Авторская ветка Рассказы "Старого финна".

Модератор темы: oldfinn
oldfinn, Спасибо за рассказ и особенно фото Екатеринбурга


Мы летом 2007го забирались на эту башню для того чтобы город пофоткать И спокойно потом спустились Не думаю что там всё поотрезали сейчас А в Екатеринбурге сейчас думают как-же эту башню снести И всё не находят способов
 
macovskiy сказал(а):
А в Екатеринбурге сейчас думают как-же эту башню снести
да ее наоборот вроде достроить собирались
сейчас с кризисом правда хз, вряд ли
 
dbms, да не, вот существующую башню собираются снести, так как она портит облик города И на этом месте хотят построить деловой центр с уже новой башней Я что-то такое слышал
 
oldfinn,
Спасибо большое за Ваше литературно-техническое творчество! Читать очень увлекательно и познавательно! Жаль только, что фотографии на данный момент открываются с 34 страницы , видимо, часть фото удаляется исходя из срока давности
 
Veronique Cпасибо! Вопрос этот уже поднимался, но пока решения не видно. Увы...
 
oldfinn,
давненько уже не было новых поступлений в этой ветке...
 
«Все сходится, ребёночек – не наш!»

Test-flight А-330.


Собственно, сама идея родилась еще в ноябре.
Если подтверждается информация об «обкатке» экипажей на питерском «смычке», то, что нам мешает попробовать новую матчасть в полете. На земле то еще надоесть успеет, а вот в воздухе… Ну не подписываться же на полет в Токио от нефиг делать! С головой то дружить надо.

Долго ли, коротко ли … А самолет пришел и на Питер его поставили. Что мешает? Только собственная лень да некоторые бытовые «заморочки». Это решаемо. Объявлен набор желающих и, в итоге, сформировался «экипаж испытателей».

12 декабря. Шереметьево. Утро.



«Стартовый завтрак».



Накопитель… автобус…перрон… «восточный сектор»…
Ну, здравствуй!
«Чудо буржуйской техники». О котором, в последнее время, столько разговоров. Всяких.
Сейчас поглядим, что ты из себя представляешь.

Если не обращать внимания на здоровенный «бочонок» Трента и длиннющее крыло, кажется, что приехал к старому знакомому - А310. Те же обводы фюзеляжа, те же двери, те же иллюминаторы, те же грузолюки. Самолет просто ощутимо подрос, приподнялся на более мощном шасси. Если судить по положению стойки, схема уборки осталась без изменений - «гусиные лапки»?

Внутри - все тот же 310-й, с поправкой на время.
Есть узнаваемые мелочи, уже привычные по 320-му, а в целом - все знакомо. Ощущения какой то новизны не возникает. Все это уже видено и не раз. И схема салона 2-4-2, и расположение и конструкция туалетных кабин, гардеробов и кухонь, и нависающие над средними рядами «ящики» багажных полок. Ну, нет какой то изюминки, что ли. Хочется чего-то неожиданного, свежего. А он даже свежей краской не пахнет! Пластик, и тот уже пропитан запахами обычной рейсовой работы и ничего не говорит о том, что самолету от роду - без году неделя.
 
19-й ряд, место 19А.
Устраиваюсь.
Места, вроде достаточно. Ноги не упираются в спинку кресла впереди,



зазор между креслом и бортом попросту огромен.


Но! Сразу появляется и первый фол.
Подлокотники кресла очень низкие, фактически, они лежат на ногах. Дискомфорта добавляет розетка наушников. Расположена внутри подлокотника и приятных эмоций от нее, понятно, никаких.


Сами наушники теперь трансформируемы.
 
Удивительно, но на рейсе туда, система развлечений пыталась работать. Почему пыталась? Да просто. Пока я смотрел первую серию «Москва слезам не верит»,



мой сосед попытался запустить какую то игрушку. Результат - система « зависла». Больше всех от этого достается бортпроводникам, ведь кнопка вызова на пульте управления. Да еще и такая же, как все остальные. Ее и жмут, когда «сражаются» с заглючившим агрегатом. Дело не по делу. Кому понравится?
Но здесь и второй фол - бригада и не пытается помочь пассажирам. На все вопросы ответ один - самолет новый, мы сами еще толком его не знаем. Хороший ответ!

Фол третий – сам самолет.
Жесткий.
Напомню, я на 19-м ряду. Внизу, подо мной, гидроотсек и шасси. Привычные звуки работы механизмов не раздражают совершенно, но на рулении начинает приходить в салон каждая кочка. Чувствуется каждый стык бетонки и все это сопровождает какой-то стук и грохот. Идентифицировать лишние шумы мы не смогли, и это реально напрягало.

