Утро.
Землистые лица, круги под глазами.
Да, видочек.
Двое суток на «казарменном положении» для персонала АФЛ в аэропорту даром не прошли. Все на пределе.
Мы то отсиживались в гостинице, а них тут была «веселуха».
Разгрести поток пассажиров с задержанных рейсов это, блин, не ёж чихнул. Разместить, заказать, оформить, согласовать далее – везде.
Не позавидуешь.
На месте все, включая генерального и весь комплект «руководящих и указующих» из московской группы. Все в деле, занятие каждому найдется.
Уточненная обстановка.
В Хабаровске, «под обливом», стоит 330-й.
Машина там в работе одна, процесс затягивается.
Поедем готовить стоянку.
Добыча полезных ископаемых.
А как еще это назвать?
Все наземное оборудование погребено под отвалами.
Видны только большие, «заправочные стремянки».
Все остальное под снегом.
Не скучно!
«Большой московский» запихнут в машину и отправлен на переговоры к строителям.
На то он и «большой».
Срастается.
Минут через десять подкатывает грейдер.
Так будет уже «поглавнее».
Импортная техника делает три прохода и залезши на гору снега неожиданно встает.
Ломаются упоры ножа. Но дело он своё сделал, дальше мы уже сами.
- Люди, вы охренели?
Зачем вручную, если есть машина?
Вопрос повисает в воздухе.
Спишем на усталость.
Из недр салона извлекается грузовая стропа, «большой московский» снова за руль.
Пробуксовывая и елозя по утрамбованному снегу, Тойота рывок за рывком тянет из снежного плена стремянки, колодки, водило.
Все, здесь все готово.
Приходит сообщение из Хабаровска – 330-й взлетел.
Добре, успеем поставить на прогрев утреннего «малыша» и пора встречать.
Шесть утра, с минутами.
В безоблачном звездном небе издалека видно «двойной строб» - аэробус, не спутаешь.
Загорается яркое «созвездие» фар – наш. Только свет, двигателей не слышно.
Все ближе и ниже, плюх и включением реверса напоминают о своем существовании двигатели.
Твою же мать!!!
Ничего литературного в голову не приходит.
Самолет скрывается в облаке снега.
В свете фар виден только длинный нос да законцовки крыла, все остальное – сплошной снежный ком. Подсвеченный изнутри и прорезаемый снаружи ритмичными вспышками стробоскопа. Для дискотеки было бы в самый раз, но здесь не танцульки. На полосе – «плюшевый» импортный лайнер.
Какого х… столько снега?
Промахнулись и бруствер зацепили?
Да нет, идет ровно, спокойно, выключается реверс, плавно дотормаживает и поворачивает на рулежку.
Едем встречать.
Ё………!!!!
Слова пропадают окончательно, остаются только … ну, понятно что.
Нижняя поверхность крыла покрыта почти сплошным слоем белых «бляшек». Больших, маленьких, разных.
Такая же хрень, но значительно меньше, на воздухозаборниках и лопатках вентиляторов.
Даже думать не хочется о том, что сейчас скрыто под отметинами плотного снега, вбитыми в обшивку самолета воздушным потоком.
Но… глаза боятся – руки делают.
Буксировка… установка на стоянку… трап…наземное оборудование…пассажиры, вернее их остатки. Продвинутое местное население смылось из Хабаровска на поезде. А и то, сидеть там неизвестно сколько… багажники… водовозка… заправщик слева… заправщик справа… так, погнали смотреть… колеса –тормоза в порядке…двигатели – норма… пошли на крыло… закрываем глаза на всякую мелочь, смотрим «критические зоны»… слева – терпимо, справа - …
Здравствуй жопа Новый год!
Знаки препинания расставьте сами, кому как нравится.
Правый внутренний закрылок… вмятина и «красивая» до безобразия.
Если приглядеться получше, то в свете фонарей на блеске обшивки можно увидеть некоего пушного зверька. Смех? Да, почти сквозь слезы.
Обновили самолетку!
Первый рейс и на тебе.
Выходит, слегка охреневший от такой посадки экипаж.
- сильно побило?
- смотрите сами.
- на полосе немеряно плотного укатанного снега.
Бляяяяя!!!!
Её же чистили почти сутки!
В моих «московских» мозгах это не укладывается.
К черту эмоции!
Машину в офис за линейкой… пока привезут, очистить место повреждения… поставить маркером крайние точки… плавная, без забоин и заломов… вблизи вмятина смотрится не так страшно, как с бетонки… разрывов и пробоин нет – уже легче… но размер… серия фотографий … фас-профиль, с линейкой и без… машина…офис… «перегон» фотографий и данных замеров в Москву… теперь «плавится мозг» у дежурной смены инженерного центра… чашка кофе… Москва дает добро на вылет до базы… даем «посадку» и обратно на стоянку…
Теперь, когда решена главная проблема, возникает вопрос – а где Боинг?
«Большой московский шеф» связывается с Хабаровском.
Там метель, «под обливом» стоит трансаэровский Боинг. Наш – следующий. Готов к вылету и сидящий в Хабаровске «малыш», но на перроне работает один, только один, «Элефант» и процесс затягивается до безобразия.
Ладно, сделаем себе зарубочку.
К половине девятого самолет готов, дело только за пассажирами и багажом.
В 8.45 приходит первый автобус.
Пошел процесс посадки.
А это - то еще «развлечение».
Самолет стоит на отшибе, фактически на летном поле.
Прорулить до вокзала 330-й не может, слишком узкая рулежка.
Автобусов не так чтобы мало, но сама зона регистрации аэропорта не в состоянии переваривать такой поток одновременно. А потому – малыми порциями, с паузами на рулящие самолеты. Рулежка одновременно и дорога, самолет, понятное дело, в законе.
Та же проблема с багажом.
Приходит сообщение из Хабаровска.
Боинг встал «под облив», но ломается единственная машина и вопрос вылета повисает в воздухе. Денек, однако!
Задержанный в Москве вчерашний рейс уже на подходе к Хабаровску.
Через час будет здесь.
Интересно, мы этот выпустить успеем?
09.20
Все вокруг становится серо-голубым. Еще немного и появится солнце. Садится Боинг конкурентов.
Если присмотреться – видно состояние полосы.
«Пожар» идет по плану и «большой московский» едет на разборки с аэродромным начальством. Приходит последний автобус с пассажирами, везут багаж.
С первыми лучами, вставшего над горизонтом, солнца мы едем на запуск.
Вот тут тихо и незаметно садится наш следующий борт, тот, что задерживался в Москве.
Освобождаем единственную рулежку, продолжая буксировку на запуск в самый конец полосы. Экипаж не хочет рисковать и «пылесосить» аэродром рулением на своей тяге.
И правильно делает. Это разворот, в так называемом, «кармане».
Землистые лица, круги под глазами.
Да, видочек.
Двое суток на «казарменном положении» для персонала АФЛ в аэропорту даром не прошли. Все на пределе.
Мы то отсиживались в гостинице, а них тут была «веселуха».
Разгрести поток пассажиров с задержанных рейсов это, блин, не ёж чихнул. Разместить, заказать, оформить, согласовать далее – везде.
Не позавидуешь.
На месте все, включая генерального и весь комплект «руководящих и указующих» из московской группы. Все в деле, занятие каждому найдется.
Уточненная обстановка.
В Хабаровске, «под обливом», стоит 330-й.
Машина там в работе одна, процесс затягивается.
Поедем готовить стоянку.
Добыча полезных ископаемых.
А как еще это назвать?
Все наземное оборудование погребено под отвалами.
Видны только большие, «заправочные стремянки».
Все остальное под снегом.
Не скучно!
«Большой московский» запихнут в машину и отправлен на переговоры к строителям.
На то он и «большой».
Срастается.
Минут через десять подкатывает грейдер.
Так будет уже «поглавнее».
Импортная техника делает три прохода и залезши на гору снега неожиданно встает.
Ломаются упоры ножа. Но дело он своё сделал, дальше мы уже сами.
- Люди, вы охренели?
Зачем вручную, если есть машина?
Вопрос повисает в воздухе.
Спишем на усталость.
Из недр салона извлекается грузовая стропа, «большой московский» снова за руль.
Пробуксовывая и елозя по утрамбованному снегу, Тойота рывок за рывком тянет из снежного плена стремянки, колодки, водило.
Все, здесь все готово.
Приходит сообщение из Хабаровска – 330-й взлетел.
Добре, успеем поставить на прогрев утреннего «малыша» и пора встречать.
Шесть утра, с минутами.
В безоблачном звездном небе издалека видно «двойной строб» - аэробус, не спутаешь.
Загорается яркое «созвездие» фар – наш. Только свет, двигателей не слышно.
Все ближе и ниже, плюх и включением реверса напоминают о своем существовании двигатели.
Твою же мать!!!
Ничего литературного в голову не приходит.
Самолет скрывается в облаке снега.
