Авторская ветка Рассказы "Старого финна".

Модератор темы: oldfinn
Боинг не дает расслабиться постоянно.
Раз в месяц в «Музее полета» гостевой день.
Вход бесплатный.
И под это дело тут же подставляется автобус – вперед парни.



Да, с памятью о прошлом, у этих людей все в порядке.
Чего там только нет.
От МиГа до Конкорда и Борта №1



Это, так понимаю, новый экспонат.
Пока в таком виде.


Толпа народа, дорвавшегося до «халявы», раздражает.
Сам собой напрашивается простой вывод – я сюда еще вернусь.
(голос из ниоткуда - ага, гаденыш, попался!)
Хотя бы ради того, чтоб без помех побродить вокруг вот этого «птица».



А еще вокруг Як-9 и Ме-109, Спитфайра и Мустанга, и … да есть там на что посмотреть!
А значит – отбывая следующий «срок», (черта с два вы меня просто так перевоспитаете)
обязательно выберусь в обычный, спокойный день.

А пока…
За легким ограждением аэродрома стоят самолеты пилотажной группы.



Они прилетели на воскресное шоу.
Тоже ничего – в пилотажной группе в выступлении участвует даже транспортник ее обслуживающий. Раскрашенный в цвета группы С-130.
Взлет с ускорителями…
То еще зрелище!
Но наступивший выходной ставит перед выбором – или шоу с толпами народа, или «бросок на океан». Хотите поспорить за выбор?
Правильно, не надо.
Если есть возможность искупаться на другой стороне Тихого, грех упускать.
Мы и не упустили.



Август, жара…
И при этом – ровно гудящий ветер, накат и совсем не теплая вода.
Но нас такой ерундой не остановишь!
Номер отработан сполна!

Зарисовки с дороги.
Шевелите поршнями, доходяги!
Лайнер на круизе!



А вот так передвигаются к океану экономные аборигены.



Дом, пикап и лодка…
Все свое вожу с собой.
 
Реклама
На следующий день Америка преподносит очередной урок. Причем бьет «с носка».
Визит на местную достопримечательность поначалу шел просто и легко.
«Полет по пятерке» с видом на даунтаун.



Сад стеклянных цветов



Сама «достопримечательность».



И вид, с нее открывающийся.



Дежурное развлечение любого современного города, где есть водоем – «земноводное транспортное средство».



А дальше…
А дальше на стоянке нет машины!
И вечер перестает быть томным и приятным.
Первый шок проходит, включаются мозги.
Встали мы на первое же свободное место и совсем не обратили внимания, что стоянка «магазинная». А мы в него и не зашли, да и табличку про 15 минут за микроавтобусом не увидели. Но у мексиканцев из магазина со зрением все оказалось в порядке.
«Звонок другу» и – ищи ветра в поле. Поимели, ….., свой процентик.
Атакуем первую же полицейскую машину и через десять минут есть адрес штрафстоянки.
Ложимся на курс.
Еще одна «достопримечательность».
Свободный человек в свободной стране.



Ловит сеть навигатор в телефоне.
Твою же дивизию!
До точки пять миль!
Черные полосы в жизни всегда сменяются белыми.
Чисто случайно ловим такси.
Да, парни, вы попали!
Эмоции таксиста не вселяют оптимизма.
Качая головой и размахивая руками он все же находит нужный адрес (сами бы мы не нашли бы, даже с навигатором)



Здесь мы и знакомимся с хозяином заведения. После общения с ним возникают претензии к вьетнамцам – не могли добить что ли?



Воюй теперь с этим ветераном.
А тот, почувствовав запах денег, стоял до конца. В итоге «коня» мы выкупили за 340$.
Прогулочка!
Самое обидное в том, что в выходной день стоянка в городе просто бесплатная. Встань в любом месте кроме «магазинной парковки» и все!
Охи ох!
Не зря говорят – если на сцене висит ружье, в каком то из актов оно выстрелит.
Классик был прав – опыт он сын ошибок трудных!
 
Между тем наш сержант разошелся.
Злобствует направо и налево.
Ладно, сам напросился.
Мозговой штурм вырабатывает тактику противодействия.
Помните зацепочку – «прыжок на месте»?
Извини, сам напросился.
«Картина маслом» - расслабленная (типа) русская группа, бодро вещающий по тексту в книге инструктор, меняющиеся слайды на экране. Лепота!
Угу, счаззз!
Под паузу идет короткий, как выстрел, вопрос.
По теме, но с явным эксплуатационным уклоном.
А эксплуатации, дружок, ты не знаешь.
Призадумался?
Давай, шевели извилинами, подождем…
А сержант удар держит…
Не найдя ответа, записывает вопрос и обещает в перерыве проконсультироваться.
Валяй, дружище, консультируйся.
Все перерывы постепенно превращаются в непрерывную консультацию.
И в класс сержант заходит в конце недели как на минное поле.
Для остальных – зарубочка на память. А нефиг было устраивать концлагерь!

А выходной…
Выходной он и есть выходной.
Продолжаем изучать «район полетов».
Такие вот милые пустячки – насквозь деревянный, густо пахнущий креозотом, мост на ж/д…



… заполонившая все вокруг ежевика…



Крупная и вкусная.
А еще – много и «нахаляву». (в местном супермаркете она стоит о-го-го)
И вот такой ветхий деревянный заборчик.
Прикольно.

Тяга к приключениям всегда живет внутри любого пацана.
Даже если пацанам далеко за…
Следующей была «взята с налета» база ПВО.



Заслон на КПП был сметен в шесть секунд.
Обалдевший от натиска, и вряд ли что толком понявший, «милитари-полицай» поднимает шлагбаум и под удивленные взгляды вышедших из штабного здания вояк, русская "банда" в темпе «отстреливает» постамент с F–101…



… грузится в машину и «сделав ручкой», удаляется в сторону автомагистрали.



- Что это было?
- Кажется... русские…
- Откуда?
- ????
Вопрос останется без ответа…
 
После базы нужно было в темпе заметать следы.
Ну, так, на всякий слуЧай.
А потому мы ломанулись в сторону еще одной местной достопримечательности – водопада. Сразу скажу – как его зовут, в смысле – водопад, не помню. Как то не просто. Что-то специфично индейское.
На въезде в поселок вот такой «анонс» ж/д музея.



Кстати, это у янкесов в крови (я так дУмаю) – создавать музей из ничего, буквально на ровном месте. Было бы желание, да некоторое количество старых ржавых механизмов.
Вот, примерно, так



Но, при этом из подручного хлама собирается ретро-поезд.
Вагоны, которым больше ста лет отроду, прицепляются к древнему тепловозу и вперед.
От ущелья над водопадом до ближайшего городка.
Платите и катайтесь!



А на денежку, таким образом заработанную, стоится вот это милое заведение и в нем неторопливо идет реставрация следующих экспонатов.



Примитивно просто, но это реально работает. Есть чему поучиться.
Как мыслЯ вслух – и где они откапывают столько старого хлама?
При этом все довольны и всем находится занятие.



Сам водопад особого впечатления не произвел.
Наверное потому, что дождей в штате не было уже давно.
Вода «низкая», да плюс половина русла перегорожена стройкой электростанции.
Не «вставило».



Вот только…
Над водопадом вовсю цветут ромашки и зверобой…
А над ними совсем такая же береза…



Твою дивизию – вроде так и накатывает ностальгия.
Приехали…
И уже совсем не хочется разглядывать еще одну достопримечательность



Да, вот так – нашли большое дерево, спилили и комель под навес – любуйтесь.
Из ничего получаем экспонат.
Учитесь!
 
А мы поедем лечиться.
Да, лечиться, а что?
Организм, измученный непрерывным моральным и физическим давлением, требует восстановительных процедур. А с теми, которые сидят у каждого из нас внутри, жить нужно, как учил кот Леопольд – дружно. И бороться с накатившим вдруг…



Гулять, так гулять!!!
Так родилось понятие – «попкорновая вечеринка».



Все, кто принимал, в меру сил, участие – запомнят навсегда.
Правда, кое-кто, может и не все, это уж как сложилось…
Но сервис-бригада отеля, пришедшая утром на уборку, без сомнений – навсегда.
А то ж!
Мы же русские, мы запрягаем долго, но если поехали…
Что, машину завхоза тоже мы?



Кажется, это было еще до нас.
Но утром, к подъему флага, в разной степени помятости, все в строю.



У нас новый «воспитатель».
И жизнь перестает быть серой и угрюмой.
Девид оказался милейшим дядькой.
Обаятелен, умен, прошел огонь, воду и медные трубы в ИАС двух крупнейших американских авиакомпаний, технарь до мозга костей. Любой эксплуатационный
вопрос решается «на раз», с примерами из реальной жизни. И «супердвигатель» GE90-115 ложится в голову как родной. Оказывается, бывает и так.
Легко и просто, прогулка, да и только.
Кстати, о прогулках.
Боинг не дает о себе забыть ни секунды.



Он везде и всегда.
Обязательная, еженедельная «фабрика».



Промывает мозг без каких-либо дополнительных действий.
Просто смотришь на то, как они это делают и понимаешь, что лозунг «Догнать и перегнать Америку» остался в далеком прошлом наших дедов, ну, может быть еще отцов.
От нас Америка, в плане технологий и организации производства, «уехала» так далеко за горизонт, что скоро обогнув шарик, догонит нас с другой стороны. Догонит, да и вставит нам с той самой стороны, по самое дальше некуда!
 
Под эти не очень веселые, в общем то, мысли, потихонечку подползает и половина нашего «срока». Кто забыл – мы тут не на гулянке, а «в каторге». Боинг пытается «плющить» нас, мы с разной степенью успешности огрызаемся, попутно засовывая носы куда надо и не надо. Как в этот раз.

Когда совершали набег на базу ПВО, с дороги заметили вот этот «козырек».



Навскидку пробили по интернету – автомобильный музей.
Ну, музей и музей, уже говорил, что этого добра тут валом.
На всякий случай, перед следующим «набегом», в этот раз на базу U.S. Navy в Бремертоне, решили заскочить по пути.
«Заскочили», блин.



Этот красавец перед входом уже заставил сердце биться быстрее, а внутри…
Внутри оно просто останавливается!
Разум угасает, и в тебе остаются только эмоции!
Кто же мог подумать, что там четыре уровня вниз и в залах можно заблудиться!
В только что открытом музее собрано более 400 ходовых экспонатов!
От «самобеглых колясок» до «машины времени»…



… и алой красавицы F40



Плюс всякая мелочь, вроде мотоциклов.
Фотографий не будет.
Они есть и много, но не здесь и не сейчас, да и не передают они того, что видишь глазом.
ЭТО, действительно, нужно видеть.
Четыре часа пролетели как одна минута.
Да, Америка отвесила очередной смачный пендаль.


Цигель-цигель, ай-лю-лю! Михаил Светлов!
В смысле – паром Бремертон – Сиэтл нас ждать не будет.
А у нас еще база в планах.
А пошла она эта база!
После царства блеска, лака и хрома смотреть на серые борта…
Да чтоб им повылазило!

Но ехать надо, паром же, зараза…
По пути, в каком то «лесопильном поселке», пока готовилась пицца, можно было посмотреть на авто старину, и так сказать, вживую.



Но «пикник на обочине» нагруженную впечатлениями голову не провентилировал, и штурман ошибся с поворотом. База открылась нам сначала с другой стороны.
 
Когда мы объехали залив и появилась возможность остановиться у борта этой громадины, желание растворилось непонятно где. Серый борт в пятнах ржавчины, без тактического номера и названия… Не цепляло и фотографировать вблизи не стали, хотя возможность была. Пусть они останутся на этих снимках, с другого берега. Так лучше. Правда.



Бремертон прошли насквозь, не отвлекаясь на окружающее, правда там есть на что глянуть. Но не сегодня.



Уже скоро взревели дизеля, и бешеное вращение винтов оттолкнуло нас от берега.



Как то сразу набравший совсем не детскую скорость паром понесся к невидимому пока городу. Мимо вот этой посудины, указанной во всех туристических буклетах как Historic Naval Ship Tours. Не срослось и если честно – не жалею.



Хозяйка парома KITSAP



А носятся между островами эти кораблики так, что приходится вполне серьезно упираться, выходя на крыло смотровой палубы.



Систершип.



Пассажирский порт Сиэтла.



И снова – здравствуйте, Боинг.
Но сначала нужно сдать машину.
Наш новый, который справа.
Персонал прокатной конторы, кажется, начинает привыкать, что эти ненормальные пользуются скидкой как студенты Боинга весьма своеобразно. Все заказывают малый класс, который с учетом скидки получается почти даром, а мы как то вот так



И каждый раз разные.
Они еще не знают, что зреет в наших головах.
Но об этом позже.
 
Просто смотришь на то, как они это делают и понимаешь
А что фотографировать в ангарах разрешили?


---------- Добавлено в 22:33 ----------


водопада. Сразу скажу – как его зовут, в смысле – водопад, не помню
Snoqualmie

Сам водопад особого впечатления не произвел.
Надо было не полениться, спуститься вниз.


плюс половина русла перегорожена стройкой электростанции.
Там их две. Первая построена в 1898, вторая в 1910.
 
Реклама
А что фотографировать в ангарах разрешили?
Чудеса, конечно, случаются, но вряд ли в этой жизни. Но телефоны никто не отбирает.
Надо было не полениться, спуститься вниз.
Спуск вниз заблокирован стройкой до марта 2013.




Там их две. Первая построена в 1898, вторая в 1910.
Строят новую...Хотя может реконструкция...


Так лучше?
 
В аккурат к середине нашего «срока» в стране пребывания случился праздник – День Труда.
Празднуют они его в первый понедельник сентября.
Все бы ничего, но выходных получалось три подряд, а это уже чревато.
Кто имеет опыт, вспомнит главный сержантский закон – рядовой всегда должен быть чем то занят, а иначе нафиг он вообще нужен. Может и грубо, но абсолютно точно.
А тут сразу три дня
В воздухе ощутимо запахло грозой.
И здесь в генераторе безумных идей проскочила искра – ВЕГАС!

Дэвид, кто забыл – наш инструктор по силовым установкам, ничему не удивившись, покопавшись в интернете, выдал весь расклад. Отели, авиакомпании, цены и т.д.
Между делом добавил – тут недалеко Дамба Гувера, а вот тут Гранд Каньон. Из Вегаса вполне реально на машине.

- А из Сиэтла на машине?

Вот тут «пробило» и его:

- да вы что, у нас на такие расстояния на машине не ездят. Как край – на поезде, а так все самолетом.

Ага, значит это как раз для нас.
Самолетов любой из бандгруппы видел в жизни до и больше, не прикалывает, а вот посмотреть на Америку снизу, с колес, это по-нашему. Что сверху то увидишь?
Мозговой штурм проработал маршрут, сидим на стуле ровно и держимся крепко:

Сиэтл – Вегас – Дамба – Каньон – Вегас – Сан-Франциско - Сиэтл

Но возникла не то чтобы не решаемая проблема, но этакая напряженность…
Три дня – это только-только, если что случится по дороге – не укладываемся.
Нужен четвертый день – для страховки.
Придется идти на поклон к «инквизиторам».

Тех поначалу просто заклинило.
Но, поскрипев шестеренками, «американский мозг» освоил информацию и начал помаленьку раскручиваться. Видимо слово ВЕГАС для них нечто вроде магического пароля (как для финнов – Выборг).

- Парни, обязательные часы можно добрать только задерживаясь или приходя пораньше.
- Без проблем.
- Но должен еще на это согласиться инструктор.
- Перетрем.

Не без помощи Дэвида наш следующий «воспитатель» был вовлечен в практическое решение сумасшедшей идеи. За что ему большой респект и уважуха.
Бывший мастер-сержант U.S. Air Force, бортинженер С-130, сам того не зная, стал соавтором AFL crazy-trip. Но, вроде как не очень верил в воплощение этой затеи. А зря…

Ведь если я чего решил, я выпью обязательно… (С)

Теперь то и он это знает.

.А еще, ему практически не досталось каверзных вопросов, при нем было меньше перекуров и походов за кофе. В общем, принцип ты – мне, я – тебе, сработал просто и точно.

Как итог – в конце недели под погрузку встал «чудо-конь».
Нет, правда, чудо. Комфортно разместил шесть пассажиров, позволил с полной загрузкой уверенно «гарцевать» в потоке, совершенно спокойно чувствовать себя в горах и при этом не досаждал чрезмерным аппетитом.



Недолгие сборы и поскакал «тыбыдымский лошадь».

«Ночной полет» на пределе ограничений ушел на отработку режима движения.
Экипаж меняется на заправке.
«Водительская сессия» длится до того момента, как стрелка топливомера встанет на отметку 1/4. Ищется заправка, долив до полного бака, водитель и штурман меняются местами и вперед, до следующей заправки, где их места занимает следующая пара.
Просто и эффективно.
Вот только…
Во-первых, у нас заправки прямо на трассе, у них – дорога это дорога. Вся, так сказать, инфраструктура в стороне. Нужно съехать с хайвэя, но можно при этом и проколоться.
Далеко не все, указанные в навигаторе заправки работают ночью. Ага, можно заехать и вот так



Касса закрыта, колонки в «автомате» с кредитки не заправляют.
Такая вот Америка, темно и тихо, ни машин, ни людей.
А полицейский приехал минуты через три, после нашего появления, без сирен и мигалок, так полюбопытствовать, что за толпа нарисовалась. Откуда взялся?
Зато, вникнув в проблему, посоветовал не соваться, куда не попадя, а просто искать крупную сетевую заправку. Они работают и ночью.
Примерно так



Из ночных впечатлений:

- дорога не утомляет, не нужно никакого дополнительного освещения – она светится вся. Разметка, ограждения поворотов и мостов, край кюветов в свете фар обозначаются ярко и точно. Никакой рекламы, только знаки и указатели.

- самый скоростной штат – Айдахо.
Ограничения 75-80, иначе можно в некоторых местах и задохнуться.
Местами скотоводческие комплексы тянутся вдоль дороги на многие мили и «духан» стоит соответствующий. Да-да, именно – комплексы, а не фермерские сарайчики, знакомые нам по фильмам.

Плюс к этому, насколько видит глаз – поля, поля и поля.
Желтые, с выгоревшей на солнце травой, пустыри и ярко зеленые под дождевальными установками. Когда то так было и у нас.



Иногда окрестный пейзаж развлекает вот такими картинками.
Штат Юта, ближайший более-менее приличный водоем – озеро за горным хребтом, а рядом с дорогой…



Юморной народ
Этот же штат побаловал первым за все время пребывания Америке дождем – минут на десять, но все же дождь



А дальше раскаленное пекло гор в Неваде.



«Невадский экспресс», блин.
Опускаешь стекло, выставляешь в поток руку и, кажется, что упираешься в раскаленный воздух как в резину. А вроде горы. Должен быть разреженным…



Но стрелка спидометра лежит на расчетной отметке, водитель и штурман спокойны и сосредоточены, а «тыбыдымский конь» рассекая густой жаркий воздух, без отдыха неутомимо скачет вперед.



И возникнет, наконец, на горизонте он



Тот самый, окутанный легендами, ВЕГАС.
Город, имя которого произносят в Америке, закатывая глаза и выдыхая длинное – ооооо!
Не все, конечно, но очень многие.
 
Город, живущий в основном ночной жизнью, днем впечатления не произвел.
Ну, город и город
Асфальт, бетон, дома, магазины, минимум людей



И, само собой, казино, казино, казино


.
Но днем все это, какое то никакое.
О чем и номера на местных машинах ненавязчиво напоминают



А пока – вот такой типичный пригород…



…И «озеро за околицей».
Озеро Мид, залив Лас-Вегас.
 
А наша дорога снова лезет в горы



К потрясающей красоты месту



Дамбе Гувера.
Вот она



Красавец мост, парящий над ущельем на фантастической высоте, возникает из ниоткуда и улетает в никуда



Сама плотина, запечатавшая ущелье



Памятник скалолазам, работавшим на строительстве



Когда немного «устаканятся» впечатления, появляются вопросы.
Вот, например, убей бог мою душу, не понимаю я, как все это хозяйство держится над пропастью.



А ладно, пойдем лучше потрем пальцы ангелу.
По поверью – если потрешь, выиграешь в казино. Вона как блестят, желающих, поди, немеряно. Присоединяемся.



И напоследок, на самой середине плотины



Налево пойдешь… направо пойдешь…
Нам - направо
 
Еще чуть меньше сотни миль под закатным солнцем



И мы заканчиваем суточный пробег в маленьком городке на немаленькой такой отметке



Типичный придорожный мотель



Традиционная для моих отчетов «среда обитания»



«Блок» из чемоданов не случаен.
Напольный кондиционер гонит так, что лежать рядом с ним – это тренировка на выживание за полярным кругом. А выключить нельзя – дохнешь от жары. Про регулировку можно забыть, радуйтесь, что работает. А что хотите за смешные деньги?



Вот такие агрегаты можно встретить возле харчевни.



Под неспешный американский ужин подводим первые итоги.
Самый длинный и трудный перегон сделан.
Все живы и здоровы, устали, но это прогнозируемо.
«Заправляемся» и следуем примеру «дальнобоев», мирно дрыхнущих в своих «спальниках».



Под такой вот «наскальной живописью».




А этот кадр становится привычкой, где бы не находился и в каком бы состоянии не был.
Спать, спать, спать…
 
Совсем не хмурое утро.
Некоторые несознательные личности уже находятся в состоянии близком к голодному обмороку. Приходится спасать, вдруг еще пригодится.
Заваливаемся в другую, более уютную забегаловку.
Омлет «аризонский».
Вкусно, питательно, плотненько…
Да под совсем неплохой кофе…
А жизнь то налаживается.



Ну, что, заскочим на ту самую?
А почему нет.
Тут рядом, что то вроде краеведческого музея есть.



Помните?
Натаскиваем со всей округи и не только всякий хлам, обносим забором и все – музей.



Но нас интересовал вот этот



Музей той самой 66-й дороги.
И, понятное дело, фотосессия на «историческом пятачке».



Местные, кстати, притормаживают и тактично не лезут в кадр.
При этом никто не сигналит, пока ты по дороге лазишь и так и этак.
Все всё понимают.
Бизнес на туристах совсем не малая статья местных доходов.
Не сувенирами едиными



Фото с «исторической отметкой» это тоже сувенир.
Но нам пора дальше, через горы к очередной цели



«Прорезая конвой» из длиннющих американских траков.
Кстати, сделать это там гораздо проще, чем пройти у нас сквозь колонну каких-нибудь КАМАЗов.



Погнали!
Нас ждет Каньон.
 
После этого указателя мы очень скоро уйдем с большого хайвэя влево.



Нам нужно в Национальный парк.
Можно было бы выйти к «карьеру» и ближе, причем намного ближе, но…
Всегда есть это самое но…
Другой путь вел на смотровую площадку в индейской резервации.
Опрос местного населения в ресторане, где мы завтракали, привел к выводу – зря их американская кавалерия не добила.
Пользуясь статусом униженных и обездоленных, эти потомки Чингачгуков, превратились в подонков и попрошаек. За въезд в резервацию заплати, за смотровую площадку заплати, за фотосъемку опять заплати. При этом снимать через стекло, ограждающее площадку, дороги до которой не существует в природе – классический грейдер, и вдобавок – на территории резервации не действуют законы США. Медведь - хозяин, тайга – прокурор.
Оно кому надо?
Нам не улыбнулось.
Потому и сделали мы большой крюк по вот таким местам.



А что?
Мы тут живем. Примерно так.



И «выращиваем» вот такие «елки»



А еще стаскиваем на аэродром некоторое количество старья и устраиваем что?
Правильно – очередной музей местного значения.



Потом будет утонувший в зелени небольшой городок, живущий только для одного – туризм на Гранд-Каньоне. Аэродром, отели, площадки для трейлеров, конторы проводников, рестораны – все для одного, чтобы приезжающие смогли увидеть…
Своеобразное КПП, где нужно заплатить за въезд 25$ за машину (и пофиг, сколько в ней народу)



Мало ли.
Вдруг кто забыл куда приехал.
Напомним.



Теперь посмотреть вверх для успокоения дыхания.



С той же целью смотрим вниз



И вперед



Навстречу ЧУДУ.
 
Да, именно так – ЧУДУ.
Честно говоря, я не знаю, что тут можно сказать.



ЭТО нужно хотя бы раз в жизни увидеть



Выйти на край площадки с отметкой 2200м.
Посмотреть на орлов, летающих у тебя под ногами



Послушать мерно гудящий ветер, посмотреть, как ежесекундно меняется под облаками и солнцем окружающая тебя реальность…
 
И понять, что твое появление здесь это безнадежно мало.



Просто потому, что не успеешь свыкнуться с окружающей тебя красотой.
Пока играет в крови адреналин можно, и выскочить на уступ, но дальше…



Ветер подхватывает и заставляет перейти вот в такое положение, а заглянуть за край так хочется, но не пошутишь ибо…



Со временем начинаешь видеть немного больше.
Дотягиваешься фотоаппаратом до дальнего конца ущелья, где тебе показалось, что то чужеродно прямоугольное


А там и вправду ранчо.
А среди скал есть тропы.
И значит все это можно увидеть и снизу и сбоку и еще черт знает как



И заканчивая знакомство с одним единственным «выходом» приходишь к выводу – капкан щелкнул. Ты обязательно приедешь сюда еще раз. Приедешь, чтобы пожить здесь хотя бы неделю и пропустить через себя неземную красоту этих мест




Никакие фотографии не передают, того что ты видишь!
ЭТО действительно нужно УВИДЕТЬ!!!
Хотя бы раз…
 
Реклама
Мы были здесь



И это только один из «выходов», а Каньон тянется на 450 миль.
Ну, кесарю – кесарево, а слесарю – слесарево.
Выбор харчевни сложился не в пользу мексиканской кухни



Нам бы что попроще



Но побольше, да подо что-нибудь традиционное




За обедом, прислушавшись к ощущениям, было рождено общее мнение.
Вся наша авантюра была затеяна не зря, уже ради того чтобы увидеть, как мы его называли в Сиэтле, «КАРЬЕР».

И снова крутятся колеса, перебравшие впечатлений «свободные от вахты» дрыхнут, очередной экипаж тащит нас мимо местного музея, в который и не захотелось.
Это авиационной то братве…



... Падало за горы солнце...

.
... Светилась в свете фар дорога...



... расслабленные и от этого немного «приторможенные» мы, едва не перевернувшись на въезде в город, влетели с разбегу на самое дно ночного Лас – Вегаса.



Но об этом в другой раз.
 
Назад