АПБЧЖ с самолетом RRJ-95LR-100 RA-89085 в аэропорту Антальи (Турецкая Республика) 24.11.2024

То что по бокам больше похоже на следы ПОЖ или пожарной пены. А вот если "потертости" это следы от огня, тогда непонятно как трап остался целым и даже некопчёным. Если только его сбросили когда уже все потушили?
 
Реклама
Это краска обгорела. Вы никогда не снимали краску?
От воздействия температуры краска так не обгорает. Встречный вопрос, вы часто краску снимали открытым огнем?)
 
Он это делает, когда нога "отстегнута" от остальных точек крепления и имеет возможность переместиться. Тут видим, что самолет все-таки стоит на своих трёх более-менее.
Сама стойка стоит, а вот подкосы выдрало
От воздействия температуры краска так не обгорает.
Вообще больше похоже на воздействие температуры изнутри.
не могло огонь в ВСУ засосать?
 
Реклама
Здесь аудио рассказ пассажирки из хвостовой части. Открыли дверь в хвосте, а там дым, выйти нельзя. Пошли вперед. Ну и в целом про обстановку в салоне. Рен-ТВ
Молодцы, при любой непонятной ситуации открывай заднюю дверь. 🤣👍🏻

Все правильно сделали, ахах. 🫶
 
Потертость на движке странная. Может приложились без шасси при попытке ухода еще до полосы ? Потом уже наломав дров выпустили и сели ? Слишком быстро пожарники присакали -что то дало им время среагировать. Да турецкие пожарнки супер молодцы .. но они не волшебники -даже сидя в машине через 23 секунды начать тушить не реально.запустить двигатель доехать . Сходу начать пену дуть ..
 
А здесь топливо не через пилон стекало?
Разрушение баков или топливная магистраль к двигателю от удара посыпалась? Кран подачи топлива к двигателю был перекрыт, нет?
1000105449.jpg
 
Последнее редактирование:
Так это, вроде, будет уже четвёртый?

Испытатели в Жуковском, Якутск, Евдокимов, и вот теперь.
А что в Жуковском было? Была посадка "на брюхо" на пену из-за невыпуска одной ноги, довольно качественная если так можно назвать - без пробоин, течи керосина и т.п. Посадка "на брюхо" была и в Исландии и также без течи, пожара и относительно быстрым восстановлением борта.

По данному инциденту смущает потёртость на фюзеляже в районе ВСУ. Tail Strike у данного типа "планируется" сильно в другом месте - либо что-то другое, либо там такие эволюции были, что в голове не укладывается.
 
Относительно чистая стойка. Сильное закопчение присутствует только в районе двигателя
1000105449.jpg

1000105450.jpg
 
Последнее редактирование:
LTAI 241850Z 32018G28KT CAVOK 09/M07 Q1023 NOSIG

Самолёт авиакомпании «Азимут», следовавший из Сочи в Анталью загорелся в турецком аэропорту. Что известно к этому часу:

Борт приземлился в 21:34, перед этим, по словам пассажиров, долго снижался. После приземления пассажиры почувствовали сильный удар;

После этого на взлётно-посадочную полосу
разлилось топливо, лайнер загорелся;

Турецкие пожарные экстренно прибыли к самолету, благодаря оперативной помощи самолет был потушен;

Людей эвакуировали по надувным трапам: экипаж SSJ-100 сработал быстро. Никто не пострадал. К 21:43 все пассажиры и экипаж уже вышли из самолёта.

Авиакомпания «Азимут» назвала причиной происшествия сильный ветер. Пилотов предупреждали о непогоде;

Бортом управляли капитан воздушного судна Владимир Чернов, его помощники — капитан-стажёр Андрей Прядкин и второй пилот Дмитрий Подрубилин.

Часть россиян благополучно покинула аэропорт. Остальные приняли решение дожидаться выдачи багажа, им предоставлено питание. Пассажиры, которые должны были вернуться в Россию обратным рейсом, размещены в гостинице до прибытия резервного борта.

С турецкой стороной урегулирован вопрос пропуска на территорию Турцию десятерых россиян, оказавшихся в результате пожара без загранпаспортов. Генконсульство также окажет содействие в их дальнейшем документировании.

Аэропорт Антальи возобновил прием рейсов после инцидента с российским самолетом, свидетельствуют данные онлайн-табло авиаузла.
 
От пилона по крылу опалина и так же снизу на бетонке. Однозначно горящее топливо от пилона стекало вниз по двигателю. Заглушили движки и течь топлива прекратилась.
1000105450.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад