«Все сходится, ребёночек – не наш!»
Test-flight А-330.
Собственно, сама идея родилась еще в ноябре.
Если подтверждается информация об «обкатке» экипажей на питерском «смычке», то, что нам мешает попробовать новую матчасть в полете. На земле то еще надоесть успеет, а вот в воздухе… Ну не подписываться же на полет в Токио от нефиг делать! С головой то дружить надо.
Долго ли, коротко ли … А самолет пришел и на Питер его поставили. Что мешает? Только собственная лень да некоторые бытовые «заморочки». Это решаемо. Объявлен набор желающих и, в итоге, сформировался «экипаж испытателей».
12 декабря. Шереметьево. Утро.
«Стартовый завтрак».
Накопитель… автобус…перрон… «восточный сектор»…
Ну, здравствуй!
«Чудо буржуйской техники». О котором, в последнее время, столько разговоров. Всяких.
Сейчас поглядим, что ты из себя представляешь.
Если не обращать внимания на здоровенный «бочонок» Трента и длиннющее крыло, кажется, что приехал к старому знакомому - А310. Те же обводы фюзеляжа, те же двери, те же иллюминаторы, те же грузолюки. Самолет просто ощутимо подрос, приподнялся на более мощном шасси. Если судить по положению стойки, схема уборки осталась без изменений - «гусиные лапки»?
Внутри - все тот же 310-й, с поправкой на время.
Есть узнаваемые мелочи, уже привычные по 320-му, а в целом - все знакомо. Ощущения какой то новизны не возникает. Все это уже видено и не раз. И схема салона 2-4-2, и расположение и конструкция туалетных кабин, гардеробов и кухонь, и нависающие над средними рядами «ящики» багажных полок. Ну, нет какой то изюминки, что ли. Хочется чего-то неожиданного, свежего. А он даже свежей краской не пахнет! Пластик, и тот уже пропитан запахами обычной рейсовой работы и ничего не говорит о том, что самолету от роду - без году неделя.