Так вроде бы пожар оперативно затушили? Или эти десять пассажиров успели паспорта бросить в огонь?
Заходили без шасси маловероятно - самолет бы обматерил. В кабине 3 чел были.Т.е. заходили без шасси, на малой высоте начали уходить на второй круг, приложились движком к земле, затем передумали уходить, быстренько выпустили шасси и сели?
Вы такую версию выдвигаете?
Или я вас неправильно понял?
P.S. Согласно флайтрадара - сели с первого захода
достаточный для касания гондолой, либо гондолой долбанулись после складывания переднего подкоса левой пирамиды шасси...это ж какой крен был, по-Вашему?
приложились с левым креном гондолой двигателя, возможно, что гондолой двигателя при складывании левой опоры шасси - судя по фото, из сочленения переднего складного подкоса с гребенкой кроштейна вылетел болт стыковочный, а это говорит о том, что болт был срезан, срезание возможно лишь при превышении разрушающей (расчетной) перегрузки 3,75... ИМХО
частично, да - левый передний подкос вылетел из места его крепления к фюзеляжу, а головка подкоса пробила фюзеляж, дырку видите на фото?Разве левая опора сложилась?
Заходили без шасси маловероятно - самолет бы обматерил. В кабине 3 чел были.
А вот словив сдвиг ветра (если он был) начали уход -поджали ноги, просели и брякнулись до полосы.. потом уже не до ухода -выпускаемся садимся -посадка перешла в разряд аварийной. Это и дало время пожарникам среагировать. Плюс остановились рядом.
Слишком молнееносная реакция пожарной команды.
частично, да - левый передний подкос вылетел из места его крепления к фюзеляжу, а головка подкоса пробила фюзеляж, дырку видите на фото?
Посмотреть вложение 848123
воображение включите, если нет переднего подкоса, то куда сместится основная стойка? - в сторону фюзеляжа она сместится и не вертикально, а под углом...Основная стойка находится в вертикальном положении - это разве "сложилась"?
Да я пытался включить воображение - но как то не стыкуется "стойка сложилась" и то что она в вертикальном положении после остановки самолета..воображение включите, если нет переднего подкоса, то куда сместится основная стойка? - в сторону фюзеляжа она сместится и не вертикально, а под углом...
если бы не задний подкос - он не сломался, то основная стойка лежала бы под фюзеляжем....
как видим, самолёт стоит на своих ногах...достаточный для касания гондолой, либо гондолой долбанулись после складывания переднего подкоса левой пирамиды шасси...
Вы сам подкос и "дырку" сопоставить сможете?)частично, да - левый передний подкос вылетел из места его крепления к фюзеляжу, а головка подкоса пробила фюзеляж, дырку видите на фото?
Посмотреть вложение 848123
Там участок над земной поверхностью вполне достаточный -зацепить -отматерится -проникнутся-забрать у стажера управление -выпустится и примостится на полосу - да и самолет маленький и уже легкий..Вы это серьезно?
Если да - то на каком удалении "брякнулись до полосы"? Ведь после "брякнули" нужно повторно выпуститься и оказаться на ВПП.
В Анталии хоть раз выполняли посадку?
повезло, задний подкос не сломался, он и удержал амортстойку, а передний сломался по месту крепления к кронштейну и дырку в фюзеляже передний подкос проделал...как видим, самолёт стоит на своих ногах...
подгорело...Бросилось в глаза, что фюзеляж как будто поврежден в области ВСУ - либо это какой-то спецэффект на фото, либо был tail strike.Посмотреть вложение 848124
Но на испытаниях на tail strike помню хорошо, что прикладывали борт другой частью фюзеляжа, поэтому странно.
вы смотрите на картинку "опосля того как", именно подкос передний и пропорол фюзеляж при ударе с перегрузкой более 3,75 с левым креном... ИМХОВы сам подкос и "дырку" сопоставить сможете?)
В самолёте остались, имхо.Так вроде бы пожар оперативно затушили? Или эти десять пассажиров успели паспорта бросить в огонь?
когда подкос передний под нагрузкой вылетел из кронштейна, то амортстойка подогнулась и подкос проушиной в фюзеляж въехал, а после снятия нагрузки амортстойка выпрямилась и задний подкос её удержал вертикально - сейчас левая основная ООШ стоит на одном заднем подкосе (две точки опоры), а пирамида шасси это три точки опоры: амортстойка и два подкосаДа я пытался включить воображение - но как то не стыкуется "стойка сложилась" и то что она в вертикальном положении после остановки самолета..
Ведь вы еще писали - зацепили гондолой полосу так как стойка сложилась. Подкос сломан - тут не спорю