Приказ – взять Берлин!
Громко, конечно.
Приказа как такового не было, но выбор пал именно на Берлин.
Обычные визовые заморочки, первый въезд.
Решение на бой принимает командир и от глубины проработки зависит и результат.
Играем классический «Блицкриг», без осточертевших гостиниц, одним днем.
Пришел – увидел – наследил.
Но при этом с чувством, с толком, с расстановкой.
Без беготни, суеты и туристического галопа.
Быстро, но в тоже время неторопливо - вальяжно.
Я бы даже сказал – слегка лениво.
Такой, если хотите, оксюморон.
Решаем?
Легко!
Страна по условию задачи – Германия.
Город определяется анализом рейсов Аэрофлота и их загрузкой – Берлин.
Вылет из Шереметьево – первым рейсом и в 9 утра уже в Берлине, а обратно есть волшебный ночной в 0.30 из Шенефельда.
Пятнадцать часов на разграбление!
Коня закажем прямо в порту и …
- Алле! В башне! Вы там совсем ужаленные?
Это тот, который сидит внутри вносит свой вклад в командирское решение.
- Один день в Германии и за рулем? А пиво?
А ведь прав гаденыш!
Даешь большие машины с мощными моторами и персональными водителями!
Если кто подумал про такси – зря!
Сеть в помощь и пазл складывается.
Всего то - ж/д экспресс и два автобуса, а город пройдем как нож сквозь масло.
Попутно захватываем Бранденбургские ворота, Рейхстаг плюс кое-что по мелочи.
И выходим к цели.
Берлинский пригород Гатов и музей Люфтваффе.
Да, вот такой я забавный зверек!
Кому-то милее галереи, дворцы и парки, а мне прогретая солнцем бетонка и то что на ней.
Все, решение принято, утверждено.
Каждый маневр усвоен и понятен.
К бою!
Три зеленых свистка в воздух!
Сигнал атаки рвется из телефона, вырывая из цепких объятий сна.
Душ, кофе, командировочную сумку на плечо и к машине.
Через двадцать минут персонал служебной стоянки в который уже раз подкалывает, что привык за это лето видеть меня в предрассветных сумерках.
Ага, ждите завтра в это же время!
Челнок до терминала, сонная вохра на входе, регистрация.
Близка к завершению.
Рейс полупустой, а значит не вредно попросить блок без подселения.
Без проблем, ты не один такой
Топай на контроль.
Здесь, на границе пришло понимание, что все сложится наилучшим образом.
Случайный подход, ничего не выбрано специально, а номер…
Как хотите, а номер стойки мой!
Расслабляемся, получаем удовольствие и шлепаем в направлении самолета.
Он где-то здесь.
Раз здесь значит найдем
И на борт взгромоздимся.
Пошли потихонечку!
Срежем уголок и с укороченного, без остановки – вперед!
Две «циркулярки» за бортом с визгом месят воздух и резво так выбрасывают самолетку в воздух.
Недолгий набор, булка – чай, и салон принимает ожидаемый вид.
Полтора часа можно и нужно «добрать».
Пока не покатимся вниз.
[automerge]1564918581[/automerge]
А там просто чудОвые картинки!
Никому ничего не напоминает?
А говорят – Европа, такого не может быть, от слова совсем.
Ну-ну!
Очередной «вороний плюх»!
Летать любит, но не умеет.
Так учили…
А других и нет.
Почти…
По привычке можно поискать позитив даже там, где им и не пахнет – не убили, и на том спасибо.
Растопыриваемся и громыхая чем-то, упавшим на задней кухне, замедляемся.
Успокаиваются и чуткие самописцы на европейских сейсмостанциях – это не землетряс, это очередной «еробас» вернули на планету бравые пилотяги.
Разворачиваемся и неторопливо катим в сторону от памятника немецкому орднунгу.
Шедевр – аэропорт Бранденбург.
Строители стадиона в Питере грызут пятки от зависти.
Им есть куда стремиться – так осваивать, распиливать и т.д. нужен настоящий талант.
