Авторская ветка Рассказы "Старого финна".

Модератор темы: oldfinn
Таки да, «пятачок официоза» остался тем же.
Именно здесь делаются «выпускные фото» всех учебных групп.



Не станет исключением и наша, но до этого должно пройти еще некоторое время.
Пока мы прошли только «горку».
Незримая война с Боингом дает результат.
Нас начинают уважать и где-то даже побаиваются.
И вот результат – с нами будет работать «Старина Боинг».



Боб Сноу.
На фирме с начала 50-х.
Знает все и всех, сам себе авторитет.
Единственный инструктор, входивший в «пыточную» без книг и конспектов.
Только с электронной указкой и пультом проектора.
Любая схема читается «с листа», на любой вопрос ответ полный и понятный.
Надо было видеть, как он лазит по отсекам «на фабрике»!



И это в его возрасте, да с палочкой!
Кстати с ним нас пускали туда, куда обычно, путь для «праздно шатающихся» заказан.
А уж про обычную сборку и тесты и говорить смешно.




Не забывали мы и прогуляться по тамошнему ЛИСу



После чего снова в центр, где работающая как хорошо отлаженный часовой механизм, группа обеспечения уже приготовила очередной «талмуд».



Пытка Боингом будет продолжаться.
Ведь на полке с «отработанным материалом», за спиной, еще есть свободное место.
 
Пытка Америкой, стати, тоже.
«Район полетов» изучен практически весь.
Впечатления переварены, тихо и незаметно подступает общая усталость.
Может неудачно подобрано определение, но чувство именно такое – усталость.
От обстановки, где все, вроде, так же, но все не так.



От бесконечного ржания обитателей нашего постоялого двора. Нет, серьезно, приходят на ужин, рассаживаются за столами, начинают чавкать своим залитым соевым соусом «силосом» и ржать как полковые лошади в конюшне. Причем этот часто выдавливаемый из себя «смех» сильно напоминает воронье карканье. И орут при этом, как будто собеседник сидит не рядом за столом, а на другом конце деревни. Дикие люди! Хотя, в общем, безобидные и дружелюбные. Но почему то, в такие моменты все чаще хочется сделать для них что то доброе – ребро им сломать, к примеру, или два... А приходится сдерживаться и от этого тоже устаешь. Не ребята, так меня не перевоспитаете!


«Силос» совсем не метафора.
Засилье на столах всевозможных крупнонарубленых салатов уже достает!
Свежие и консервированные овощи и «деревянные сосиски».
Фантастика!
Но это вы уж как-нибудь сами, господа хорошие.
Один из наших ранешних идеологов учил ходить другим путем.
А потому



И новое развлечение – а не вдарить ли нам по супчику?
Сварить, пригласить народ «на дегустацию» и поймать на слове любого, кто скажет, что в супе чего то не хватает.



Критикуешь – сделай лучше!
И мы идем к вам!
Какое никакое, а развлечение.
Плюс совмещение полезного с приятным.
А можно еще и по пивку, правда, местное это не пиво, а …
Но Голландия и здесь присутствует, а под нее



И все равно – все устали.
От всего.
Эмоции выплеснули, безобразий набезобразили, наступает неизбежная «психологическая яма». Ничего не хочется, ни на что не смотрится. Все чаще срабатывает давно известное правило, солдат спит – служба идет. Если служба не идет – солдат все равно спит.
Дабы не превратиться в сурка, в следующий набег на окрестности отправился в одиночестве. Курс – «на фабрику». Everett, Paine Field.
Там еще остались необследованные закоулки.

«Полет на север».
Ничего в кадре не цепляет?



Если кто то догадался, но думает, что на трассе так и нужно, фотография городского перекрестка .


Опять Америка ненавязчиво стучит по копчику, заставляя почувствовать себя этаким «недочеловеком», по недоразумению с па…, пардон, с елки соскочившим.
Это ощущение усиливается после моей ошибки в навигации.
Проскочив нужный поворот, и безуспешно поискав, где развернуться, решаю крутнуться в первом попавшемся разрыве разделительного газона. Ну, стоит там табличка «Только для автобусов», но если нельзя, а очень хочется, то… Многие проедут мимо? Вот и я не исключение.
Оттормаживаюсь, включаю поворотник и дисциплинировано пропускаю встречных.
Сзади короткий «кряк» и ага…
В корме стоит полицейская машина.
Приехал!
Трогаюсь и медленно смещаюсь вправо к обочине, где и останавливаюсь, прикидывая на сколько попал. Ан, нет! Полицейская машина встает не как обычно сзади, а рядом, полисмен опускает стекло и просит сделать то же самое.

- Сэр, здесь нельзя развернуться. Разворот примерно через четверть мили впереди. Понятно?
- Да, понятно.
- Удачи, сэр! Будьте внимательнее на дороге.
- Спасибо, постараюсь.

И полицейский…… уезжает!
Трогаюсь и я.
И не могу отделаться от чувства, что прямо через сиденье мне крепко «прилетело по пятой точке». Ну, где вы видели у нас полицейского, который предупредит нарушение, а не подождет, радостно потирая руки, пока ты не развернешься через сплошную?
Ну что за страна, шагу нельзя ступить, чтобы не «пнули»!
По невеселые эти мысли заезжаю на музейную стоянку, почему то бесплатную.
И попадаю туда, куда и хотел.



Споттерская точка, откуда народ мониторит заводской аэродром.
 
Причем делает это свободно и даже с некоторым комфортом.



Это «бугорок», а есть еще и «споттерский балкон».
Каждый волен выбрать себе место по вкусу.



И хотя к фотографам я себя не причисляю, так «чайник с фотоаппаратом», тоже ненадолго задерживаюсь. День выходной, вроде не полетный, хотя народ чего то ждет.

.
И ждет не зря.
Расслабленный и не на что конкретное не настроенный я пришел в себя только когда над головой проревел мощный поршневой мотор. Взгляд против солнца только ослепил, но силуэт показался знакомым. Где то я его видел и не раз. Самолет обходил аэродром по широкой дуге, солнце не давало присмотреться, но потом все срослось. Да, я видел эту машину тысячи раз на фотографиях и в кадрах кинохроники, а для очень многих солдат и офицеров вермахта это было последнее, что они успевали увидеть в своей жизни.
Выходящий в атаку штурмовик Ил-2!



Да-да, Ил-2!
Самый настоящий и главное – летающий!
Полчаса Ил «атаковал» заводской аэродром со всех мыслимых положений.
«Двойка» с голубой лентой на хвосте и голубым коком винта.
Реставрированный у нас, летавший в Самаре перед ветеранами авиазавода штурмовик, затем надолго пропавший из поля зрения.
А теперь вот он, над головой!



И я понял, что приехал не зря.
Подождав посадки и понаблюдав, куда самолет порулил с полосы, покидаю «бугорок» и отправляюсь на поиски его стоянки.
А это не просто.
После завода столько въездов и выездов, что как говорят, не зная броду…
Но я не в претензии.
Чего там только нет!
Центральный ориентир – башня.



Видно отовсюду и глядя на нее, прокладываешь себе путь среди дорог и дорожек.
Пока не уткнешься в забор.
Кругом ни души, зато можно залезть на бетонный кубик и оставить в памяти будущий музейный экспонат.



В соседнем проезде видишь такие картинки
 
И это не свалка древней техники и не площадка торговцев цветным металлом.
Это -



В конце концов, в очередном проезде я нахожу нужный указатель, проезжаю к ангару, плачу смешные деньги, получаю на руку метку о разрешении фотосъемки и все – любуйтесь.

.
Послеполетное обслуживание и заправка, перед постановкой обратно – в экспозицию этого летающего музея. К самолету не подойти и можно оглядеться вокруг.



А посмотреть есть на что.
И-16 из «Новозеландской эскадрильи»



Рожден в 1940, сбит в ВОВ на финском фронте, найден в 1991 и восстановлен на заводе до летного состояния. Летает до сих пор.

По-2.
Машинка 1944 года рождения, найден в Белоруссии, восстановлен в Польше, летает в Америке. В цветах 46-го гвардейского.



Ме-109, ФВ-190, Спитфайр, Зеро, Б-25, Хе-126 и еще много чего, но вот такого я не видел нигде. Выпущен в декабре 1944, из состава JG400. Указания на летное состояние нигде не нашел, хотя внешне ничем не отличается от летающих машин. Вот такой он – Ме-163.



В углу ангара есть и такой экспонат.
И тоже ходовой.



Пока я все это разглядывал, летавший сегодня ИЛ-2 поставили на его место.
Я попросил сфотографировать меня у самолета. Механики вначале отказались, но узнав, что я из России, да еще и их коллега, пошли навстречу. Есть у меня теперь и фото с единственным летающим Илом. Надо бы радоваться, но когда стоишь у теплого еще мотора и трогаешь настоящие, оставленные как были пробоины на капотах в голову приходят невеселые мысли.
Мы гордимся тем, что выпустили более 36 тысяч этих самолетов, но в нормальном состоянии не сохранили, практически, ни одного. Про летающие вообще молчу.
Не хранящий прошлого не имеет будущего!
Не мной сказано, но так и есть.
А мы надуваем щеки и пытаемся называть себя великой авиационной державой…
По-моему – мы ей были…
И уже никогда не будем…



Пока, самолетище!
Удачи тебе, в твоей такой непростой и длинной авиационной жизни!
С таким настроением я и покинул Flying Heritage Collection, прикупив на память сувенирную футболку с ИЛом.

А моя «пятая точка», похоже, превращается в один сплошной синяк.
Ну, Америка…
 
Ну, да.
Америка.
Такая разная и непохожая на ту, что в телевизоре.
Вот такие картинки, что называется, «с выставки».
Про безопасность.



Проход на аэродром.
Без комментариев.
Кто-то думает, что это случайность, исключение из правил?
Вот другая «точка доступа»



Проезд на завод Боинг
Проверка при въезде проходит в салоне автобуса:

- Парни, поднимите пропуска над собой, чтобы я их видел (а)…

Через паузу:

- Спасибо парни, удачи!

Все.
На обратном пути, при выезде с территории, автобус даже не притормаживает у КПП.
У нас попробуйте.

Торговый центр.
Кто-нибудь видит праздно шатающихся персонажей, изображающих из себя охрану?



Эти люди появляются только там, где в них есть необходимость.



И не пыжатся от осознания некой, только им известной, собственной значимости.
Абсолютно живые и коммуникабельные.
И их требования не вызывают раздражения, даже если идут в разрез с твоими желаниями.

При этом добропорядочные граждане не забывают без тени сомнения «стучать» друг на друга. Оставлю за кадром, как быстро приезжает полиция по звонку с заправки и как «для Вашей безопасности мы проверим Вас на алкоголь». Вот другой пример



Припаркованная не по делу машина.
Вокруг ни души, а полицейский появляется вроде бы из ниоткуда.
Может поэтому на переездах не нужны никакие барьеры и шлагбаум опускается прямо перед поездом, а не за пять минут до его появления.
.


А у нас в деревне праздник.
Но это не повод для того чтобы заставить обочины и крайние ряды дороги машинами.
Пожалуйте на травку, а по дороге будем ездить.



Кстати, о стоянках.
Красиво стоят?
И разметка интересная и почему то никто не встает «раком, боком или поперек».



Зато между машинами можно спокойно пройти с тележкой и открыть дверь.



Для сомневающихся – дверь открыта в «моей» машине, а это Dodge Grand Caravan и двери у него совсем не маленькие. Впрочем, как и у большинства машин вокруг. Где иной раз BMW Х5 принимаешь за Х3, таким маленьким кажется в сравнении с «американцами».
 
Последнее редактирование:
Хотя.
У каждого свое понятие о большом и малом.



Еще штришок.
Для парковки часто используется не самое удобное свободное место.
Но маленький отбойник под колесами не даст расколоть бампер или картер об бордюр.



Пустячок, а приятно.
Так же как и это.
Только-только собирается образоваться пробка, а дорожники уже готовы открыть реверсивную полосу для ее «раскачки».



Промолчим и о повороте направо «под красный» и о том, что никто поэтому не встанет справа, если едет прямо. Не говоря уж о «стрелке». Ездить легко и не напряжно даже в незнакомых местах.

В остальном – все, наверное, как везде.
Ломаются автобусы (а почему нет?)



Люди ходят по рынку и магазинам




Работает на публику «человек-оркестр»



И, наконец, появляются первые признаки наступающей осени



А вместе с ней и приближается и конец нашего «срока».
 
Да-да, сколь веревочке не виться…
Группа обеспечения привезла в класс последние «умные книжки», а «каторжный люд», очнувшись от «анабиоза» все активнее ударяется в шопинг. И как тут без колес?
Утром последнего выходного дня на Сиэтл пролился первый за несколько месяцев дождь.
Совсем короткий, но все же.
Люди радовались этому как дети.



После него мы в очередной раз приехали в ставшую уже своей прокатную контору.
И внутри, вдруг, что то напряглось, зазвенела авантюрная струна.
Что, и ее тоже можно?



В голове, куда за два месяца намертво вбита карта района полетов, заработала «бортовая ЭВМ». По «пятерке» на юг и вправо к океану, дороги вполне, движение не сильное, постов никаких. И кааак прохватить!!! К черту деньги, бензин и прочую фигню!!!
Почему не устроить себе маленький праздник?

Не свезло!
Машина только для продажи.
Видимо разочарование у меня на лице было написано очень явно…
Нам предложили новенький Grand Caravan.
С «недетским» двигателем, с на удивление «быстрой» коробкой.
Агрегат оставил самые добрые впечатления, правда «серебристая тень» незримо присутствовала в салоне, заставляя пришпоривать ни в чем не виноватый «автобус».
Который, в общем, и не возражал.
Исправно выдавал пробуксовку при стартах, ускорялся до скрипа в сиденьях и творил прочие мелкие безобразия. Правда при этом и бензин кушал по-взрослому.
Ну, да и на здоровье!

Обязательная смотровая площадка ночью.



Мимо такого указателя я проехать не смог.



За всей этой кутерьмой наступил и день «Х».
Прощальная фабрика с фотосессией под самолетом.
Последний тест и обязательное групповое фото в главном корпусе и мы готовим для тех, кто «на свободу с чистой совестью» прощальный ужин. Как и заказывали – на дровах, чтоб дымом пахло.



Мы – это шестеро «особо упертых», для которых приготовлена «изощренная пытка» – тренажер В777. Для нас еще ничего не закончилось и мы с тихой завистью заступили в «наряд по кухне».




Конечно, с завистью.
Люди домой, а нам хоть под стяг становись.
 
Поздно вечером у главного корпуса появились первые баулы



Суета выписки, оформления и прочих предотъездных мелочей заканчивается приходом
Боинговского транспорта



Погрузка, прощание и из специально купленных для этого дела колонок, в тишину американского вечера, врезается «Прощание славянки».
А что, провожать, так провожать!


Хмурое утро.
Мерзкий и противный сигнал будильника.
04.30.
«Пыточный конвейер» не дает поблажек.
В легком утреннем тумане, у машины, сходятся три сонных фигуры.
Сегодня мы – экипаж.
Грузимся и катимся на фирму.
Там нас ждет наш двигателист – Дэвид.
Улыбчив, подтянут и бодр, вроде и не пять утра на часах.

- Привет, парни! Готовы работать?
- Типа того.
- Отлично, а я готов делать вам всякие гадости. Давайте быстренько по кофейку, и за дело.

Утешил, ну да ладно. Нас тоже не с пальмы сняли.
Погнали!
Заходим в тренажерную кабину, поднимаем трап – все «полетели».

От простого к сложному… в автомате и вручную… с буксировкой и рулением…связь с диспетчером и заруливание под телетрап … настройка и регулировки параметров… день и ночь… метель и ливень…и бесконечная череда «особых случаев», которые наш милейший инструктор подсовывает в самых интересных местах… сон давно улетучился… забыты кофе и сигареты… и как то даже неожиданно вдруг звучит:

- Все парни. Вы сделали всю программу. И очень быстро. Я вами доволен.
Пятнадцать минут на перекурить и кофе и есть еще почти два часа, чтобы просто полетать.



Собственно этого мы и добивались.
Только после бесконечной череды отработанных аварийных ситуаций «просто полетать» уже не интересно. Снова вспоминаем классика с его «мы пойдем другим путем».

Взлет… набор… просим у инструктора пожар двигателя… получите… никакой автоматики…все вручную…заход…посадка… а не скучно.

Снова взлет… набор… отказ генераторов… визуальный заход по «крутой глиссаде»…
Не слишком мягкая, но посадка… приехали.

Пришел и мой черед.
А почему бы и нет. В памяти всплывает картинка из презентационного ролика фирмы.
В горизонте плавно тяну штурвал на себя.
Боинг задирает нос, но с ростом угла атаки быстро нарастает и усилие на штурвале.
Срабатывает сигнализация и начинается интенсивная тряска штурвала. Даже последнему придурку должно быть понятно, что грань уже рядом. Пробую еще добавить «на себя» – впечатление такое, как будто уперся в стенку. А потом как в том старом анекдоте – ты как хочешь, а я побежал. Штурвал движется обратно к приборной доске. САМ! И уводит борт с опасных углов. Однако…
Повторяю.
Все также… растет угол…сигнализация…шейкер…стенка…и вывод.
И, кажется на каждом дисплее написано – что творишь идиот? Так и нае…ся можно!
Ладно.
Повторить французский 330 над Атлантикой ты не дашь…
А как по крену?
Валю вправо и все повторяется.
Крен растет…сигнализация… продолжаю…крен доходит до критического и штурвал сначала «встает», потом опять же САМ, отрабатывает назад до безопасного… а если добавить… с трудом, но пересиливаю и докручиваю «бочку»… скорее этакую «кадушку», но полный оборот до горизонта… тренажер же… он позволяет.
Так, перевести дух и в другую сторону.
Все как под копирку, только вращение влево.
Выход в горизонт… от высоты почти ничего не осталось… да и не надо… визуальный заход в JFK… для полноты ощущений почти на минимальной, на грани срабатывания сигнала… и «на оборотах»… сейчас сядем и будем «переваривать»…
Ага, а я тут для чего? Про своего любимого инструктора уже забыли?
И на полосу выруливает для взлета Аэробус.
Сначала до меня и до «экипажа» не доходит, что это подстава, трафик в американских портах жесткий, взлетит и этот прямо перед нами. Потом становится поздно. Аэробус трогается, но очень-очень медленно, а на круг уже поздно. Безопасное решение съедено «коэффициентом обалдения». Заигрался, дятел камышовый!
Наверное, так и случаются «глупые катастрофы».
Посадка… и едва опускается носовое колесо и начинается торможение, становится ясно – догоним… плавно увести в сторону, на грунт… подлом шасси… крен и остановка…экран не гаснет… вроде живы.
Вот так и «полетали».

Прощаемся с инструктором, грузимся в машину и едем на базу.
Спать не хочется, надо бы чего-нибудь выпить.
А и плевать, что утро.
Напоследок Боинг заставил-таки себя уважать!
«Изделие 777» можно называть самолетом, он реально умеет летать САМ.



А нам бы день простоять, да ночь продержаться.
Цитаты так и прут, а что делать…




Вот расслабились, да и забыли полюбопытствовать – завхоз наш на новую машину пересел или как?
 
Однако и простояли и продержались.
И уже гостиничный «челнок» забросил нас в аэропорт.
Тут и свезло.
На регистрации работает бывший соотечественник из Челябинска.
Он без лишних раздумий регистрирует нас в эконом-комфорт.
Там для каких то спортсменов места придерживали, но время вышло и пошли они…
Терпеливо ждет, пока мы переложим кое-что из багажа в ручную, дабы подравнять вес, и, пожелав удачи, отправляет нас на спецконтроль.
Общая очередь, никаких приоритетов.
Оно и понятно, почти полночь, какие тут отдельные проходы.
А самолетка наша задерживается, не на много, но все же.
Ничего интересного в вокзале не нашлось, тащить из чемодана фотоаппарат неохота и просто сидим и ждем.
Дельтовская 800-тка от 737 причаливает к трапу, проходят пассажиры и практически сразу нас приглашают на посадку. Экипаж не менялся, салон не убирали (разве быстренько крупный мусор) да притушили свет. Пассажиры с детьми, бизнес и далее все остальные.
На моем ряду, сидит парочка недорослей. Мое место у окна, и глядя на меня, как кролики на удава, они пытаются подняться. Да нафиг надо!
Махнув рукой, сажусь у прохода.
А и то, рейс ночной, ничего за бортом не видно, снимать нечего.
Пускай обнимаются, а я посплю между делом.
Места в комфорте достаточно даже для меня, кресла обычные, плед теплый. Дождаться взлета и набора, откинуть спинку и все – не кантовать, если что – выносить первым. Так я и продрых до самого Нью-Йорка, никто меня не беспокоил до самого снижения. Недурно!
Пока мы неторопливо ползли из самолета да ходили умываться и лениво тянулись в багажную зону, наш багаж не только привезли, но и аккуратно сгрузили с транспортера и поставили у края зоны. Короткий бросок до нашего терминала. Все, осталось только ждать своего рейса. Для развлекухи можно поглазеть на окрестности.




Снять поезд без машиниста



Вот почему вокруг чисто и красиво, почему машинами не заставлено все свободное пространство



Вопрос без ответа…
Прощальный взгляд на башню



и пора на регистрацию.



Крепко потупила латинская братва из персонала АФЛ на регистрации, но наша старая знакомая Ольга, все быстренько исправила и мы отправились на поиски VIP зала Korean Airlines. Поплутав, таки нашли и общий вывод – не айс. Чем то напомнило ШРМ1 в недавние времена, да пожалуй, там было поинтересней. Абсолютно никакой Duty Free и средней паршивости зал ожидания с магазинами эрзац-питания.



Скучно, но не грустно.
Вдруг вспомнили, что не было паспортного контроля и в паспортах нет никакой отметки о выезде. Общими усилиями сообразили, а контроль то был



Все мы прошли тут и в паспорта смотрела вот эта тетя в синей форме.
 
Между тем к трапу рулит наш транспорт.



Прощальный взгляд на «пейзаж»



А вот это просто чудо.
«Дорогие россияне» уже создают толпу, а посадку еще никто не объявлял.
Вот не улетит же самолет без зарегистрированного пассажира и на кой оказываться в салоне раньше всех?



Раз уж вспоминал про цитаты…
Помните – последний русский и т.д.
Так вот – последний не русский!
Нет, правда, это уже из иллюминатора.



Буксировка, запуск, недолгое руление, небольшая пробка из малышей из «дельтовской дочки»



Длинное тело 330-го вытянется вдоль осевой и, оттолкнувшись от сырого воздуха, прыгнет вперед. Дробь шасси на стыках, звон бортового имущества на кухне, подъем и все:

- Гуд бай, Америка!



Пошел отсчет обратной дороги



Совсем скоро названия городов в мониторе изменятся на более знакомые и приятные

А пока…
- Что будете пить? Может быть виски?
Нет, деточка.
На виски я уже смотреть не могу.
Принесите нам водочки.



И не раз.
 
А после горячего



Заказать десерт и попробовать посмотреть «Белое солнце пустыни».



И благополучно под него заснуть и проснуться уже над Англией



За бортом ночь, на столике- второй рацион, а на экране опять товарищ Сухов.
Теперь то посмотрим полностью.



А там начнутся и «веселые картинки»



Пробив несколько слоев облачности



Войдем в глиссаду и справа поплывут сонные огни Лобни



А на экране монитора возникнет такая знакомая 25-я правая.



В который уже раз «забиваем в бетонку гвозди».
Скрипнув внутренностями при очередной «рабочей посадке», и чуть подпрыгнув, самолет
прилипает к полосе. Под рев реверса, быстро замедляемся и поворачиваем к вокзалу.
Утренние сумерки, отблески прожекторов на влажном шереметьевском бетоне.
Кажется все.
Перевернута последняя страница дневника…
Время подводить итоги…


На свободу, с чистой совестью!
«Срок» отбыт полностью, от звонка до звонка.
«Пыточный комплекс» работал на полную мощность, только…
Ни хрена у них не получилось!
Есть в Америке приятные моменты, есть чему по-хорошему позавидовать.
Но:
- хотел бы я там жить?
- однозначно – нет.
- приеду ли еще?
- однозначно – да.
Нужно свозить супругу на «карьер», его действительно стоит один раз увидеть.
В остальном…
Ничего во мне не изменилось, ничего «инквизиторы» не исправили, никоим образом не перевоспитали…
Правда 777-300ER, пожалуй, придется называть самолетом.
«Вылизанный» и доведенный до совершенства Боинг честно отрабатывает все превосходные оценки, на которые не скупятся его создатели.
А мы…
А мы полетаем, поглядим, потрогаем, понюхаем, пощупаем!


И это не последний из рассказов о Маугли (С).
 
oldfinn, Понравилось,есть один вопросик,почему на Ту5 Вы выбираете место в хвосте.
 
Все просто - я "зверек крупногабаритный", а у аварийного выхода сзади места навалом. Можно совершенно комфортно развалиться,вытянув ноги и получать от полета удовольствие.
Когда будет отчётец об АФЛовском 777 на ДВ? Ждём-c
ДВ "окучен" весь, материала навалом, отчет частично написан, а вот продолжать желания почему то не возникает. Или устал, или съел чего-нибудь не то, или просто лень. А может пора вообще с этим завязывать...
 
Кстати, в экономе по "дырам" на 777 не подскажете, лучше 12 или 39 ряд взять?
Это 12-й:



Но имейте в виду, что не на все направления сюда регистрируют обычный эконом.
По жизни это комфорт, и стоит он совсем других денег.

Это 39-й:



Слева-справа одинаково.


P.S.

Это для наших, АФЛских.
Салоны одинаковы на всех,
Выбор за Вами, как говорил один неглупый человек – колхоз, дело добровольное.
 
Игоряха!Это не честноТвоя радость ,это наша радость
 
Последнее редактирование:
Мавр, по Комфорту - вот моё скромное эссе на эту тему: http://fyodor-photo.livejournal.com/21024.html
Я бы не думал, куда садиться по билетам в эконом, если есть выбор в Комфорт. Правда я думаю, что в аэропорту на этом уже сделан милый малый бизнес.