Black Cat
Старожил
Куда вам в динамику лезть? Со статикой вначале разберитесь, а то так и будете на виртуальном Ан-148 перепад регулировать.stanislav_gs сказал(а):Ещё динамика осталась. Вдруг кому-то будет интересно.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Куда вам в динамику лезть? Со статикой вначале разберитесь, а то так и будете на виртуальном Ан-148 перепад регулировать.stanislav_gs сказал(а):Ещё динамика осталась. Вдруг кому-то будет интересно.
Я Ан-148 ни разу живьём не видел, не то, что его САРД...ЗЫ. Контрольный вопрос: где и как именно на Ан-148 вы собираетесь "задавать" перепад давления? :cool:
Видете ли, я привык верить логике и своим глазам, а не словам.Еще одна картинка для сирого станислава.
Это верно.Обсуждение (тон заданный автором), как мне видеться, более конструкторское, чем пользовательское
В реале, следует трезво оценивать собственные силы, особенно в смысле возможности их применения к совершенно незнакомым людям. Во избежание эпической конфузии.Тон у этого псевдо-конструктора сильно хамский, в реале уже бы давным-давно по морде огрёб бы. Причем от разных людей.
Конструктор начинает с идеи.А конструктор должен начинать свою работу не с хамства, а с изучения документации.
Вот и начните с этих самых противоречий. Что именно вас смущает?stanislav_gs сказал(а):Видете ли, я привык верить логике и своим глазам, а не словам.
В РЛЭ есть куча противоречий, через которые пришлось продираться.
ДОКАЖИТЕ ЭТО! Только не своими домыслами и толкованиями, а прямыми цитатами из текста с описанием системы. Цитаты в студию, господин балабол! :cool:stanislav_gs сказал(а):Но для меня совершенно очевидно, что регулируемых (управляемых) параметра у САРД только два - перепад в кабине и скорость изменения её высоты. Естественно, перепад поддерживается путём изменения давления в кабине, поскольку на атмосферное влиять нет возможности. Но само по себе давление в кабине, после достижения заданного перепада, целевым параметром не является.
Картинки с кадрами не являются скриншотами, а нарисованы с некоторой степенью "отбалды". Пытаться понять логику работы системы только исходя из её индикации и полностью игнорировать то что написано в тексте - это и есть ламерствоstanislav_gs сказал(а):Что и отображено на дисплее, и в пояснении к нему.
Ошибаетесь. Именно к вам. Тем более раз уж вы так лихо разобрались, как система работает, то вас безусловно не затруднит указать, где и как именно на Ан-148 вы собираетесь "задавать" перепад давления?stanislav_gs сказал(а):Я Ан-148 ни разу живьём не видел, не то, что его САРД...
И вряд ли увижу когда-нибудь эту систему. Так что вопрос не ко мне.
ПМСМ, этот параметр может меняться в зависимости от условий эксплуатации самолёта.Какой смысл выставлять на задатчике какое-то определенное значение перепада, если это значение "задается", так сказать, еще при проектировании самолета?
Типа того.То есть, задать больше категорически нельзя (из соображений прочности фюзеляжа), а задать меньше - тоже (из-за повышенных "нагрузок" на находящихся на борту людей).
Не множьте сущности.stanislav_gs сказал(а):ПМСМ, этот параметр может меняться в зависимости от условий эксплуатации самолёта.
Потом, от его возраста, или от типа его силовой установки.
Определённую гибкость иметь всегда полезно. С защитой от дурака, ессно.
Вам в библиотеку. Читать АП-25 и "Авиационную медицину".stanislav_gs сказал(а):Типа того.
Но для пассажиров ещё и динамика изменения давления важна. Поэтому, её стараются при подъёме и спуске "сгладить", - настолько, насколько позволяет прочность кабины. Сохранность последней, несомненно, является приоритетом САРД.
Видете ли, у меня нет никакого желания доказывать здесь что-либо человеку, для которого мордобой является наивысшим аргументом в споре.ДОКАЖИТЕ ЭТО! Только не своими домыслами и толкованиями, а прямыми цитатами из текста с описанием системы. Цитаты в студию, господин балабол!
Понятно. Цитат не будет. Слив засчитан, господин балабол.stanislav_gs сказал(а):Видете ли, у меня нет никакого желания доказывать здесь что-либо человеку, для которого мордобой является наивысшим аргументом в споре.
В отношении себя же, всю необходимую информацию я уже получил.
Адью.
Если начало герметизации в дивайсе 2077 установить на уровне -20мм рт.ст., статические графики будут выглядеть вот так:потому что, 2077 о котором шла речь в посте Экзота, это агрегат древней пневматической САРД, устанавливавшейся на многих самолетах, от Ан-24 до 154, как дублер-на 42-м. И если мне память не изменяет, то он контрился в фиксированном положении. Ну и плюс к тому, пилоту приходилось устанавливать, начало герметизации (на 20мм рт.ст, ниже аэродрома, крутить ручки скорости нарастания-падения высоты в кабине, устанавливать давление аэродрома посадки и т.д. ).
Высоту посадки выставить всё же нужно, судя по РЛЭ Ан-На современной САРД, если она работает в автомате, не надо делать ничего из вышеперечисленного. Вообше не надо прикасаться к САРД . Тольмко контроль
Одна из причин: чтобы летчик всё-таки оставался "в контуре" и пусть так, но лишний раз работу САРД проконтролировал. Хотя в принципе САРД на Ан-148 отработает и без ручного выставления аэродрома посадки: на эшелоне уж точно без проблем, ну а на земле может немножко "по ушам поездить", в зависимости от рассогласования с фактической высотой аэродрома посадки.stanislav_gs сказал(а):Высоту посадки выставить всё же нужно, судя по РЛЭ Ан-128.
Барокоррекция нужна не только САРД.stanislav_gs сказал(а):Ну, и барокоррекцию.
Рассогласования чего с чем?Одна из причин: чтобы летчик всё-таки оставался "в контуре" и пусть так, но лишний раз работу САРД проконтролировал. Хотя в принципе САРД на Ан-148 отработает и без ручного выставления аэродрома посадки: на эшелоне уж точно без проблем, ну а на земле может немножко "по ушам поездить", в зависимости от рассогласования с фактической высотой аэродрома посадки.
Можете ещё раз поскакать от радости.ЗЫ. Вслед за САРД Як-52 теперь еще и САРД Ан-128. Вы хоть вычитывайте то, что постите.
На современном нет, не нужно. Она автоматом возьмется из FMS-ки. Возможно на Ан-148 по другому, но честно говоря- сомневаюсь.Высоту посадки выставить всё же нужно
Только, для Як-42 2077- это дублер, вылет на нем- запрещен На нем работает 5590АТ-42, а для него график я уже выкладывал. К чему эти абстракции ?Если начало герметизации в дивайсе 2077 установить на уровне -20мм рт.ст., статические графики будут выглядеть вот так:
Кого проверите?А возможно поправим самолетную программу?!За графики RRJ спасибо - проверю на досуге. Скорее всего, в моих будут поправки
Но для меня совершенно очевидно, что регулируемых (управляемых) параметра у САРД только два - перепад в кабине...
до 5 км- давление земли, разве это не феерично ?! И ведь даже сомнения не возникло...Если начало герметизации в дивайсе 2077 установить на уровне -20мм рт.ст., статические графики будут выглядеть вот так:
Посмотреть вложение 468315
То есть, до эшелона ~4900 м давление в кабине будет оставаться неизменным, а потом довольно резко пойдёт вниз.
Сразу не обратил внимания до 5 км- давление земли, разве это не феерично ?!
Я не знаю, как на Ил-86, но сомневаюсь, что там большая разница с Як-42 .Ну, на Ил-86, по-моему, как раз так и есть...
Я не знаю, как на Ил-86, но...
На современном нет, не нужно. Она автоматом возьмется из FMS-ки...
Когда Black Cat говорит о том, что на Ан-148 регулируется высота в кабине, а перепад только контролируется, то он в подтверждение этого таки приводит текст ЭТД.Sibiryak сказал(а):Когда Blac Cat говорит о регулировании высоты в кабине, а вы о регулировании перепада в кабине, я думаю, не ошибусь, если скажу, что речь идет об одном и том же.
Но "регулирование перепада в кабине" все же очень корявое выражение (без обиды), к которому придраться, как дважды два...