Традиция отъезжать в свой ДР на самые дальние расстояния уже давнишняя. Эта ветка - тому подтверждение. В этом годы было решено заполировать ЮАР: в частности Кейптаун + окрестности и Джобург + Претория. Поскольку на момент вылета Дельта еще не летала на прямую в СРТ, спланировать такой тур было не особо трудно. Необходимо было состыковать по времени 3 отдельно купленные сегмента: CHA- ATL , ATL- JNB, JNB- CPT
В дельтовском лаундже терминала Е Атланты теперь всегда оживленно. Кстати, именно поэтому со следующего года Дельта ограничила доступ в лаунжи многим категориям паксов а также установила временной ценз ( типа некоторым группам паксов попасть в лаундж будет можно только за 2.5 часа до вылета)
Билет до Атланты в бизнес был куплен за 50 тыс. миль. Дельта в последнее время занимается улучшением питания в в лаунджах.
Рассматриваю пеплац который повезет до JNB . А350ые уже вполне привычная себе картинка в портах США.
В основном пока гости. Из американских перевозчиков они есть только у Дельты (27) . United заказали себе 45 бортов.
Борт был загружен наверное на 80%.
Как я уже писал ранее, многолетняя халява с апгрейтом из эконома в бизнес при помощи сертификатов была закончена в прошлом году. Именно поэтому билет был куплен в Premium Select за $3200 и далее с сертификатом я проапгрейтился в Delta One.
По традиции к парням в кокпит. На борту 2 экипажа ( 4 пилота). Парни сильно хвалят пепелац, для них это серьёзный апгрейт после А332
Бизнес полностью заполнен. Самые дешевые билеты around trip в Delta One без сертифкатов около $17К
Нас отгейчивают с 30 минутным опозданием
Ежевечерний традиционный слет гостей уже начался
А у нас впереди долгое путешествие и пересечение Атлантического океана.
Вечерние WIngs VIew
Интернет у меня на борту бесплатно в течении всего перелёта
Oбстановка в салоне после взлета.
Смотрю на экран и припоминаю свой предыдущий залет в ЮАР 5 лет назад через AMS с KLM