RA-89085 (Суперджет "Азимута") - пожар при посадке в Анталье (AYT / LTAI) - 24.11.2024

Реклама
Я паспорт всегда в кармане брюк вожу в поездках. Чтобы не потерять/не забыть. Не очень понимаю, зачем его помещать в ручную кладь/багаж, которая где-то отдельно лежит.
Полезная привычка, но паспорт быстро растреплется (ну или надо иметь идеально квадратную задницу, как у роботов из советских мультиков:)). А в верхней одежде не всегда есть подходящие карманы.
В данном случае, получается, 10 человек оставили в салоне всю свою ручную кладь вместе с документами, как того требуют правила эвакуации. Ещё у некоторого количества человек документы были в карманах. Остальные пёрли на выход с вещами, и были готовы пожертвовать жизнями тех, кто был за ними дальше от входа, ради сохранности своего барахла. Грустно.
 
Остальные пёрли на выход с вещами, и были готовы пожертвовать жизнями тех, кто был за ними дальше от входа, ради сохранности своего барахла. Грустно.
А если, например, сумка или рюкзак стоит в ногах под креслом, то его легко взять, не создавая никаких проблем другим пассажирам - не надо всех под одну гребёнку!
 
Мне одному кажется, что левый двигатель сместился в продольной плоскости?
И неестественно висит
Именно, воздухозаборником вниз.
Скорей всего так и есть - прогнулся пилон. Пока неизвестно что там с топливопроводом:
1000105512.jpg
 
Последнее редактирование:
 
При повторном ударе двигателем произошло бы возгорание ещё при движении ВС. Точно козёл или один раз хорошо приложились?
 
Можно сказать что пассажирам страшно, просто невероятно повезло что не было искрения до остановки, иначе...

Забавно что Следственный Комитет возбудился по "факту возгорания фюзеляжа". Что же там интересно могло гореть, в фюзеляже-то? ))
 
Можно сказать что пассажирам страшно, просто невероятно повезло что не было искрения до остановки, иначе...

Забавно что Следственный Комитет возбудился по "факту возгорания фюзеляжа". Что же там интересно могло гореть, в фюзеляже-то? ))
Там может гореть примерно все. Алюминиевые сплавы прекрасно горят. Элементы отделки горят похуже но воняют знатно. Электтрооборудование и кабели. Стойки шасси из магниевых сплавов тормоза и колеса горят прекрасно.
 

А это точно с того случая видео? Сколько раз же уже лажа была.
Или другой рейс и вообще дождь. Примерно на 4й секунде вообще складывается впечатление что ветром дождь сносит справа налево(по картинке), и похоже на дождь в порывистый ветер. Т.е капли летят, от туда, где вообще ничего нет.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Я паспорт всегда в кармане брюк вожу в поездках. Чтобы не потерять/не забыть. Не очень понимаю, зачем его помещать в ручную кладь/багаж, которая где-то отдельно лежит.
Это удобно когда на брюках есть накладные карманы в районе колена. В обычных карманах джинс паспорт очень быстро станет мятым (а то и порвать можно невзначай) при сидении.
А если, например, сумка или рюкзак стоит в ногах под креслом, то его легко взять, не создавая никаких проблем другим пассажирам - не надо всех под одну гребёнку!
А потом зацепиться этой сумкой за что-нибудь и упасть. Или уронить её и об неё споткнутся идущие следом. Ну и то, что такой пассажир в принципе дольше будет выходить тоже важно отметить.
 
А если, например, сумка или рюкзак стоит в ногах под креслом, то его легко взять, не создавая никаких проблем другим пассажирам - не надо всех под одну гребёнку!
Надо АК делать маркетинговые компании по правильной эвакуации. Это просто очень плохо, честно.
Даже местные профи на форуме видимо не понимают почему надо эвакуироваться без вещей (включая барсетки, куртки незастегнутые, мобильники в руке и тд).

Вы замедляете эвакуацию, беря с собой любые вещи, в любом случае. В данном случае повезло (пожарные - молодцы), но вообще кому-то спокойно может не хватить пары секунд, которые вы у них отняли неся перед собой сумку и садясь из-за нее на трап чуть дольше.
 
Вы замедляете эвакуацию, беря с собой любые вещи, в любом случае. В данном случае повезло (пожарные - молодцы), но вообще кому-то спокойно может не хватить пары секунд, которые вы у них отняли неся перед собой сумку и садясь из-за нее на трап чуть дольше.
Замедляем эвакуацию, но при этом уменьшаем количество лично своих проблем в будущем.
В данном случае и правда повезло - всего лишь ночь помариновались люди без документов.
А если бы самолёт полностью сгорел? Получили бы люди компенсацию за свои сгоревшие в рюкзаках планшеты и ноутбуки исходя из некой фиксированной суммы за килограмм. И плевать всем будет, что за эту сумму ты сейчас разве что шоколадный планшет купишь.
 
Замедляем эвакуацию, но при этом уменьшаем количество лично своих проблем в будущем.
В данном случае и правда повезло - всего лишь ночь помариновались люди без документов.
А если бы самолёт полностью сгорел? Получили бы люди компенсацию за свои сгоревшие в рюкзаках планшеты и ноутбуки исходя из некой фиксированной суммы за килограмм. И плевать всем будет, что за эту сумму ты сейчас разве что шоколадный планшет купишь.
Логично с точки зрения того, кто сидит ближе всех к открытому аварийному выходу.))) А какие были бы у вас мысли в голове, когда ваша задница уже подгорает, а впереди люди рюкзаччки из под кресел вытаскивают?)
 
Скорей всего так и есть - прогнулся пилон.
На ssj он цельный из единого куска титана. Хз чё нужно, чтоб он погнулся.

Могли разрушиться передние болты или узлы навески двигателя
Учитывая, что отстегнулся передний подкос, но при этом вроде самолёт стоит на своих трёх, то там могло и в целом геометрию крыла немного повести и течет где-нибудь по крепежу панелей к нервюрам.

Ждём -с
 
Реклама
Судя по картинке, повреждения не выглядят критично. Будут восстанавливать?
 
Назад