Раз вопросы по юридической стороне.
ВЗК РФ Статья 54. Подготовка специалистов согласно перечню специалистов авиационного персонала гражданской авиации
2.
Требования к образовательным организациям и организациям, осуществляющим
обучение специалистов согласно
перечню специалистов авиационного персонала гражданской авиации, устанавливаются федеральными авиационными правилами.
(в ред. Федерального
закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ)
4. Подготовка специалистов согласно перечню специалистов авиационного персонала гражданской авиации осуществляется по программам подготовки, утвержденным уполномоченным органом в области гражданской авиации.
Требования к порядку разработки, утверждения и содержанию указанных программ устанавливаются федеральными авиационными правилами.
5. Порядок подготовки членов экипажа гражданского воздушного судна, сотрудников по обеспечению полетов гражданской авиации, специалистов по техническому обслуживанию воздушных судов, диспетчеров управления воздушным движением
устанавливается федеральными авиационными правилами.
6.
Тренажерные устройства имитации полета, применяемые в целях подготовки и контроля профессиональных навыков членов летных экипажей гражданских воздушных судов, допускаются к применению в
порядке, установленном уполномоченным органом в области гражданской авиации. Т
ребования к таким тренажерным устройствам и порядок их применения устанавливаются федеральными авиационными правилами.
Вопрос к любителям диспутов. Какие у нас сейчас существуют ФАП ы определяющих требования к тренажерам и порядок их применения? я так смутно помню, что такого ФАП не. Поэтому любые тренажерные подготовки, по данной норме, полная незаконная самодеятельность по понятиям. Если программы подготовки на конкретном типе утверждена Минтрансом, но ее объема недостаточно. На что указывает данная катастрофа, то это уже проблемы минтранса, который ФАП не создал