Работа САРД на наших ВС и иномарках

Блин, уберите детей от интернета, он от них тупеет.

Графики по кабине Ан-148 за граничными значениями по потолку сами по себе фигня полная:
- вы знаете, как работает штатная СКВ на этих высотах?
- вы знаете, как изменяются реальные утечки на этих высотах?
На оба вопроса ответ почти наверняка - "нет". Соответственно и графикам грош цена

Аналогично и "полочки, которые зависят от высоты взлета" - это тоже фигня полная.
Кабина стартует с высоты взлета (+ предварительный наддув перед взлетом) и дальше безо всяких полочек обеспечивается регулирование высоты в кабине. Ограничения, которые могут возникать при работе системы, в первую очередь будут связаны с ограничениями скорости изменения высоты (давления) в кабине. Откуда и что это - почитайте, для начала, АП-25.
 
Если судить по "сестре" black cat © (RRJ), то разные-стоят дополнительные safety valve. А на Як-42- регулятор избыточного давления(по моему так он называется, если нужно -дома гляну) для выпускных клапанов
 
Не гуглицца. Не знаю.

Хорошо, давайте разбираться, только спокойно и без наездов.
"Перепад контролируется" - это значит, система управления ("control system" по-аглицки) регулирует именно перепад. А точнее, поддерживает его целевое значение на высотах, бОльших некоторой величины.
Второй параметр - давление в кабине - при этом становится неуправляемым, поскольку независимо управлять и тем, и тем одновременно нельзя.

OMG! А эту хрень вы откуда взяли?
Покажите пальчиком пунктик в ЭТД!
Проще всего посмотреть РЛЭ 8.10, стр17/18 (картинка).
На ней - два регулируемых параметра - перепад в кабине и вертикальная скорость по кабинному вариометру.
Высота в кабине - зависимый параметр. Он отображается, но на верхних эшелонах не регулируется.

Ну, здесь же статика. Считается, что воздуха поставляется достаточно.

Понятно.
Я, собственно, про перенаддув. Это то же самое, что опасный перепад?

Дык, у меня только РЛЭ и есть. По нему всё выстраивал, и ещё по РЛЭ других самолётов. Считаю, что в работе САРД разобрался достаточно для удовлетворения собственного любопытства.
От Ваших ссылок с цитатами я бы тоже не отказался, если что.
 
Последнее редактирование:
Блин, уберите детей от интернета, он от них тупеет.
Это уж точно.
А ещё краснеет от стыда, по причине полной профессиональной несостоятельности.
Ежли Вы опять за своё - не обессудьте.

Какие такие "граничные значения по потолку"? О чём это Вы снова?

- вы знаете, как работает штатная СКВ на этих высотах?
Я уже писал об этом. Будьте внимательнее.

- вы знаете, как изменяются реальные утечки на этих высотах?
Расскажите. Интересно знать, как изменятся утечки, когда перепад постоянный.

Грош цена человеческой глупости, надуванию щёк и чванству.

Пожалуйста, не пишите об этом больше ничего.
Поскольку Вы ничего не поняли, и понять не хотите.
А словесного спама здесь и так довольно.
 
stanislav_gs сказал(а):
От Ваших ссылок с цитатами я бы тоже не отказался, если что.
vs
"Я плакалъ!"
Чистый незамутнённый ламеризм на марше.

ЗЫ. Вы бы для начала английский с русским подучили, чтобы не позорится: "контролировать" = "to monitor"

PPS. Да и с документацией подучитесь работать:
На странице 17/18 приведен кадр КИСС, на котором показана выводимая с САРД информация. Никакого регулирования и кабинных вариометров тут нет.
 
Последнее редактирование:
Нет, конечно.
Выпускные - это те, которыми оперативно управляет САРД, для поддержания перепада и заданной скорости изменения высоты кабины.
А предохранительные - неуправляемые автоматы, жёстко настроенные на открытие при перепаде более некоторого положительного значения, или менее некоторого отрицательного.
 
Очень просто: она равна нулю (Vy).
Диаграммы статические. Если нужна динамика - давайте графики набора высоты от времени, чтобы меня тут опять какашками не забрасывали.
 
Спасибо. Про Як-42 я знаю. Это мой "родной" тип.
Мой тоже, 12 лет кормил
скажем для тогоже Як-42, предохранительных клапанов нет, но на выпускных стоят неуправляемые регуляторы , которые сработают аналогично предохранительным клапанам, но исполнительным органом является выпускной клапан. Смысл тотже, но конструктив другой
 
Отчетнашел только по случаю 7 октября 2008 , http://www.atsb.gov.au/media/3532398/ao2008070.pdf
Хорошо, посмотрю на досуге.
Предварительно: это не помехи на аналоговых датчиках. Все сбои - в цифрЕ. Либо при передаче данных, либо в контроллере.
Очень может быть, что там была проблема с питанием электроники.
 
Ясно, спасибо.
Там 0,55 порог срабатывания, по-моему?
Впрочем, сам поищу...
 
А "управлять" как будет, неуч?

Смотрю в книгу - вижу фигу, называется.
Всё, разговаривать я с Вами заканчиваю. Будете ещё писать - буду просто стебаться.
 
stanislav_gs сказал(а):
А "управлять" как будет, неуч?
А "управлять" и "регулировать" будет "to control", "to regulate", господин ламер.
stanislav_gs сказал(а):
Смотрю в книгу - вижу фигу, называется.
Самокритично.
Раз уж РЛЭ у вас на руках, а схема на которую вы пытались ссылаться - это стр. 7/8 (но не стр. 17/18), то тогда не сочтите за труд:
- откройте стр.1 раздела 8.10 и процитируйте абзац, в котором описан автоматический (АВТО) режим работы САРД;
- заодно посчитайте сколько раз и где именно на этой странице упоминается слово "перепад".
 
А "управлять" и "регулировать" будет "to control", "to regulate", господин ламер.
А у меня что написано?
Очки пора менять, г-н кнопкодав.

Да, ещё. На досуге, попробуйте найти книгу по ТАУ (Бесекерский, например).
И разыскать там слово "контролировать".
 
stanislav_gs сказал(а):
А у меня что написано?
Очки пора менять, г-н кнопкодав.
Не хами. Написано у тебя, если уже успел забыть, было следующее:
+++++++++
Всенепременно. Но только после того, как вы начнете цитировать в студию стр.1 раздела 8.10 РЛЭ Ан-148.
 
Мой тоже, 12 лет кормил
Тогда скажите, пожалуйста, какой у него практический потолок?
Ну, или на какую высоту он мог бы забраться, по Вашим ощущениям, буде такая необходимость?
Меня он кормил 25 лет.
Тот же вопрос.
 
Для Як-42.
Взлёт с H0=0 (с уровня моря):

С 200м над уровнем моря:

С 1000м над уровнем моря.

В целом, то же самое, что и для Ан-148, хоть и система более почтенная.
Похоже по ощущениям, братцы-"яковцы"?
С учётом того, что это статика всё-таки... В динамике будет немного не так. Перепад достигнет уровня 0,5 кгс/см2 раньше.
С таблицами РЛЭ можно сверить - всё должно быть точно.
 
Последнее редактирование:
Не хами. Написано у тебя, если уже успел забыть, было следующее:
Дык, это ж я пытался транслировал с "птичьего" на русский. Ибо в русском техническом языке слово "контролировать" в этом смысле не употребляется.
Ладно, давайте не ругаться.
Вы говорите, что поддерживается постоянной высота в кабине, верно?
А давление при этом "контролируется", например, визуально, так?
 
Последнее редактирование: