Ибо в русском техническом языке слово "контролировать" в этом смысле не употребляется.
Например, входной или выходной контроль марсиане, наверное, придумали.stanislav_gs сказал(а):Дык, это ж я пытался транслировал с "птичьего" на русский. Ибо в русском техническом языке слово "контролировать" в этом смысле не употребляется.
Хватит бредни генерировать, читайте документацию. Например, стр.1 раздела 8-10 РЛЭ Ан-148 и дальше по разделу. От вас всё еще цитата в студию!stanislav_gs сказал(а):Вы говорите, что поддерживается постоянной высота в кабине, верно?
А давление при этом "контролируется", например, визуально, так?
Смотря в каком контексте. Узел (если речь о механическом регуляторе давления, навроде 2077) или блочок (если речь об электронном агрегате) поддержания перепада управляет и выпускными клапанами, поддерживая тот перепад, что выставлен на задатчике. Остальное правильно.перепад не регулируется, только контролируется
Что ж там осталось "остального", экселенц?Остальное правильно.
Поддерживается на постоянном уровне, Вы говорили, верно?В статике - регулируется высота в кабине.
Мой контекст Ан-148, поэтому механический регулятор 2077 не рассматривал. Всё жду, когда боец стр.1 процитирует или выложит.Экзот сказал(а):Смотря в каком контексте. Узел (если речь о механическом регуляторе давления, навроде 2077) или блочок (если речь об электронном агрегате) поддержания перепада управляет и выпускными клапанами, поддерживая тот перепад, что выставлен на задатчике. Остальное правильно.
И знаю, и понимаю. Дальше что?stanislav_gs сказал(а):Обратите внимание на номера 1-4.
Скажите, Вы понимаете, что они означают?
Я в курсе. Написал же:механический регулятор 2077 не рассматривал
В любом случае, перепад поддерживается с помощью управляемых выпускных клапанов. А задатчиком этот перепад, таки, регулируется. Правда, обычно раз в несколько месяцев или лет - при замене/проверке/etc агрегатов САРД.или блочок (если речь об электронном агрегате)
У него не получится.Всё жду, когда боец стр.1 процитирует или выложит.
А открыть и прочитать, не? Где именно в РЛЭ Ан-148 говорится про поддержание на постоянном уровне?stanislav_gs сказал(а):Поддерживается на постоянном уровне, Вы говорили, верно?
Вот по такому принципу примерно, так?
Прочитал. И что?stanislav_gs сказал(а):Прочитайте по слогам. П.1 и п.2.
Там я ничего такого не нашёл.А открыть и прочитать, не? Где именно в РЛЭ Ан-148 говорится про поддержание на постоянном уровне?
. А я возьми и поверь, сирый.Однако первоочередным приоритетом для САРД Ан-148 является поддержание высоты к кабине = 2400 м (2438 м - читай те же 8000 футов).
stanislav_gs вы удовлетворены?
...тот перепад, что выставлен на задатчике.
Есть редактирование. Только "кнопка" не висит постоянно, а всплывающая. Надо поводить курсором ближе в левому нижнему углу своего сообщения, возле даты.OFY сказал(а):Нет редактирование поста (недоработка... или не нашел...)
Тон у этого псевдо-конструктора сильно хамский, в реале уже бы давным-давно по морде огрёб бы. Причем от разных людей.OFY сказал(а):Поясню свое мнение:
Обсуждение (тон заданный автором), как мне видеться, более конструкторское, чем пользовательское
потому что, 2077 о котором шла речь в посте Экзота, это агрегат древней пневматической САРД, устанавливавшейся на многих самолетах, от Ан-24 до 154, как дублер-на 42-мТут, действительно, не понятно...
Какой смысл выставлять на задатчике какое-то определенное значение перепада, если это значение "задается", так сказать, еще при проектировании самолета?
То есть, задать больше категорически нельзя (из соображений прочности фюзеляжа), а задать меньше - тоже (из-за повышенных "нагрузок" на находящихся на борту людей).
Да.он контрился в фиксированном положении
Ну, зачем же сразу закрывать?Предлагаю закрыть тему, это не Ан-148, а RRJ, но принцип похож. stanislav_gs вы удовлетворены?