Не стоит хамством пытаться прикрывать собственный ламеризм.stanislav_gs сказал(а):Дык, я проектирую матчасть, хоть и не совсем авиационную. Поэтому, имею право.
А Вас вот, видимо, учили только кнопкодавительству, без подключения головы. К чему приводит подобная практика - видно невооружённым глазом.
"Петька, мотор!"stanislav_gs сказал(а):5 и 2. Страница 100.
Смысл этого словоблудия прост и незатейлив: лепи горбатого, дабы не цитировать ЭТД.stanislav_gs сказал(а):Простите, но Вы способны потрясти даже видавшего всякое мну.
И Вы это когда-нибудь обязательно сделаете. Но сейчас у меня нет для этого желания.
Давление - это чего? Высота - это чего. Страница - это чего?"5" - это чего? А "2" - это чего?
Нормально. Наблюдаем за клоунадой дальше.stanislav_gs сказал(а):Давление - это чего? Высота - это чего. Страница - это чего?
НЕ из РЛЭ.Напомню: "5 и 2. Страница 100." Это ваша, якобы, цитата раздела 8-10 РЛЭ Ан-148.
Правильно. Как и Ваш вопрос.Моё мнение иное: это две непонятные цифры, безо всякой размерности, из несуществующей страницы.
Ну, так не я начал.Не стоит хамством пытаться прикрывать собственный ламеризм.
Положим, учитывается.Наводящий вопрос - концевик обжатия шасси, тот что дает признак "земля" - "полет", в логике работы САРД учитывается?
Почём мне знать?А на какой скорости это концевик срабатывает?
Прикольно. А перед этим вы утверждали, что это "РЛЭ Ан-148. Раздел 8.10."stanislav_gs сказал(а):НЕ из РЛЭ.
Понятно. Словоблудие продолжается.stanislav_gs сказал(а):Правильно. Как и Ваш вопрос.
Если хотите что-либо узнать - спрашивайте предметно.
Эти вопросы имеют самое непосредственное отношение к параметрам (характеристикам) и логике работы САРД самолета Ан-148. Желательно было бы, до того как начинать строить красивые графики для барышень, разобраться как именно работает сама система. Реальная система реального самолета. А потом уже можно обсуждать, почему это сделано именно так и какое место отведено, например, "перепаду давления".stanislav_gs сказал(а):Положим, учитывается.
Но какое отношение он имеет к наддуву кабины?
Почём мне знать?
Здесь обсуждались вопросы несколько иного свойства. Этот же к ним отношения не имеет.
На этот вопрос я ответил.Вопрос как был предметен и конкретен, таковым и остается: интересовали значения этой высоты и этого давления с точным указанием на ЭТД самолета Ан-148.
Разговор затем пошел о разных аспектах работы САРД на различных режимах полета. Вы в этих вопросах откровенно "плаваете".stanislav_gs сказал(а):Хорошо, можно разобраться и с этим. Но. Прочитайте сперва исходный вопрос, заданный в соседней теме, и первый пост.
Каким боком к нему прикажете датчик обжатия прилепить?
Докажите это конкретными ссылками по РЛЭ Ан-148.stanislav_gs сказал(а):ЗЫ. Графики для Ан-148, Як-52 и Як-40 - реальны, потому как исходные данные взяты из РЛЭ каждого.
Замечательно. Т.е. в ЭТД этих значений нет? Я вас правильно понял?stanislav_gs сказал(а):На этот вопрос я ответил.
Внимательно читайте тему.
Вообще-то, она напрямую не указывается. А получается в результате вычислений.
Ооо, вас еще и в гугле забанили? :cool:stanislav_gs сказал(а):А что такое ЭТД?
О "самых разных" разговор как раз не пошёл.Разговор затем пошел о разных аспектах работы САРД на различных режимах полета. Вы в этих вопросах откровенно "плаваете".
Придётся спросить: Вы линейкой работать умеете?Докажите это конкретными ссылками по РЛЭ Ан-148.
Слишком сильная реакция на описки говорит об умственном убожестве.Ой, САРД уже и на Як-52 прописался? Ню-ню. Замечательно.
Подобные заходы - тоже.Ооо, вас еще и в гугле забанили? :cool:
Та вы шо! По факту, если пафос отбросить, по технике что имеем? Имеем слив.stanislav_gs сказал(а):О "самых разных" разговор как раз не пошёл.
И у меня нет желания его вести с кем-либо.
Та вы шо! Такой секретный расчет, что никто его не поймёт.stanislav_gs сказал(а):Придётся спросить: Вы линейкой работать умеете?
Ибо аналитический расчёт приводить нет желания. Не то место.
Почитайте тему, и ужаснитесь.Та вы шо! По факту, если пафос отбросить, по технике что имеем? Имеем слив.
Вы - нет.Та вы шо! Такой секретный расчет, что никто его не поймёт.
А мои графики - в строгом.ЗЫ. Похоже, я вам сейчас одну страшную тайну открою: вы сильно заблуждаетесь, ежели думаете, что та картинка, для САРД Ан-148 из РЛЭ, в строгом соблюдении масштаба нарисована.
Для опытного глаза достаточно взглянуть...
Вот-вот, о ней и речь. Точнее, о её отсутствии.Перед тем как начинать линейкой работать, надо еще соображалку включать. :cool:
Решение предельно простое: в зеркало посмотрите.stanislav_gs сказал(а):Почитайте тему, и ужаснитесь.
С таким количеством феерии на чердаке, я ни одного кнопкодава ещё не встречал.
А вы попробуйте. Тем более не я один форум-то читаю. Авось кто и посообразительней меня найдется.stanislav_gs сказал(а):Вы - нет.
Не в коня корм.
Осталась "за кадром" сущая мелочь. Указать на основании каких именно исходных данных. Если с исходными данными фигня, то и графики ваши масштабные - фигня полная.stanislav_gs сказал(а):А мои графики - в строгом.
Заметил. В чем именно проблема с наддувом?stanislav_gs сказал(а):Зоркий глаз наддува не заметил.
Семантическая ошибка (да, я понимаю, что имели место опечатка и незнание русского языка). Нужно было написать "...В следующий раз денег за ликбез предложу.". И немалых. Ибо тут случай почти безнадёжный.В следующий раз денег за ликбез попрошу.
:cool:military_upir сказал(а):Еще 5 лет назад, включился бы в острую войну, на пару с Black cat-ом, что-то пытаясь доказать. А сейчас,как в анекдоте:
".. у меня много свободного времени! ---Откуда?
-А, я никогда не спорю...
-Но так ведь не бывает!
-Ну не бывает, и не бывает..."
Ага. В основе "либхеровская" IAMS с CRJ700.military_upir сказал(а):ЗЫ Black cat, на 148-м IASC от либхера?
На ней отображены все основные этапы работы САРД, а также основные отличия работы на разных режимах (например, высокогорье).Sibiryak сказал(а):Ну и ...
Теперь, чтобы расставить точки... - как же правильно понимать ту схему (касательно Ан-148)?
Нет.Sibiryak сказал(а):Сначала (по мере набора высоты) - "САРД - опасный перепад", потом сброс давления до разницы 0.58?
То есть, разница 0.6 ("опасный перепад") - это штатный режим работы САРД?