В свете фар виден только длинный нос да законцовки крыла, все остальное – сплошной снежный ком. Подсвеченный изнутри и прорезаемый снаружи ритмичными вспышками стробоскопа. Для дискотеки было бы в самый раз, но здесь не танцульки. На полосе – «плюшевый» импортный лайнер.
Какого х… столько снега?
Промахнулись и бруствер зацепили?
Да нет, идет ровно, спокойно, выключается реверс, плавно дотормаживает и поворачивает на рулежку.
Едем встречать.
Ё………!!!!
Слова пропадают окончательно, остаются только … ну, понятно что.
Нижняя поверхность крыла покрыта почти сплошным слоем белых «бляшек». Больших, маленьких, разных.
Такая же хрень, но значительно меньше, на воздухозаборниках и лопатках вентиляторов.
Даже думать не хочется о том, что сейчас скрыто под отметинами плотного снега, вбитыми в обшивку самолета воздушным потоком.
Но… глаза боятся – руки делают.
Буксировка… установка на стоянку… трап…наземное оборудование…пассажиры, вернее их остатки. Продвинутое местное население смылось из Хабаровска на поезде. А и то, сидеть там неизвестно сколько… багажники… водовозка… заправщик слева… заправщик справа… так, погнали смотреть… колеса –тормоза в порядке…двигатели – норма… пошли на крыло… закрываем глаза на всякую мелочь, смотрим «критические зоны»… слева – терпимо, справа - …
Здравствуй жопа Новый год!
Знаки препинания расставьте сами, кому как нравится.
Правый внутренний закрылок… вмятина и «красивая» до безобразия.
Если приглядеться получше, то в свете фонарей на блеске обшивки можно увидеть некоего пушного зверька. Смех? Да, почти сквозь слезы.
Обновили самолетку!
Первый рейс и на тебе.
Выходит, слегка охреневший от такой посадки экипаж.
- сильно побило?
- смотрите сами.
- на полосе немеряно плотного укатанного снега.
Бляяяяя!!!!
Её же чистили почти сутки!
В моих «московских» мозгах это не укладывается.
К черту эмоции!
Машину в офис за линейкой… пока привезут, очистить место повреждения… поставить маркером крайние точки… плавная, без забоин и заломов… вблизи вмятина смотрится не так страшно, как с бетонки… разрывов и пробоин нет – уже легче… но размер… серия фотографий … фас-профиль, с линейкой и без… машина…офис… «перегон» фотографий и данных замеров в Москву… теперь «плавится мозг» у дежурной смены инженерного центра… чашка кофе… Москва дает добро на вылет до базы… даем «посадку» и обратно на стоянку…
Теперь, когда решена главная проблема, возникает вопрос – а где Боинг?
«Большой московский шеф» связывается с Хабаровском.
Там метель, «под обливом» стоит трансаэровский Боинг. Наш – следующий. Готов к вылету и сидящий в Хабаровске «малыш», но на перроне работает один, только один, «Элефант» и процесс затягивается до безобразия.
Ладно, сделаем себе зарубочку.
К половине девятого самолет готов, дело только за пассажирами и багажом.
В 8.45 приходит первый автобус.
Пошел процесс посадки.
А это - то еще «развлечение».
Самолет стоит на отшибе, фактически на летном поле.
Прорулить до вокзала 330-й не может, слишком узкая рулежка.
Автобусов не так чтобы мало, но сама зона регистрации аэропорта не в состоянии переваривать такой поток одновременно. А потому – малыми порциями, с паузами на рулящие самолеты. Рулежка одновременно и дорога, самолет, понятное дело, в законе.
Та же проблема с багажом.
Приходит сообщение из Хабаровска.
Боинг встал «под облив», но ломается единственная машина и вопрос вылета повисает в воздухе. Денек, однако!
Задержанный в Москве вчерашний рейс уже на подходе к Хабаровску.
Через час будет здесь.
Интересно, мы этот выпустить успеем?
09.20
Все вокруг становится серо-голубым. Еще немного и появится солнце. Садится Боинг конкурентов.
Если присмотреться – видно состояние полосы.
«Пожар» идет по плану и «большой московский» едет на разборки с аэродромным начальством. Приходит последний автобус с пассажирами, везут багаж.
С первыми лучами, вставшего над горизонтом, солнца мы едем на запуск.
Вот тут тихо и незаметно садится наш следующий борт, тот, что задерживался в Москве.
Освобождаем единственную рулежку, продолжая буксировку на запуск в самый конец полосы. Экипаж не хочет рисковать и «пылесосить» аэродром рулением на своей тяге.
И правильно делает. Это разворот, в так называемом, «кармане».