Работа САРД на наших ВС и иномарках

Например, входной или выходной контроль марсиане, наверное, придумали.

Или может ГОСТ 24.103-84 - марсианский?

2.3. Функции АСУ в общем случае включают в себя следующие элементы (действия):
  • планирование и (или) прогнозирование;
  • учет, контроль, анализ;
  • координацию и (или) регулирование.
Необходимый состав элементов выбирают в зависимости от вида конкретной АСУ.

Или ГОСТ 17137-87 "СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ, УПРАВЛЕНИЯ И ЗАЩИТЫ ЯДЕРНЫХ РЕАКТОРОВ" - тоже наверное марсианский?
Хватит бредни генерировать, читайте документацию. Например, стр.1 раздела 8-10 РЛЭ Ан-148 и дальше по разделу. От вас всё еще цитата в студию!

В статике - регулируется высота в кабине.
В динамике - регулируется высота в кабине и скорость её изменения.
И в статике, и в динамике перепад не регулируется, только контролируется.
В штатном режиме и контроль, и регулирование осуществляются автоматически - для этого есть регуляторы давления.
 
Последнее редактирование:
перепад не регулируется, только контролируется
Смотря в каком контексте. Узел (если речь о механическом регуляторе давления, навроде 2077) или блочок (если речь об электронном агрегате) поддержания перепада управляет и выпускными клапанами, поддерживая тот перепад, что выставлен на задатчике. Остальное правильно.
 
Black Cat
Вы мне положительно начинаете нравиться.
Лады, вот цитата, в виде картинок:



Обратите внимание на номера 1-4.
Скажите, Вы понимаете, что они означают?
 
Последнее редактирование:
Мой контекст Ан-148, поэтому механический регулятор 2077 не рассматривал. Всё жду, когда боец стр.1 процитирует или выложит.
 
stanislav_gs сказал(а):
Обратите внимание на номера 1-4.
Скажите, Вы понимаете, что они означают?
И знаю, и понимаю. Дальше что?

ЗЫ. Вы не оттуда начинаете изучать, как работает система.
Страница 1, автоматический режим - цитату в студию будьте добры!
 
механический регулятор 2077 не рассматривал
Я в курсе. Написал же:
или блочок (если речь об электронном агрегате)
В любом случае, перепад поддерживается с помощью управляемых выпускных клапанов. А задатчиком этот перепад, таки, регулируется. Правда, обычно раз в несколько месяцев или лет - при замене/проверке/etc агрегатов САРД.
Всё жду, когда боец стр.1 процитирует или выложит.
У него не получится.
 
А открыть и прочитать, не? Где именно в РЛЭ Ан-148 говорится про поддержание на постоянном уровне?
stanislav_gs сказал(а):
Прочитайте по слогам. П.1 и п.2.
Прочитал. И что?

ЗЫ. Контрольный вопрос: где и как именно на Ан-148 вы собираетесь "задавать" перепад давления?
 
Там я ничего такого не нашёл.
Правда, в теме кто-то написал:
. А я возьми и поверь, сирый.
 
Последнее редактирование:
Еще одна картинка для сирого станислава.

 
...тот перепад, что выставлен на задатчике.


Тут, действительно, не понятно...

Какой смысл выставлять на задатчике какое-то определенное значение перепада, если это значение "задается", так сказать, еще при проектировании самолета?
То есть, задать больше категорически нельзя (из соображений прочности фюзеляжа), а задать меньше - тоже (из-за повышенных "нагрузок" на находящихся на борту людей).
 
Надеюсь вы на этом не остановитесь )))
Достаточно поучительная и интересная "беседа"! (без иронии, действительно так)
И самое интересное, что правы (почти) все стороны, только говорят на разных языках

ЗЫ
Автору темы, отдельное спасибо! Взглянул на некоторые вопросы с "другой" стороны!
Оппонентам... Лично мое мнение, и просьба на него не обижаться, что Пилотам и Техникам, лучше перейти в состояние читателей... Макс. в состояние "источников" данных
 
Нет редактирование поста (недоработка... или не нашел...)

Поясню свое мнение:
Обсуждение (тон заданный автором), как мне видеться, более конструкторское, чем пользовательское
 
OFY сказал(а):
Нет редактирование поста (недоработка... или не нашел...)
Есть редактирование. Только "кнопка" не висит постоянно, а всплывающая. Надо поводить курсором ближе в левому нижнему углу своего сообщения, возле даты.
Тон у этого псевдо-конструктора сильно хамский, в реале уже бы давным-давно по морде огрёб бы. Причем от разных людей.
А конструктор должен начинать свою работу не с хамства, а с изучения документации. В первую очередь нормативной. Тогда и не будет, например, всякую хрень про "контроль" писать.
 
потому что, 2077 о котором шла речь в посте Экзота, это агрегат древней пневматической САРД, устанавливавшейся на многих самолетах, от Ан-24 до 154, как дублер-на 42-м. И если мне память не изменяет, то он контрился в фиксированном положении. Ну и плюс к тому, пилоту приходилось устанавливать, начало герметизации (на 20мм рт.ст, ниже аэродрома, крутить ручки скорости нарастания-падения высоты в кабине, устанавливать давление аэродрома посадки и т.д. ).
На современной САРД, если она работает в автомате, не надо делать ничего из вышеперечисленного. Вообше не надо прикасаться к САРД . Тольмко контроль
 
Последнее редактирование:
Ну, зачем же сразу закрывать?
Ещё динамика осталась. Вдруг кому-то будет интересно.
За графики RRJ спасибо - проверю на досуге. Скорее всего, в моих будут поправки, но вряд ли существенные.