- Скорость захода указана для DM, изначально была установлена правильно. в OW скорость закода не указывается)
Вот тут то и хотелось бы услышать оценку от ГСС, особенно с учетом "аэрофлотовских" V+20.
Всё-таки разработчиком самолета является ГСС, а не АФЛ.
- Спид брейкc, для DM выпустить полностью вручную, для OW не оговорено.
Не оговорено в OW, потому как подразумевается штатный выпуск в автомате, по обжатию ОШ.
Да, скорее всего забыли, что автоматом спидбрейки не выходят, да разогнались, предположительно испытав сдвиг ветра перед полосой. Дальше известно.
Ох, классно! "Забыли!" И зачем только карту по DM перед этим зачитывали?
Но вот какого то противоречия между действиями при DM и OW не вижу.
Вот и хотелось бы на этот счет заслушать летчиков-испытателей. Экспертное мнение, так сказать.
Хорошо бы даже не столько пилотов ГСС, сколько пилотов из ГосНИИ ГА, а еще лучше из EASA послушать на этот счет, но тут уж как получится. Можно, кстати, и ЛИИ им.Громова привлечь.
Предположим превышения массы не было. Считаю, что действия экипажа были точно такими же.
Не факт. ИМХО на ИМХО.
Не будь излишней концентрации внимания на OW, возможно, больше бы внимания было бы уделено DM, готовности уйти на 2-й круг, информированию диспетчера УВД.
По FSS. Изобразить динамику полета самолета на компьютере довольно просто. А если у вас вся документация разработчика на руках (без этого никах для высшего уровня) очень просто.
Да, относительно просто. Вот и пришло время перепроверить это "просто". Что да как сделано де-факто.
Не понимаю, почему так вцепились в этот FFS, мол он кривой. Да вот с чего бы? По высказыванию одного двух субъективных мнений?
Это тот случай, когда FFS можно и нужно перепроверить.
Эмоциональное состояние и восприимчивость наверняка будут разные на тренаке и в жизни в необычной обстановке.
Да, конечно.
И вот как раз летчики-испытатели, ПМСМ, и должны ответить: надо ли вносить какие-то коррекции в ЭТД еще и с учетом "коэффициента обалдевания"? А может, в FCTM?
Да не тренировали просто этот DM вообще.
Это тоже необходимо перепроверить.
Как-то же несколько экипажей с DM справились, не так ли? Где тогда пробой?
А тут еще молния влупила.
Е. приложил для этого определенные усилия.
Вот тут-то и навалило. С самолетом непойми что, управляется непривычно, а справа почти пассажир.
Кто-то справляется, кто-то не очень.
Зачем тогда с посадкой так спешить? Отойди в сторону, займи зону, отдышись!
Понятное дело, сейчас это всё диванные рассуждения, да еще и задним числом, но тем не менее.
"Справа почти пассажир" тоже ведь не из ниоткуда взялся. И к этому Е., судя по всему, также приложил определенные усилия.
Чей пробой? Честно говоря, не уверен, что тут вопрос только лишь лично в одном Е.
Тут уже "на карандаш" выплывает ОЛР АФЛ - инструкторский допуск ведь не Е. лично сам себе собирался давать.