Kit.
Старожил
Наоборот, это к вам вопрос: каким образом это утверждение означает отсутствие у суперджета конструктивных дефектов?И каким образом это утверждение предполагает конструктивные дефекты суперджета?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Наоборот, это к вам вопрос: каким образом это утверждение означает отсутствие у суперджета конструктивных дефектов?И каким образом это утверждение предполагает конструктивные дефекты суперджета?
Это ваше предположение или достоверный факт?ну к примеру экспертиза о величине причиненного ущерба
Хм, высказывание «самолёт взлетел» тоже не означает отсутствие у него дефектов. Я вроде достаточно ясно написал: самолёт налетал многие тысячи полётов в директе, но вполне себе у всех управлялся. И только в одних очумелых ручках оказался неуправляемым. Подтверждение дефектов было бы, если б в отчёте было что-то сказано на неадекватную реакцию самолёта на отклонения сайдстика. А тут всё штатно: мотал ручку из стороны в сторону - самолёт болтало из стороны в сторону. То, что пилот и его адвокаты будут пытаться отмазаться - вполне естественно и повторюсь, никто не мешает на суде нести что угодно, мой вопрос исключительно касается оплаты последствий клеветы в прессеНаоборот, это к вам вопрос: каким образом это утверждение означает отсутствие у суперджета конструктивных дефектов?
ессно предположение.Это ваше предположение или достоверный факт?
Да чего уж там мелочиться, пишите сразу про миллионы, а лучше про миллиарды полетов в direct mode. Сколько раз у линейных пилотов суперджет переходил в этот режим? Пальцев хватит, чтобы пересчитать. И у всех отмечены более размашистые движения сайдстиком. Видимо только у неумелых самолёт переходил в direct mode?По мне так тоже. Более того, повторюсь, суперджет в директе совершил думаю даже не тысячи, больше сотни тысяч полётов - и везде вполне себе управлялся, как и в руках евдокимова пока он круги нарезал. Повторюсь, я не против любых ходатайств в суде (хотя по мне бред про натурные испытания в воздухе с этим организмом за штурвалом - это именно бред, или таки надо ещё и молнию в натуре словить?), но если адвокаты желают создать в прессе негатив про суперджет и доказать его не смогут - я желаю их головы
это только обвиняемого касается, свидетели могут нести уголовную ответственность за свои показания., никто не мешает на суде нести что угодно
Это ж сколько пальцев то быть должно, чтоб пересчитать? Повторюсь, нет выводов о том, что у самолёта была нештатная реакция на действия пилота. Всё остальное - к его умениям и максимум к методике обучения пилотов в АэрофлотеДа чего уж там мелочиться, пишите сразу про миллионы, а лучше про миллиарды полетов в direct mode. Сколько раз у линейных пилотов суперджет переходил в этот режим? Пальцев хватит, чтобы пересчитать. И у всех отмечены более размашистые движения сайдстиком. Видимо только у неумелых самолёт переходил в direct mode?
А сколько раз у испытателей самолёт переходил в direct mode в следствие каких-либо отказов? А не штатно, когда все работало?
Выводов, что реакция была штатной тоже не было.Это ж сколько пальцев то быть должно, чтоб пересчитать? Повторюсь, нет выводов о том, что у самолёта была нештатная реакция на действия пилота. Всё остальное - к его умениям и максимум к методике обучения пилотов в Аэрофлоте
Вообще-то в отчете не пишут про каждый чих «отработало штатно». Там ведь ни слова и о том, что шасси выпустились штатно» в отчёте пишут о том, что штатно не сработало, а не о том, что работало как положено, нет?Выводов, что реакция была штатной тоже не было.
Прочитайте ПО и сразу пальцев хватит.
А ещё адвокатов обвиняете в придумывании
О, уже хорошо. Следующий шаг: высказывание "самолёт взлетел под управлением Евдокимова" означает ли отсутствие у самолёта дефектов?Хм, высказывание «самолёт взлетел» тоже не означает отсутствие у него дефектов.
Вы это утверждаете непосредственно в контексте обсуждения утверждения МАК о противоположном. Клевещете, значит.Я вроде достаточно ясно написал: самолёт налетал многие тысячи полётов в директе, но вполне себе у всех управлялся.
Командир отвечает за всё и за всех, кто на борту!гипотетический вопрос: если бы на посадке пилотировал ВП, а капитан наблюдал и не стал или не смог вмешаться, он бы разделил ответственность с ВП?
То есть про количество полетов согласны?Вообще-то в отчете не пишут про каждый чих «отработало штатно». Там ведь ни слова и о том, что шасси выпустились штатно» в отчёте пишут о том, что штатно не сработало, а не о том, что работало как положено, нет?
В какой части клевещу? Мак написал, что у всех пилотов самолёт из стороны в сторону?Вы это утверждаете непосредственно в контексте обсуждения утверждения МАК о противоположном. Клевещете, значит.
Согласен с чем? Что полётов, где переключение было аварийным, было немного? Согласен. А после удара молнии так и вовсе первый. А на что это влияет? Мак нигде не пишет про особенности работы директа при аварийном переключении или молнии, стало быть их нет. А вот евдокимова переключило нештатно и особенности его работы мак выявилТо есть про количество полетов согласны?
Насчёт штатно-нештатно, там написано, что исследования продолжаются. Если и в окончательном не упомянут, соглашусь с Вам
О каких конструктивных дефектах вы говорите?каким образом это утверждение означает отсутствие у суперджета конструктивных дефектов?
А разве не конструктивный дефект что самолет не выдержал попадание молнии. А ведь долженж быть оборудован грозозащитой как наш ИЛ 86 который выдерживал попадание молнииО каких конструктивных дефектах вы говорите?
"Не выдержал" - развалился в воздухе что ли?! Такой околёсице на авиафоруме не место, пмсм.А разве не конструктивный дефект что самолет не выдержал попадание молнии. А ведь долженж быть оборудован грозозащитой как наш ИЛ 86 который выдерживал попадание молнии
После молнии начались проблемы разве Вы не знаете этого"Не выдержал" - развалился в воздухе что ли?! Такой околёсице на авиафоруме не место, пмсм.
Трололо детектед?А разве не конструктивный дефект что самолет не выдержал попадание молнии. А ведь долженж быть оборудован грозозащитой как наш ИЛ 86 который выдерживал попадание молнии
Что расходится? Причем здесь возмещение ущерба автомобилю когда речь шла об ущербе здоровью пешеходу?Расходится с реальностью (по ссылке не единичный пример, просто первое попавшееся):
...В Сыктывкаре пешеход-нарушитель заплатит владельцу автомобиля за ущерб в ДТП « БНК
Новостиwww.bnkomi.ru