Можете, конечно, поспорить, но…
Это будет совсем другая тема.
А мы пока поедем в старый добрый Шенефельд.
Где, кажется, ничего с годами не меняется.
И выбивает скупую слезу элемент ностальгии - спустился по трапу и ножками до вокзала.
Да-да, ножками.
Ибо – нефиг ездить на автобусе полсотни шагов до двери.
И никто не кричит об авиационной безопасности, напротив – те самые секьюрити перекрывают движение, чтобы пассажиры спокойно в вокзал просочились.
Нам и не снилось!
Граница.
Здесь вам не тут!
Все серьезно, но… все быстро и просто!
На просьбу положить руку на экран считывателя поднимаю руки на уровень лица офицера и невинно интересуюсь – левую или правую.
Сравнив размеры устройства и предъявленной клешни, он отрицательно качает головой – не надо.
Компьютер без проблем съедает паспорт, проблем не обнаружено – добро пожаловать в Германию!
Багажа у меня нет – на выход.
Анализ транспортной сети сделан еще дома, потому мне всего лишь нужно обзавестись дневным проездным.
Tageskart продает вот этот безрукий бандит.
Инструкций как им пользоваться в сети - до и больше.
Одной из них пыталась воспользоваться дама передо мной.
Даже с расписанной по пунктам шпаргалкой у нее ничего не вышло.
Второй заход.
Ящик защищается запутанной инструкцией и снова одерживает победу.
Смотреть дальше я не стал.
Я же нормальный герой – я всегда в обход.
Пять минут до станции и в огромном подземном переходе длинный ряд красных ящиков.
Меню предельно простое, буквально в два действия, загружаю в недра агрегата всю оставшуюся от прошлых поездок евромелочь.
С особым цинизмом скармливаю ненасытному пятицентовые монеты.
Лопай гад, специально для тебя привез полкармана.
Проглотил и не подавился, так уж устроен.
Билет, кстати, тоже дал.
Теперь нужно познакомить билет с валидатором – это маленький красный ящик рядом.
Без его штампа билет недействителен и можно поиметь немалую головную боль.
Все, дело сделано, билет мой действует до трех часов ночи на любом из видов общественного транспорта, с любым количеством посадок и пересадок, во всех зонах Берлина и пригорода.
За все про все – 7.40 еврорубелей.
Собянин и компания – не икается?
Что тут первое готово меня покатать?
Экспресс?
С нашим удовольствием!
Быстро, тихо и как-то незаметно – привет Александерплац!
[automerge]1564918822[/automerge]
Мы знакомы?
На башенку не желаете?
Нет, в другой раз.
Мне мимо нее и еще одной местной достопримечательности на другую сторону.
Там меня подберет «сотка» и скоренько телепортирует к воротам.
Вот не впечатляет!
От слова – совсем!
Нет, правда, арка на Кутузовском куда интереснее
Вот коняшки – прикольные.
Прогулку по парку оставим до лучших времен.
Но к вот этому домику заглянуть надо.
Тот, да не тот.
От изначального где-то внутри остался фрагмент стены.
Все остальное – новодел.
Плотное кольцо охраны.
Внутрь только с экскурсией.
Спасибо, воздержимся.
А вот что нужно сделать, так это ненадолго остановиться у свободного участка стены, положить на нее руку и негромко сказать – Деда, мы дошли!
Не спрашивайте зачем…
Взгляд вокруг
Залезать на колонну, чтобы обозреть сквозь решетку окрестности, спасибо мы ее снизу ухватим.
Как нельзя кстати причаливает к остановке очередная «сотка».
Забрасываем в салон организм и к зоосаду.
Недолгая пересадка на другой автобус и со второго этажа, летящего по берлинским улицам лайнера, смотрим на город.
Именно летящего, гоняют окаянные!
Понятно, что все под контролем, и скорость в пределах разумного, но…
Размеры автобуса и улицы, знакопеременные перегрузки, плавность хода, плюс панорамное стекло на верхотуре и ощущение полета возникает, само собой.
А мне нравится!
Громко, конечно.
Приказа как такового не было, но выбор пал именно на Берлин.
Обычные визовые заморочки, первый въезд.
Решение на бой принимает командир и от глубины проработки зависит и результат.
Играем классический «Блицкриг», без осточертевших гостиниц, одним днем.
Пришел – увидел – наследил.
Но при этом с чувством, с толком, с расстановкой.
Без беготни, суеты и туристического галопа.
Быстро, но в тоже время неторопливо - вальяжно.
Я бы даже сказал – слегка лениво.
Такой, если хотите, оксюморон.
Решаем?
Легко!
Страна по условию задачи – Германия.
Город определяется анализом рейсов Аэрофлота и их загрузкой – Берлин.
Вылет из Шереметьево – первым рейсом и в 9 утра уже в Берлине, а обратно есть волшебный ночной в 0.30 из Шенефельда.
Пятнадцать часов на разграбление!
Коня закажем прямо в порту и …
- Алле! В башне! Вы там совсем ужаленные?
Это тот, который сидит внутри вносит свой вклад в командирское решение.
- Один день в Германии и за рулем? А пиво?
А ведь прав гаденыш!
Даешь большие машины с мощными моторами и персональными водителями!
Если кто подумал про такси – зря!
Сеть в помощь и пазл складывается.
Всего то - ж/д экспресс и два автобуса, а город пройдем как нож сквозь масло.
Попутно захватываем Бранденбургские ворота, Рейхстаг плюс кое-что по мелочи.
И выходим к цели.
Берлинский пригород Гатов и музей Люфтваффе.
Да, вот такой я забавный зверек!
Кому-то милее галереи, дворцы и парки, а мне прогретая солнцем бетонка и то что на ней.
Все, решение принято, утверждено.
Каждый маневр усвоен и понятен.
К бою!
Три зеленых свистка в воздух!
Сигнал атаки рвется из телефона, вырывая из цепких объятий сна.
Душ, кофе, командировочную сумку на плечо и к машине.
Через двадцать минут персонал служебной стоянки в который уже раз подкалывает, что привык за это лето видеть меня в предрассветных сумерках.
Ага, ждите завтра в это же время!
Челнок до терминала, сонная вохра на входе, регистрация.
Близка к завершению.
Рейс полупустой, а значит не вредно попросить блок без подселения.
Без проблем, ты не один такой
Топай на контроль.
Здесь, на границе пришло понимание, что все сложится наилучшим образом.
Случайный подход, ничего не выбрано специально, а номер…
Как хотите, а номер стойки мой!
Расслабляемся, получаем удовольствие и шлепаем в направлении самолета.
Он где-то здесь.
Раз здесь значит найдем
И на борт взгромоздимся.
Пошли потихонечку!
Срежем уголок и с укороченного, без остановки – вперед!
Две «циркулярки» за бортом с визгом месят воздух и резво так выбрасывают самолетку в воздух.
Недолгий набор, булка – чай, и салон принимает ожидаемый вид.
Полтора часа можно и нужно «добрать».
Пока не покатимся вниз.
[automerge]1564918581[/automerge]
А там просто чудОвые картинки!
Никому ничего не напоминает?
А говорят – Европа, такого не может быть, от слова совсем.
Ну-ну!
Очередной «вороний плюх»!
Летать любит, но не умеет.
Так учили…
А других и нет.
Почти…
По привычке можно поискать позитив даже там, где им и не пахнет – не убили, и на том спасибо.
Растопыриваемся и громыхая чем-то, упавшим на задней кухне, замедляемся.
Успокаиваются и чуткие самописцы на европейских сейсмостанциях – это не землетряс, это очередной «еробас» вернули на планету бравые пилотяги.
Разворачиваемся и неторопливо катим в сторону от памятника немецкому орднунгу.
Шедевр – аэропорт Бранденбург.
Строители стадиона в Питере грызут пятки от зависти.
Им есть куда стремиться – так осваивать, распиливать и т.д. нужен настоящий талант.
Можете, конечно, поспорить, но…
Это будет совсем другая тема.
А мы пока поедем в старый добрый Шенефельд.
Где, кажется, ничего с годами не меняется.
И выбивает скупую слезу элемент ностальгии - спустился по трапу и ножками до вокзала.
Да-да, ножками.
Ибо – нефиг ездить на автобусе полсотни шагов до двери.
И никто не кричит об авиационной безопасности, напротив – те самые секьюрити перекрывают движение, чтобы пассажиры спокойно в вокзал просочились.
Нам и не снилось!
Граница.
Здесь вам не тут!
Все серьезно, но… все быстро и просто!
На просьбу положить руку на экран считывателя поднимаю руки на уровень лица офицера и невинно интересуюсь – левую или правую.
Сравнив размеры устройства и предъявленной клешни, он отрицательно качает головой – не надо.
Компьютер без проблем съедает паспорт, проблем не обнаружено – добро пожаловать в Германию!
Багажа у меня нет – на выход.
Анализ транспортной сети сделан еще дома, потому мне всего лишь нужно обзавестись дневным проездным.
Tageskart продает вот этот безрукий бандит.
Инструкций как им пользоваться в сети - до и больше.
Одной из них пыталась воспользоваться дама передо мной.
Даже с расписанной по пунктам шпаргалкой у нее ничего не вышло.
Второй заход.
Ящик защищается запутанной инструкцией и снова одерживает победу.
Смотреть дальше я не стал.
Я же нормальный герой – я всегда в обход.
Пять минут до станции и в огромном подземном переходе длинный ряд красных ящиков.
Меню предельно простое, буквально в два действия, загружаю в недра агрегата всю оставшуюся от прошлых поездок евромелочь.
С особым цинизмом скармливаю ненасытному пятицентовые монеты.
Лопай гад, специально для тебя привез полкармана.
Проглотил и не подавился, так уж устроен.
Билет, кстати, тоже дал.
Теперь нужно познакомить билет с валидатором – это маленький красный ящик рядом.
Без его штампа билет недействителен и можно поиметь немалую головную боль.
Все, дело сделано, билет мой действует до трех часов ночи на любом из видов общественного транспорта, с любым количеством посадок и пересадок, во всех зонах Берлина и пригорода.
За все про все – 7.40 еврорубелей.
Собянин и компания – не икается?
Что тут первое готово меня покатать?
Экспресс?
С нашим удовольствием!
Быстро, тихо и как-то незаметно – привет Александерплац!
[automerge]1564918822[/automerge]
Мы знакомы?
На башенку не желаете?
Нет, в другой раз.
Мне мимо нее и еще одной местной достопримечательности на другую сторону.
Там меня подберет «сотка» и скоренько телепортирует к воротам.
Вот не впечатляет!
От слова – совсем!
Нет, правда, арка на Кутузовском куда интереснее
Вот коняшки – прикольные.
Прогулку по парку оставим до лучших времен.
Но к вот этому домику заглянуть надо.
Тот, да не тот.
От изначального где-то внутри остался фрагмент стены.
Все остальное – новодел.
Плотное кольцо охраны.
Внутрь только с экскурсией.
Спасибо, воздержимся.
А вот что нужно сделать, так это ненадолго остановиться у свободного участка стены, положить на нее руку и негромко сказать – Деда, мы дошли!
Не спрашивайте зачем…
Взгляд вокруг
Залезать на колонну, чтобы обозреть сквозь решетку окрестности, спасибо мы ее снизу ухватим.
Как нельзя кстати причаливает к остановке очередная «сотка».
Забрасываем в салон организм и к зоосаду.
Недолгая пересадка на другой автобус и со второго этажа, летящего по берлинским улицам лайнера, смотрим на город.
Именно летящего, гоняют окаянные!
Понятно, что все под контролем, и скорость в пределах разумного, но…
Размеры автобуса и улицы, знакопеременные перегрузки, плавность хода, плюс панорамное стекло на верхотуре и ощущение полета возникает, само собой.
А мне нравится!
Последнее редактирование: