Black Cat
Старожил
Дык никак. Что ж неясного?military_upir сказал(а):Вот все боюсь спросить, а как на графиках учитывается вертикальная скорость самолета?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Дык никак. Что ж неясного?military_upir сказал(а):Вот все боюсь спросить, а как на графиках учитывается вертикальная скорость самолета?
Блин, уберите детей от интернета, он от них тупеет.stanislav_gs сказал(а):Вместо этого, предлагаю новую серию графиков. Отказы, как и раньше, не рассматриваются.
Здесь уже разобрался с "полочками". Они оказались зависимыми от высоты взлёта.
Предельные значения также уточнены.
Первый - взлёт с уровня моря (Н0=0). Полочка практически не видна.
....
Второй - взлёт с высоты H0=500м. Появляется полочка давления в кабине.
....
Третий соответствует H0=1000м. Полочка становится широкой.
....
Предохранительным клапанам, как я упоминал уже, на статической диаграмме открыться негде.
Если судить по "сестре" black cat © (RRJ), то разные-стоят дополнительные safety valve. А на Як-42- регулятор избыточного давления(по моему так он называется, если нужно -дома гляну) для выпускных клапановДля уточнения терминологии, поскольку не эксплуатировал Ан-148. Предохранительные клапаны - то же, что и выпускные или это отдельные агрегаты?
Не гуглицца. Не знаю.Ссылку на документ? Да не вопрос: DDN 20235-001.
Ну как, годный документ? Скажете как называется сей документ? (известное мне название назову чуть позже).
Хорошо, давайте разбираться, только спокойно и без наездов.Нет.
САРД Ан-148 в первую очередь держит высоту в кабине.
Перепад только контролируется.
Проще всего посмотреть РЛЭ 8.10, стр17/18 (картинка).OMG! А эту хрень вы откуда взяли?
Покажите пальчиком пунктик в ЭТД!
Ну, здесь же статика. Считается, что воздуха поставляется достаточно.Никакого это интереса не представляет. Потому что никак не учитывает, например, как изменятся подача воздуха в кабину от СКВ в зависимости от высоты полета.
Понятно."Афигеть, сказали гости!"
Открываем ЛР, смотрим 5.10.2 (САРД - опасный перепад) и смотрим на второе действие экипажа - вон там где ему предписано снизиться до FL100.
Дык, у меня только РЛЭ и есть. По нему всё выстраивал, и ещё по РЛЭ других самолётов. Считаю, что в работе САРД разобрался достаточно для удовлетворения собственного любопытства.ЗЫ. Я всё жду от вас хоть один внятный документ по Ан-148 с ссылками на соответствующие разделы, с цитатами и т.п.
Это уж точно.Блин, уберите детей от интернета, он от них тупеет.
Какие такие "граничные значения по потолку"? О чём это Вы снова?Графики по кабине Ан-148 за граничными значениями по потолку сами по себе фигня полная:
Я уже писал об этом. Будьте внимательнее.- вы знаете, как работает штатная СКВ на этих высотах?
Расскажите. Интересно знать, как изменятся утечки, когда перепад постоянный.- вы знаете, как изменяются реальные утечки на этих высотах?
Грош цена человеческой глупости, надуванию щёк и чванству.На оба вопроса ответ почти наверняка - "нет". Соответственно и графикам грош цена
Пожалуйста, не пишите об этом больше ничего.Аналогично и "полочки, которые зависят от высоты взлета" - это тоже фигня полная.
Кабина стартует с высоты взлета (+ предварительный наддув перед взлетом) и дальше безо всяких полочек обеспечивается регулирование высоты в кабине.
Спасибо. Про Як-42 я знаю. Это мой "родной" тип.А на Як-42- регулятор избыточного давления(по моему так он называется, если нужно -дома гляну) для выпускных клапанов
vsstanislav_gs сказал(а):От Ваших ссылок с цитатами я бы тоже не отказался, если что.
"Я плакалъ!"stanislav_gs сказал(а):Пожалуйста, не пишите об этом больше ничего.
Поскольку Вы ничего не поняли, и понять не хотите.
На странице 17/18 приведен кадр КИСС, на котором показана выводимая с САРД информация. Никакого регулирования и кабинных вариометров тут нет.stanislav_gs сказал(а):Проще всего посмотреть РЛЭ 8.10, стр17/18 (картинка).
На ней - два регулируемых параметра - перепад в кабине и вертикальная скорость по кабинному вариометру.
Давление в кабине - зависимый параметр. Он отображается, но на высоте не регулируется.
Нет, конечно.Для уточнения терминологии, поскольку не эксплуатировал Ан-148. Предохранительные клапаны - то же, что и выпускные или это отдельные агрегаты?
Очень просто: она равна нулю (Vy).Вот все боюсь спросить, а как на графиках учитывается вертикальная скорость самолета?
Мой тоже, 12 лет кормилСпасибо. Про Як-42 я знаю. Это мой "родной" тип.
скажем для тогоже Як-42, предохранительных клапанов нет, но на выпускных стоят неуправляемые регуляторы , которые сработают аналогично предохранительным клапанам, но исполнительным органом является выпускной клапан. Смысл тотже, но конструктив другойНет, конечно.
Выпускные - это те, которыми оперативно управляет САРД, для поддержания перепада и заданной скорости изменения высоты кабины.
А предохранительные - неуправляемые автоматы, жёстко настроенные на открытие при перепаде более некоторого положительного значения, или менее некоторого отрицательного.
Хорошо, посмотрю на досуге.Отчетнашел только по случаю 7 октября 2008 , http://www.atsb.gov.au/media/3532398/ao2008070.pdf
Ясно, спасибо.Мой тоже, 12 лет кормил
скажем для тогоже Як-42, предохранительных клапанов нет, но на выпускных стоят неуправляемые регуляторы , которые сработают аналогично предохранительным клапанам, но исполнительным органом является выпускной клапан. Смысл тотже, но конструктив другой
А "управлять" как будет, неуч?ЗЫ. Вы бы для начала английский с русским подучили, чтобы не позорится: "контролировать" = "to monitor"
Смотрю в книгу - вижу фигу, называется.На странице 17/18 приведен кадр КИСС, на котором показана выводимая с САРД информация. Никакого регулирования и кабинных вариометров тут нет.
А "управлять" и "регулировать" будет "to control", "to regulate", господин ламер.stanislav_gs сказал(а):А "управлять" как будет, неуч?
Самокритично.stanislav_gs сказал(а):Смотрю в книгу - вижу фигу, называется.
А у меня что написано?А "управлять" и "регулировать" будет "to control", "to regulate", господин ламер.
Не хами. Написано у тебя, если уже успел забыть, было следующее:stanislav_gs сказал(а):А у меня что написано?
Очки пора менять, г-н кнопкодав.
+++++++++stanislav_gs сказал(а):"Перепад контролируется" - это значит, система управления ("control system" по-аглицки) регулирует именно перепад.
Всенепременно. Но только после того, как вы начнете цитировать в студию стр.1 раздела 8.10 РЛЭ Ан-148.stanislav_gs сказал(а):Да, ещё. На досуге, попробуйте найти книгу по ТАУ (Бесекерский, например).
И разыскать там слово "контролировать".
Меня он кормил 25 лет.Мой тоже, 12 лет кормил
Тогда скажите, пожалуйста, какой у него практический потолок?Мой тоже, 12 лет кормил
Тот же вопрос.Меня он кормил 25 лет.
Дык, это ж я пытался транслировал с "птичьего" на русский. Ибо в русском техническом языке слово "контролировать" в этом смысле не употребляется.Не хами. Написано у тебя, если уже успел забыть, было следующее: