Авторская ветка Рассказы "Старого финна".

Модератор темы: oldfinn
maTT,
На всех 330, что я видел, был Линукс. Как, впрочем, и на 767 (тех, что с экранами). В общем неудивительно, что оно виснет постоянно :)
 
Реклама
http://aviaforum.ru/threads/22102 Вот тут отчетик о полете в феврале. Не могу судить достоверно, ибо летал бизнесом. Соглашусь, что взлет немного жестковатый и болтанка по осевой ощущается значительная. Но сам полет был очень даже позитивным с точки зрения пакса. Да и коллеги мои, летевшие в экономе, особо не жаловались на ксловия полета. ИМХО в Б767 погрустнее будет, взять хотябы отсутствие нормальное программы развлечений. По поводу зависания системы, на всем полете в оба конца 8,2 и 9,45 часа - система ни разу не зависла.
 
pup_kin,
Линукс здесь ни при чем... при чем только кривые руки программеров и админов вот и все :)
 
"… «удовольствия» добавляет экран перед глазами – осевая ходит из стороны в сторону непрерывно."

Может не самая удачная мысль транслировать взлет и посадку? Т.е. с одной стороны, конечно классно, когда все идет классически красиво, но с другой стороны, в случае малейшего отклонения от нормы, впечатлительные натуры могут потерять много нервных клеток:)
 
sever, Zeppelin, maTT, давайте здесь хотя бы без холиворов :)

sever, опыт есть, и немаленький. В т.ч. позволяющий в сделанном увидеть желание сэкономить на спичках, приводящее к подобного рода казусам.

Экономим на базовом продукте => как следствие экономим на специалистах и всем остальном. В итоге это все оборачивается очень большими потерями.

Но повторю призыв: давайте обойдемся без холиворов.
 
Реклама
pup_kin,
Да, бросьте Вы, я одинаково отношуськ тем и этим. Дело не в системе, не важно, юникс, винды, пингвины, а дело в руках кривых.
 
На задворках Российской империи.

На задворках Российской империи.

Эпизод первый
Рейд на Камчатку.

10 марта.

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью.
Преодолеть пространство и простор…

8.30.
«Марш сталинской авиации» разрывает телефон – такая у меня мелодия для будильника.
Можно позволить себе потянуться, поваляться, прислушиваясь к организму. А он в порядке. Выспался, (будильник ставился больше «для порядку»), в добром здравии, настроение совсем неплохое. Ничего не раздражает, даже предстоящий бросок через всю страну не напрягает. Что ж, так и запишем – к полету готов. Подъём!
8.39.
Снова телефон разрывается маршем, будильник добросовестно дает повторный сигнал.
Зарядка… душ… далее – везде. Обычная утренняя рутина, чуть растянутая по времени. Сегодня некуда торопиться, вылет в 16.00. Можно позволить себе, не торопясь, сварить и смолотый вручную кофе. Я, вообще, люблю такие вылеты. В смысле – сразу после обеда.
Прекрасно выспался, никуда не торопишься, по дороге в порт не толкаешься в утренних пробках, а значит, на самолет ты попадаешь в самом добром расположении духа. Что и требовалось доказать! Но это я вперед забегаю.

13.45 АДП.
Все, что было до этого момента совершенно не интересно. Укладывается в простую формулу – сборы/дорога/стоянка/порт. Уже пройдена медкомиссия, уже перезнакомились с экипажем и бригадой проводников, уже просмотрены документы на самолет и на рейс, уже командир принял решение и мы сидим за столом, готовясь выслушать «тронную речь»…

Лежащий на столе мобильник КВС подпрыгивает от виброзвонка.

И началось!
ЦУП отменяет рейс.
Охренели там совсем!
Завтра подойдет циклон, и мы не пройдем на Камчатку по метео.
Звонок командиру отряда… недолгое ожидание… ответный звонок… коммерсанты совсем из ума выжили – рейса не будет!
Зашибись!
Слетали…
Из массы «теплых слов» можно сделать один простой вывод – аббревиатуру ЦУП считать ругательством, среди нормальных людей не употреблять.
Это и раньше не было новостью, но что маразм окреп до такой степени…
Чемодан – вокзал – Россия… В смысле – поехали домой.

11 марта.

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью.
Преодолеть пространство и простор…


Вы где-то это уже читали?
Правильно, все то же самое. С той лишь разницей, что причина переноса на этот раз – метеоусловия порта назначения. Снова разворот в сторону дома, снова та же картина - служебная стоянка.

Так, ладно. Надо что-то делать. Если все плохо и упорно не срастается как надо, нужно сделать что? Правильно – нужен «мастер-ресет». Чемодан и форму домой, а самому на дачу. В баню. Ничто не снимает негатив лучше, чем банные посиделки.
 
Последнее редактирование:
12 марта.

Никаких будильников. Просыпаешься легко, как заново родился. Неторопливые сборы и домой. С абсолютной уверенностью, что сегодня, наконец, улетим.

13.50 АДП.
Медкомиссия… экипаж… документы… взгляд цепляется за цифры в загрузочной ведомости – 30/189… это жопа, самолет полный, двое суток рейса не было… двойной экипаж, да нас двое, а служебных мест только два… Через час после взлета договариваемся, кто и как будет отдыхать… давненько не доводилось торчать весь рейс в кабине, «на табуретке»… а никто и не говорил, что будет легко, проводникам и того хуже. Им принимать на себя битком набитый салон. Орава людей, третьи сутки пытающихся попасть домой, все, или почти все с накопленными «положительными эмоциями»… Один союзник – ночь. Быстренько накормить, погасить свет и всем спать…


Спать…
Хорошо сказано, а на деле...
2П-усилитель (или дублер, какая разница)… КВС 2… экипаж дублеров спит… нас неспешно кормят… у Котласа дают спрямление и мы догоняем расписание, компенсируя задержку в ШРМ… в эфире встречный рейс АФЛ, не разобрал позывные… КВС приветствует коллег включением фар… на 500 метров выше проносится АФЛовский Туполь… задатчик АП на 10100… АП и АТ, две «глупых электрических машины» ровно и мощно поднимают Боинг на заданный эшелон…



… и все – на ближайшие шесть часов только неспешно ползущие маркеры на НД и меняющиеся показания флайт-плана… да дежурный радиообмен с УВД, до самого Якутска никем не нарушаемый… ночь, мы практически одни в полярном небе… меняются командиры… чуть позже, сменяя 2П-усилителя, ухожу «добрать» свой часок и я… следом за мной отправляется отдохнуть и летевший от Москвы 2П…
 
… седьмой час полета… впереди, сначала робко, а потом все сильнее начинает синеть небо… мы идем на восток и рассвет все громче заявляет о своих правах на пятницу, 13-е…


... покидая Заполярье, мы скатываемся вниз, на материк… на подходе к Магадану просыпается от включенного света салон… завтрак… над Камчаткой прилично «колбасит»… напоминает о себе еще не ушедший совсем циклон… разворот в облаках над океаном… заход в облачности, в приличной болтанке… «с маху» бьем ВПП 170-тью тоннами посадочного веса… и кажущиеся бесконечными прыжки по «вибростенду»… мда, полоса, однако… не удивительно, что сюда постоянно ставят 96-й, нежное шасси Боинга не в состоянии долго терпеть подобное издевательство…
Привет, Петропавловск!
 
Суета встречи… передача борта… ввод в курс местных дел… подготовка обратного рейса… «показательные выступления» местного ФСБ, после «звонка другу»… но все когда-нибудь кончается… изделие фирмы Боинг поехало домой, в ШРМ… а мы в гостиницу… вот такой он – АРТ-Отель…




… типа, номер… господи, как часто мы еще будем вспоминать добрым словом екатеринбургский «Лайнер»…



Экскурсия по окрестным магазинам не радует… практически сплошная Москва и её окрестности… а где, блин местный колорит?...
 
14 марта.


Колорит говоришь… лопай полной ложкой… пейзажи райцентра Елизово, радужных мыслей не добавляют…



Вот такой вид из окна номера… первый этаж, однако…



Мдя… пути господни неисповедимы… полтора автомобиля на 1000 душ населения (страна совдепия), а пост ГАИ, мягко говоря…
 
Порулил куда-то, по своим делам, экзотический Ан-28…



...чуть погодя, в сопровождении пернатого эскорта, рулит и наш Боинг…


Смена экипажа…
Командир, у нас все в порядке?


Он сказал, что они ничего не сломали. Все остальное сейчас девчонки принесут…



Заправка… вменяемый экипаж… приятная работа… почему-то, чаще всего, именно служба ГСМ доставляет меньше всего хлопот… все - то у них правильно и по порядку…
 
Реклама
oldfinn,
Спасибо за отчет и за фотографии родного города. Жаль, что радужных мыслей он не вызывает. Он на самом деле весьма душевный :)
 
Назад