То что по бокам больше похоже на следы ПОЖ или пожарной пены. А вот если "потертости" это следы от огня, тогда непонятно как трап остался целым и даже некопчёным. Если только его сбросили когда уже все потушили?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это краска обгорела. Вы никогда не снимали краску?Вроде не было, судя по отсутствию краски и потертостям в районе стаба там много чего интересного было...
Посмотреть вложение 848111
От воздействия температуры краска так не обгорает. Встречный вопрос, вы часто краску снимали открытым огнем?)Это краска обгорела. Вы никогда не снимали краску?
Сама стойка стоит, а вот подкосы выдралоОн это делает, когда нога "отстегнута" от остальных точек крепления и имеет возможность переместиться. Тут видим, что самолет все-таки стоит на своих трёх более-менее.
Вообще больше похоже на воздействие температуры изнутри.От воздействия температуры краска так не обгорает.
Embraer -190/195назови хоть одного одноклассника с аварийными выходами на крыло? сказочник
а с фига они стали одноклассниками?E
Embraer -190/195
Молодцы, при любой непонятной ситуации открывай заднюю дверь.Здесь аудио рассказ пассажирки из хвостовой части. Открыли дверь в хвосте, а там дым, выйти нельзя. Пошли вперед. Ну и в целом про обстановку в салоне. Рен-ТВ
А здесь топливо не через пилон стекало?
А что в Жуковском было? Была посадка "на брюхо" на пену из-за невыпуска одной ноги, довольно качественная если так можно назвать - без пробоин, течи керосина и т.п. Посадка "на брюхо" была и в Исландии и также без течи, пожара и относительно быстрым восстановлением борта.Так это, вроде, будет уже четвёртый?
Испытатели в Жуковском, Якутск, Евдокимов, и вот теперь.