Приехали!
Подан трап…ушли пассажиры… а с улицы накатывается гул турбовинтовых двигателей… ну да, «Антон» сахалинский запускается… только звук какой-то странный, двойной что ли…
«Тот, который сидит внутри» настойчиво тянет на улицу…
… но - пошла обычная суета приема-передачи… знакомство с представителями… «вводная лекция»… и еще масса рутинных рабочих моментов…
Короткий взгляд в открытую дверь – он самый, Ан-24, сахалинский.
Только в характерном «звоне винтов» винтов есть что-то постороннее.
Блин, я что – настолько охренел от перелета?
Отдыхать вам надо, товарищ майор!
А и, пожалуй!
Первые рабочие моменты порешали, остальное приложится.
Автобус у трапа – чемодан в охапку, поехали в гостиницу
Вот только чувство, какой то неправильности происходящего не отпускает.
Оглядываюсь.
«Антон» выкатывается с перрона на МРД…
Дятел ты, камышовый!!!
Включаются мозги, но поздно.
«Антон» ВЫкатывается, а звук – тот самый звук, что не давал покоя последние пять минут, - НАкатывается!
Издевательски неторопливо за нашим хвостом рулит Ил-18!
Самый настоящий, живее не бывает.
Следы копоти, от «работающих на чистом авиационном масле» АИ-20-х, на гондолах…
мягкий, бархатный гул винтов… самолет – легенда проходит на расстоянии вытянутой руки… а фотоаппарат в чемодане, чемодан в автобусе…
Ага, яйцо – в утке, утка – в зайце, далее – по тексту.
Дятел ты, камышовый!!!
И этим все сказано.
Здравствуй, Владивосток!
Следующий день раскручивает колесо обычной, командировочной рутины.
Отель – аэропорт – отель.
С поправкой на время.
На ночь дают штормовое предупреждение.
К утру ждут циклон.
Поживем – увидим.
05.00 – подъем.
05.30 – крутятся колеса автобуса.
06.10 – мы в аэропорту.
Снега выпало за ночь едва на пару сантиметров.
И это весь циклон?
Посмеялись, а зря.
Не буди лихо пока оно тихо!
Только «шибко умные» мысли в голову не приходили.
Голова была занята решением других задач.
Шла самая обычная подготовка вылета.
Между тем окружающая действительность неуловимо менялась.
Становилось все светлее, точнее все вокруг становилось все более серым.
К посадке пассажиров в серой мгле исчезли сопки за полосой, а к началу буксировки посыпал противный мелкий снег.
Заскучавший за последние дни, от безделья, экипаж «Элефанта» выдвинулся на исходную.
Да, уж если открывать линейную станцию, то по-взрослому.
Машину привезли свою и экипаж на ней свой – московский.
На «показательные выступления» москвичей подтягивается местная машина.
Ну, что же, смотрите.
Красиво!
Ни одного лишнего движения, без суетливых перестроений и дерготни.
Как хороший танковый экипаж – доворот, «короткая», выстрел.
Двойная обработка заняла чуть больше семи минут.
«Аборигены» тратят больше.
Запускаемся, проверяемся и поехали.
Наш «маленький» прокатывается по перрону и …
… и растворяется в серой мгле, накрывшей уже и рулежку.
Зашибись!
Летать то сегодня будем?
Грузимся в гостиничный автобус, но подтверждения взлета еще нет.
Ждем.
В окне рабочей машины помощник представителя с телефоном.
Есть!
«Маленький» взлетел, ушел на трассу.
Можно ехать отдыхать.
Дорога «домой» занимает вдвое больше времени, чем обычно.
Снег сыпет и на дороге становится нескучно.
Но добираемся без приключений.
Пару часов на сон, а потом…
Нажатие кнопки на пульте телевизора, а там – «веселые картинки».
По всем каналам сразу.
Прикольно!
Что-то с антенной.
А за окном?
А за окном то, что и следовало ожидать.
Здравствуйте, я – ливневой снег.
Вы что, мне не рады?
Да, картинка за окном вдохновения не добавляет.
Но пока и не напрягает.
Знать бы местную специфику, да откуда.
За обедом узнаем, что аэропорт закрыт по метео.
Чуть позже приходит информация, что ГАИ закрыло трассу, автобусы из города не могут пройти в аэропорт для вывозки пассажиров. А вот это уже не здорово.
Если пассажиров повезли по гостиницам – началось шоу.
Самолетов сегодня уже не будет.
Рассядутся по запасным и пойдет бесконечная нервотрепка.
График – к чертям собачьим, «выдернуть» в порт могут в любой момент.
Можно считать себя прикованным к телефону.
Что же, пошли «добирать».
Сон, в таких ситуациях, лишним не бывает.
На ужине половина ресторанного зала накрыта под комплексный обед.
Значит, автобусы все же прорвались и пассажиров из порта развезли.
Часть к нам.
Уточняем обстановку.
В Хабаровске, носом на нас, сидят 330-й, 767-й и 320-й.
Аэропорт закрыт, по метео, до шести утра.
В Москве переносят вылет следующего рейса.
Готовьтесь к «Судному дню».