинки тут нафоруме, что их Хельсинки Финнейр в Нариту в Токио полетел через север на то ли АТР-72, то ли Бомбардье 8-400 вызывают улыбку
 
Спасибо за наводку! Последовательность из-за времени бронирований винокурнях пришлось нарушить. Но алкаш я еще тот да и за рулем же. В Stellenbosche удалось полетать на Cessna подробности в отчете позже




 
Pax, а в Стелленбоше жив ли дедушка Кевин - владелец Як-52 и разных других пепелацев?
 
Реакции: Pax
Честно, в самом клубе никого не было. Я общался парнями из авиашколы. Однако Яки и они упоминали с большим уважением.
 
Традиция отъезжать в свой ДР на самые дальние расстояния уже давнишняя. Эта ветка - тому подтверждение. В этом годы было решено заполировать ЮАР: в частности Кейптаун + окрестности и Джобург + Претория. Поскольку на момент вылета Дельта еще не летала на прямую в СРТ, спланировать такой тур было не особо трудно. Необходимо было состыковать по времени 3 отдельно купленные сегмента: CHA- ATL , ATL- JNB, JNB- CPT

В дельтовском лаундже терминала Е Атланты теперь всегда оживленно. Кстати, именно поэтому со следующего года Дельта ограничила доступ в лаунжи многим категориям паксов а также установила временной ценз ( типа некоторым группам паксов попасть в лаундж будет можно только за 2.5 часа до вылета)





Билет до Атланты в бизнес был куплен за 50 тыс. миль. Дельта в последнее время занимается улучшением питания в в лаунджах.












Рассматриваю пеплац который повезет до JNB . А350ые уже вполне привычная себе картинка в портах США.






В основном пока гости. Из американских перевозчиков они есть только у Дельты (27) . United заказали себе 45 бортов.






Борт был загружен наверное на 80%.










Как я уже писал ранее, многолетняя халява с апгрейтом из эконома в бизнес при помощи сертификатов была закончена в прошлом году. Именно поэтому билет был куплен в Premium Select за $3200 и далее с сертификатом я проапгрейтился в Delta One.









По традиции к парням в кокпит. На борту 2 экипажа ( 4 пилота). Парни сильно хвалят пепелац, для них это серьёзный апгрейт после А332





Бизнес полностью заполнен. Самые дешевые билеты around trip в Delta One без сертифкатов около $17К






Нас отгейчивают с 30 минутным опозданием









Ежевечерний традиционный слет гостей уже начался





А у нас впереди долгое путешествие и пересечение Атлантического океана.





Вечерние WIngs VIew




Интернет у меня на борту бесплатно в течении всего перелёта



Oбстановка в салоне после взлета.




Смотрю на экран и припоминаю свой предыдущий залет в ЮАР 5 лет назад через AMS с KLM

 
Последнее редактирование:
Началось обслуживание , попросил свой любимый бурбон Woodford Reserve.




В какой-то момент система развлечений упала





Горячее было заказано через приглашение в имейле от Дельты. Мясо было великолепное





поужинав я скоропостижно уложился спать и проснулся в районе экватора





после ещё трех часов сна я решил что нужно вставать




мне предложили инфлайт снек - пиццу .



Подлетаем к Африке.








Отличная погода.







первые ландшафты континента



вскоре подали предпосадочный перекус, атмосфера почти эйфорическая



показались пригороды Joburga.






С первого захода посадки не получилось .

 
Последнее редактирование:
Экипаж решил уйти на круг из-за наземного траффика.




на втором заходе все прошло прекрасно и мы благополучно оказались на африканской земле




Вдалеке я рассмотрел свидетельства былого величия South AfricanAIrways.





У терминалов и в отстойниках красовались глобальныe перевозчиков на разных типах дальнобоя

[













Собственно наш гейт.





паксов выпускали в 2 рукава






нам дают понять что мы на месте






Трафик в порту на время прилета






как же прекрасно что вся эта ковидная эпопея закончилась! Без вопросов я получаю печать в паспорт и нахожу карусель с багажом.







Я выхожу в зал где толпятся встречающие. Отхожу в сторонку и минут 10 рассматриваю людей и наслаждаюсь моментом




Мой дальнейший путь к стойке регистрации South African Arways . Рассматривая варианты на сегмент JNB - CPT- JNB я решил что оптимально будет оттестировать перевозчика в его самой нижней точке экономической ситуации.







Билет в бизнес был куплен через сайт перевозчика за $550.

 
Рейс был самый поздний, я оправился в лаундж внутреннего сектора




Вполне себе приличная обстановка




Выбор предоставленного питания впечатляет




пришло время посадки




терминал к этому времени опустел





Рейс выполнялся на А321




Компоновка бизнеса 3+2




очень комфортные кресла






Я конечно же пошел к парням в кокпит

[




Перелет занимает 2 часа





Система развлечений на борту отсутствует но когда нам это мешало?





началось обслуживание





Вполне себе съедобно





один минус вечерних перелетов- отсутствие картинок из илюма 2 часа реально пролетели ,



В полете удалось пообщаться со стюардессами. Ситуация в компании , как и в стране похоже близка к катастрофической.

 
Получаю багаж








Затем в Ависе получаю Тоету Крузер. Давно я не раскатывал на праворульных коробках
















По пустым дорогам я быстро доезжаю до места дислокации в городе.




Гостиница забучена полностью за баллы в программе




Меня селят на 10ый этаж. Наконец-то я добрался .
Можно выдохнуть. Встраивание в разницу 13+ часов началось прекрасно!






 
Последнее редактирование:
Pax, Дмитрий, а в Джобурге не останавливались как собирались?
 
Рейс выполнялся на А321
А не на а320?
Ситуация в компании , как и в стране похоже близка к катастрофической.
Это наоборот: они снова возобновили полёты после полуторагодичной (или более) приостановки. Начали раскачиваться, восстанавливая сеть
 
dunch, там много лет апартеид наоборот.
Ну, если много лет, то это не катастрофа, привыкли поди.
Судя по фотке пилотов, полное равноправие и диверсити)
Попробовал ажно на курс рэнда поглядеть - вроде колбасится в привычно широком диапазоне, не сравнить с турками, например