Пулковский
Новичок
Ты хотел,что-бы с пилотом разговаривали по Понятиям,-а не в соответствии с Законом РФ (Гражданским Кодексом РФ) ???Притягивание сюда гражданского кодекса. И его интерпретация по отношению к пилоту.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ты хотел,что-бы с пилотом разговаривали по Понятиям,-а не в соответствии с Законом РФ (Гражданским Кодексом РФ) ???Притягивание сюда гражданского кодекса. И его интерпретация по отношению к пилоту.
Не сторонник теории заговора, но слушая защитников Дениса Евдокимова, возникает мысль о том, что их наняли исключительно с целью добиться ему максимально сурового наказания.Оказать давление на суд, ИМХО.
Адвокат прекрасна:
"С такими друзьями и врагов не надо".
У нас в государстве так плохо с адвокатами или просто данному подзащитному не повезло?
Нет, мне правда интересно: она реально рассчитывает в суде выехать на утверждении о том, что "фактически органы управления не слушались команд КВС"???
- Так ведь нет же никаких проблем! "Век живи - век учись!" Проштудируйте (их есть в сети) хотя бы одну книжку - и будет Вам счастье!Ну пристыдили
я конечно не пилот а так.. планерист, но управление планером освоил раньше аэродинамики (коя если говорить честно - до сих пор в "зайчаточном" состоянии).
- А меня тут недавно товарисч уверял, что он в полном объёме летал в этом режиме на тренажёре всё сполна...На параллельном форуме есть такое сообщение
dron.dronov
До катастрофы тренировки в программе ЦПАП АФЛ не было! Разработчик тоже не настаивал в тренировке пилотирования, захода на посадку и посадки в режиме "директ".
И это очень легко проверить
И где должен был КВС научиться?
Именно так и написано, речь шла о снижении по глиссадеа там описано, что движения только на малых скоростях такие зафиксированы? Комиссия продолжает выяснять причины, видимо недостаточно квалифицированная, ведь Вы, однозначно умнее их, сразу все поняли.
- Исправлению "козла", как скоростного, так и нескоростного, учат в курсе первоначального обучения. Но нормальный лётчик, летая на самолёте, на котором "козёл" возможен, обязан знать, как исправлять эти ошибки так, "чтобы от зубов отскакивало". На Л-29 и Ил-28 нам это "вбивали в голову" до автоматизма. А потом на Ту-134Ш это было уже не актуально - он в принципе не "козлит"...Где козлению учат ?
А какие "данные управляющие воздействия", что же вы умалчиваете, неуж-то плавные?Нет там таких слов.
"Данные управляющие действия привели к знакопеременным изменениям угла тангажа" - это никакая не оценка управляемости. Нет данных, правильно ли он махал, правильно ли реагировал самолет, отчет не делает выводов по управляемости. Нет даже количества перекладок стика.
Подозреваю что Аэрофлот.А интересно, адвоката он выбирал сам? Или Аэрофлот подогнал?
Не неси бред. Попытайся осмыслить что я написал. Почитай Гражданский Кодекс. Может поймешь к каким юридическим отношениям он применим, а к каким он нет.Ты хотел,что-бы с пилотом разговаривали по Понятиям,-а не в соответствии с Законом РФ (Гражданским Кодексом РФ) ???
Есть график с исчерпывающей информацией. Нужно количество перекладок - каждый может посчитать самостоятельно.Нет данных, правильно ли он махал, правильно ли реагировал самолет, отчет не делает выводов по управляемости. Нет даже количества перекладок стика.
А если ученик знает предмет на двойку, а учитель несмотря на это ставит пятерку, то кто виноват в данном случае?Я конечно понимаю, что в наш век всё хотят поставить с ног на голову и у нас теперь за двойку отвечает не ученик, который не желает учиться/от природы тупой, а учитель, который оказывается просто учить не умеет
Что за чушь про «непривычный»? Если у него приличный режим это только когда самолёт летает за него (по факту так и есть), а он только деньги получает, то собственно претензии могут быть только с пилоту-самозванцуОн не стал зтого делать из-за излишней уверенности в том, что всё под контролем, или опасался новых отказов и всеми силами торопился сесть? Я ни разу не лётчик, и я не знаю, насколько обязательна по инструкциям зта процедура "обкатки" самолёта в непривычном для КВС режиме перед посадкой. Интересно было бы послушать его мнение, конечно.
Оба. Ученик отвечает за жизни людей и даже больше экзаменатора заинтересован должен быть, ну если он не маньяк и не самоубийца. Знал ли он на двойку - не знаю, а вот что он профнепригоден - факт, как и те, кто разложил ан-148. Тоже не факт, что подделывали сдачу, просто думали, что летать будет за них компьютер и в свободное время не матчасть изучали, а занимались гораздо более приятными деламиА если ученик знает предмет на двойку, а учитель несмотря на это ставит пятерку, то кто виноват в данном случае?
Не передергивайте. Самоль по сути вошёл в раскачку. Причину надо ещё повыяснять.С реверсом то? Конечно не смог. Смог зато носом в землю направить. Своеобразный способ попытки ухода.
Мы не пилот и сразу скажем. Никакого планера вам не хватит. Освоить серьезный двухдвигательный тип, тем более с таким специфическим управлением.Если Вы пилот, то действительно самое время подумать - ну попробуйте планер например, там все сразу встает на свои места.
Так они установлены - дергание сайдстика. До этого то он пол-часа летал, майдей никто не объявлял, да в общем и первое интервью вполне было о том, что самолёт нормально управлялся. Потом, когда вместо героя замаячил срок и появились горе-советчики, оно и началосьНе передергивайте. Самоль по сути вошёл в раскачку. Причину надо ещё повыяснять.
Я вашего Паваротти лично не слышал, но мне Моня напел - не понравилось...Мы не пилот и сразу скажем. Никакого планера вам не хватит. Освоить серьезный двухдвигательный тип, тем более с таким специфическим управлением.
Как бы уточню. Летает ровно так как от него требует система.Если у него приличный режим это только когда самолёт летает за него (по факту так и есть), а он только деньги получает,
Мне тоже интересно - ее подзащитному предъявляют нарушение правил безопасности полетов, а она про эти правила ничего и не сказала."С такими друзьями и врагов не надо".
У нас в государстве так плохо с адвокатами или просто данному подзащитному не повезло?
Нет, мне правда интересно: она реально рассчитывает в суде выехать на утверждении о том, что "фактически органы управления не слушались команд КВС"???