Еще больше не понравился взлет.
330-й болтается по полосе как…. Дальше каждый допишет сам, в меру собственной испорченности.
Не знаю причин, да и нет желания докапываться.
Комбинация колеи, базы и собственной парусности? Возможно.
В общем – удовольствия от взлета никакого. Хотя с ростом скорости колебания все менее заметны, и к отрыву осевая перестает раскачиваться перед глазами.
 
Дальше… Дальше все как всегда.



Самый обычный «прыжок до Питера».
Только в этот раз с картинкой.



Над Валдаем нас догоняет солнце.



А потом – снова купание в облаках.
Из серой мути, сначала на экране, появляется полоса…




…удар… жалобный скрип багажных полок над центральными рядами…



жесткое торможение… приехали.


Подводя промежуточный итог, можно добавить только одну «ложку меда».
Это – ТРЕНТ.
О том, что у самолета есть двигатели, за весь полет пришлось вспоминать нечасто.
Мотор – просто тихоня, даже на взлете.
Это, пожалуй, единственное что понравилось.
 
Последнее редактирование:
Дальше был собственно город.
Как всегда разный, способный удивить казалось бы, давно знакомыми вещами.
Питер – он у каждого свой.



В двух шагах от центра.
За парадным фасадом – облезлые, унылые стены.
Повеселила только вывеска. У нас доступность «шаговая», а тут, вона как - «пешеходная».
 
Темнеет и город снова преображается.



«Умершие аккумуляторы» и экономия обычных батареек не дали разгуляться, а жаль. Посмотреть есть, на что и не только в центре. Световое оформление иногда просто радует.



Если «волна стробоскопов» на Литейном мосту – это все же к празднику,



то уголок Мойки и Грибоедовского - это, мне кажется, решение повседневное.
 
Полет домой.
Борт тот же, но место на этот раз я выбрал в хвосте, на, так называемом, закруглении.
И началось.
Деталь лишняя?



Поход на «свидание с белым конем» рассмешил еще больше. Дверь открылась, а вот закрываться не пожелала. Напрочь. Двое проводников ее победили. Потом. Наверное, им было не скучно.
Кресло кажется маленьким. Ну, не мог я за день стать толще, чем был утром.



И места для ног поубавилось?
 
Обычное состояние системы развлечений.



После того, как заканчивается трансляция взлета,



а внешняя камера - это единственное, что работает как часы, все «виснет» и идет бесконечная перезагрузка. Либо бредятина типа - время после взлета 2 минуты, время полета до Москвы – 8 минут и т.д.

Редкий момент нормальной работы.



Совсем скоро включается наружная камера и из темноты и мути поступают знакомые огни шереметьевской 25-й правой.



Еще один «удар об планету» и полминуты ужаса на торможении – 330-й мотает вправо-влево… чем меньше скорость, тем заметнее… «удовольствия» добавляет экран перед глазами – осевая ходит из стороны в сторону непрерывно.



Все хорошо, что хорошо кончается!
Мы на стоянке… пустеет салон… прощальный кадр «свежего дизайнерского решения»… можно и на выход… переваривать впечатления…
 
Не понравилось
Да, пожалуй, именно так - не понравилось! В смысле – самолет, а не город. В городе не порадовало только одно – такая уютная и близкая к центру «точка» на Гороховой превратилась в, пардон, «рыгаловку». Так что к «бабе Яге» теперь ни ногой!

Теперь о грустном.
Помните классику?
«Все сходится, ребёночек – не наш!»
Для тех, кто не очень, можно сказать и более близко и понятно – угадал все буквы, но не смог прочитать слово. Именное такое впечатление осталось от полета. Вроде бы все правильно, все на своих местах, все как надо…
Только на входе тебя встречают черные разводы на оранжевых коврах в проходах (да и между кресел следов от обуви на коврах более чем)… только даже в коротком, «часовом прыжке» напрягает кресло… только с началом движения начинают скрипеть и вибрировать багажные полки над средними рядами… только сама по себе отваливается облицовка кресел… только дверь туалета, сложившись, не желает раскладываться… Только…
А не многовато для часа полета?
Самолет то - новый!
А вот желания лететь на нем куда-то далеко, нет ни малейшего!

P.S.
Так уж получилось, что этот отчет появится через два с лишним месяца после его написания. Теперь к впечатлениям внешним (пассажирским) добавились и впечатления внутренние (так сказать – ДСП). Положительных эмоций не прибавилось, скорее наоборот. Качество сборки «иномарки» - как у питерских «Фокуса» и «Тойоты». Но это уже для какой-то другой темы.

P.S. 2
«Приключения капитана Врунгеля» смотрели?
У меня еще в детстве, для фильмоскопа, пленка была.
Помните?
«Как яхту назовут, так она и поплывет!»
Спросите – при чем здесь это?

Регистрация второго 330-го – VP-BLY…
Браво… Лима… Янки…
Может, это знак?

«Все сходится, ребёночек – не наш!»

И это не последний из рассказов о Маугли…(С).
 

Поэтому и продается он плохо в сравнении с 767