1. Где я давал такую вводную? ?
Всё чудесатее и чудесатее...
Это разве не Вы писали:
потому что,
2077 о котором шла речь в посте Экзота, это агрегат древней пневматической САРД, устанавливавшейся на многих самолетах, от Ан-24 до 154, как дублер-на 42-м
. И если мне память не изменяет, то он контрился в фиксированном положении. Ну и плюс к тому,
пилоту приходилось устанавливать, начало герметизации (на 20мм рт.ст, ниже аэродрома, крутить ручки скорости нарастания-падения высоты в кабине, устанавливать давление аэродрома посадки и т.д.
).
?
Выделение моё.
Я вас считать ничего не просил
А я и не считал. Считал компьютер, по уже готовой модели регулятора 2077, в применении к Як-42 (изначально - Як-40), в которую была введен озвученный Вами параметр.
При этих условиях, всё будет именно так, как изображено на графике.
2. На Як-42- 2-е сард, основная и дублер. Основная-электропневматическая- на ее пульте устанавливается, этот перепад при начале герметизации в 20-30ммртст . 2077- это дублер, на его пульте при герметизации устанавливается 575ммртст.
Ну да, РЛЭ Як-42 у меня под рукой, и там приведены именно эти цифры.
Тем более, мне было удивительно. Поскольку модели я строил в строгом с ним соответствии.
У вас винегрет и в статике.
Нет.
Вы просто не разобрались. И вряд ли пытались это сделать.
Динамическая модель для Як-42 с "дублёром" 2077 у меня готова, но выкладывать её здесь преждевременно - у многих здесь отписавшихся отсутствует понимание базовых вещей.
Хлопает по ушам даже при таких законах управления, которые сейчас есть
Так, значит, я прав, или не?
Ладно, давайте разбираться.
При скорости изменения давления 0,18 мм рт.ст./с, (примерно 2 м/с на уровне моря), у меня 2 объяснения.
1. У Вас гиперчувствительность к изменению давления, с которой на лётной работе делать нечего.
2. Написав вот это:
Почему феерично?
1.Потому-что еб-нет по ушам пассажирам и экипажу при переходе с основной на дублер, мама не горюй.
, Вы не слишком хорошо подумали.
ЗЫ. Есть ещё и третье. Но, в целях доброты, пока что придержу.
Где, это я такие абстракции упомянул?
См. цитату выше.
Вы изучите САРД, хотя бы одного самолета, постройте графики свои. Посмотрите ложатся ли они в описание, а у вас везде какая-то каша и в графиках и в голове.
Видите ли, разница между Вами и мной...
Впрочем, я тоже умею быть добрым.
Вот Вам графики для основной и дублирующей систем самолёта Як-42, так хорошо Вам знакомого.
Вводная для дублирующей системы: Pg=575 мм рт.ст. (давление герметизации). Для основной - начальный наддув равен -30 мм рт.ст.
Всё переведено в кгс/см2.
Посмотрите на них внимательно, и попытайтесь сформулировать свои возражения более связно.
Для этого, вероятно, придётся ознакомиться с принципом работы регулятора 2077.
Тем, кто ещё не разобрался в терминологии: эти графики
статические.
То есть, отражают
установившиеся значения давлений при
горизонтальном полёте на заданной высоте.
Более того, эффекты, связанные с передвижением ЛА относительно среды, здесь
не рассматриваются.