Начну, пожалуй, с бригады проводников.
Убей меня, не понимаю, почему нужно всю работу в салоне делать «в один проход»?
Есть же годами отработанная, нормальная практика – всему свое время.
Первый проход – напитки, второй – питание, третий – чай/кофе, потанцуем.
В паузах, между проходами имеем свободный проход по салону. Любители «скачек на белом коне» не создают толпы, причем сразу с двух концов, все чинно и спокойно. А попробуйте все сразу пристроить на столик… А если аэроплан еще и трясет…
Глупость, ей богу. Зараза, пришедшая с «дочки». Минусы – налицо, плюсы - ??? Лично я плюсов не вижу. А потому – БП, именно за это – незачет.
Ну, а пока в салоне продолжается это безобразие, мы плывем к цели.
Именно – плывем.
Многие умеют, и уж во всяком случае, практически все видели, как плавают кролем.
Технику движения представили?
Вот так и сейчас, мы плывем в небе, не рассекая воздух, а ввинчиваясь в него, как пловец в воду. Крен влево…чуть-чуть, едва заметно… нос вниз… едва уловимая пауза между движением… крен вправо… нос вверх… раз, другой, третий… может мне кажется?... нет… крен влево…чуть-чуть, едва заметно… нос вниз… едва уловимая пауза между движением… крен вправо… нос вверх… 19-й ряд, практически мидель, все эти малые отклонения становятся заметными… в хвосте или впереди, наверное, и не заметить… крен влево…нос вниз… пауза … крен вправо… нос вверх… одна и та же амплитуда движения… одна и та же частота… размеренно и плавно… крен влево…чуть-чуть, едва заметно… нос вниз… едва уловимая пауза между движением… крен вправо… нос вверх… занятная настройка управления…
- Старый, ты что это, плавать взялся?
- Старость – не радость. Третий десяток разменял.
И вообще, не умничай. Нормальная работа, в пределах допуска. Расслабься и отдыхай.
- а я и не напрягался. Уже сплю.
Тем более что движение самолета ко сну располагает.
Крен влево… нос вниз… пауза … крен вправо… нос вверх…