Расследование катастрофы RRJ в Шереметьево - юридические вопросы

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
И каким образом это утверждение предполагает конструктивные дефекты суперджета?
Наоборот, это к вам вопрос: каким образом это утверждение означает отсутствие у суперджета конструктивных дефектов?
 
Реклама
Наоборот, это к вам вопрос: каким образом это утверждение означает отсутствие у суперджета конструктивных дефектов?
Хм, высказывание «самолёт взлетел» тоже не означает отсутствие у него дефектов. Я вроде достаточно ясно написал: самолёт налетал многие тысячи полётов в директе, но вполне себе у всех управлялся. И только в одних очумелых ручках оказался неуправляемым. Подтверждение дефектов было бы, если б в отчёте было что-то сказано на неадекватную реакцию самолёта на отклонения сайдстика. А тут всё штатно: мотал ручку из стороны в сторону - самолёт болтало из стороны в сторону. То, что пилот и его адвокаты будут пытаться отмазаться - вполне естественно и повторюсь, никто не мешает на суде нести что угодно, мой вопрос исключительно касается оплаты последствий клеветы в прессе
 
Это ваше предположение или достоверный факт?
ессно предположение.
но при расследовании уголовных дел может быть заявлен гражданский иск. а может быть и не заявлен. все зависит от того, напишет пострадавший ходатайство или нет. для этого пострадавший должен попросить назначить и провести различного рода экспертизы, товароведческую к примеру. и для определения размера морального вреда тоже необходима экспертиза. если пострадавший в результате уголовного правонарушения заявит гражданский иск и подаст ходатайство о проведении необходимых экспертиз, то они будут проведены за государственный счет. потом суд может возложить эти траты на виновную сторону. ежели пострадавший не заявит гражданский иск в уголовном процессе, то он потом может подать гражданский иск в обычном порядке, но за свои деньги, хотя может быть освобожден от госпошлины. у нас в украине сейчас так и при союзе примерно так было.
 
По мне так тоже. Более того, повторюсь, суперджет в директе совершил думаю даже не тысячи, больше сотни тысяч полётов - и везде вполне себе управлялся, как и в руках евдокимова пока он круги нарезал. Повторюсь, я не против любых ходатайств в суде (хотя по мне бред про натурные испытания в воздухе с этим организмом за штурвалом - это именно бред, или таки надо ещё и молнию в натуре словить?), но если адвокаты желают создать в прессе негатив про суперджет и доказать его не смогут - я желаю их головы
Да чего уж там мелочиться, пишите сразу про миллионы, а лучше про миллиарды полетов в direct mode. Сколько раз у линейных пилотов суперджет переходил в этот режим? Пальцев хватит, чтобы пересчитать. И у всех отмечены более размашистые движения сайдстиком. Видимо только у неумелых самолёт переходил в direct mode?
А сколько раз у испытателей самолёт переходил в direct mode в следствие каких-либо отказов? А не штатно, когда все работало?
 
Да чего уж там мелочиться, пишите сразу про миллионы, а лучше про миллиарды полетов в direct mode. Сколько раз у линейных пилотов суперджет переходил в этот режим? Пальцев хватит, чтобы пересчитать. И у всех отмечены более размашистые движения сайдстиком. Видимо только у неумелых самолёт переходил в direct mode?
А сколько раз у испытателей самолёт переходил в direct mode в следствие каких-либо отказов? А не штатно, когда все работало?
Это ж сколько пальцев то быть должно, чтоб пересчитать? Повторюсь, нет выводов о том, что у самолёта была нештатная реакция на действия пилота. Всё остальное - к его умениям и максимум к методике обучения пилотов в Аэрофлоте
 
Это ж сколько пальцев то быть должно, чтоб пересчитать? Повторюсь, нет выводов о том, что у самолёта была нештатная реакция на действия пилота. Всё остальное - к его умениям и максимум к методике обучения пилотов в Аэрофлоте
Выводов, что реакция была штатной тоже не было.
Прочитайте ПО и сразу пальцев хватит.
А ещё адвокатов обвиняете в придумывании
 
Выводов, что реакция была штатной тоже не было.
Прочитайте ПО и сразу пальцев хватит.
А ещё адвокатов обвиняете в придумывании
Вообще-то в отчете не пишут про каждый чих «отработало штатно». Там ведь ни слова и о том, что шасси выпустились штатно» в отчёте пишут о том, что штатно не сработало, а не о том, что работало как положено, нет?
 
гипотетический вопрос: если бы на посадке пилотировал ВП, а капитан наблюдал и не стал или не смог вмешаться, он бы разделил ответственность с ВП?
 
Реклама
Хм, высказывание «самолёт взлетел» тоже не означает отсутствие у него дефектов.
О, уже хорошо. Следующий шаг: высказывание "самолёт взлетел под управлением Евдокимова" означает ли отсутствие у самолёта дефектов?

Я вроде достаточно ясно написал: самолёт налетал многие тысячи полётов в директе, но вполне себе у всех управлялся.
Вы это утверждаете непосредственно в контексте обсуждения утверждения МАК о противоположном. Клевещете, значит.
 
  • Спасибо
Реакции: Heh
гипотетический вопрос: если бы на посадке пилотировал ВП, а капитан наблюдал и не стал или не смог вмешаться, он бы разделил ответственность с ВП?
Командир отвечает за всё и за всех, кто на борту!
 
Вообще-то в отчете не пишут про каждый чих «отработало штатно». Там ведь ни слова и о том, что шасси выпустились штатно» в отчёте пишут о том, что штатно не сработало, а не о том, что работало как положено, нет?
То есть про количество полетов согласны?
Насчёт штатно-нештатно, там написано, что исследования продолжаются. Если и в окончательном не упомянут, соглашусь с Вами
 
Вы это утверждаете непосредственно в контексте обсуждения утверждения МАК о противоположном. Клевещете, значит.
В какой части клевещу? Мак написал, что у всех пилотов самолёт из стороны в сторону?
То есть про количество полетов согласны?
Насчёт штатно-нештатно, там написано, что исследования продолжаются. Если и в окончательном не упомянут, соглашусь с Вам
Согласен с чем? Что полётов, где переключение было аварийным, было немного? Согласен. А после удара молнии так и вовсе первый. А на что это влияет? Мак нигде не пишет про особенности работы директа при аварийном переключении или молнии, стало быть их нет. А вот евдокимова переключило нештатно и особенности его работы мак выявил
 
О каких конструктивных дефектах вы говорите?
А разве не конструктивный дефект что самолет не выдержал попадание молнии. А ведь долженж быть оборудован грозозащитой как наш ИЛ 86 который выдерживал попадание молнии
 
  • Сожалею
Реакции: WWs
А разве не конструктивный дефект что самолет не выдержал попадание молнии. А ведь долженж быть оборудован грозозащитой как наш ИЛ 86 который выдерживал попадание молнии
"Не выдержал" - развалился в воздухе что ли?! Такой околёсице на авиафоруме не место, пмсм.
 
А разве не конструктивный дефект что самолет не выдержал попадание молнии. А ведь долженж быть оборудован грозозащитой как наш ИЛ 86 который выдерживал попадание молнии
Трололо детектед?
#АУ
 
Реклама
Расходится с реальностью (по ссылке не единичный пример, просто первое попавшееся):
...
Что расходится? Причем здесь возмещение ущерба автомобилю когда речь шла об ущербе здоровью пешеходу?
Просто первое попавшееся:
Как это не дико звучит, но когда насмерть, это в финансовом плане даже может дешевле оказаться для водителя..
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад