Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Реклама
Меня поражает, как вы умеете откидывать неудобные вам факты и продолжать нести один и тот же бред. МАК подтвердил соответствие характеристик устойчивости и управляемости в DM на тренажере характеристикам самолета-типа. Хватит накидывать говно на вентилятор.

P. S. Сообщение на которое вы ссылаетесь датировано 23 мая сего года. ЕМНИП, но на тот момент МАК уже ЗАКРЫЛ вопрос по тренажеру.

Каким образом "самолет-тип" при испытаниях переводится в режим DM? Откуда берутся характеристики устойчивости и управляемости в DM на самолете-типе?
Какому виду статистической обработки подвергается информация и с какого количества различных экземпляров самолета она снимается, чтобы получить статус соответствия самолету-типу?
Или самолет-тип - это фантом, полученный по результатам проектирования?
 
Учитывая сбои в работе блок-концентраторов, пилотирование в ДМ превращается в лотерею.
Какие именно сбои в работе блоков-концентраторов имели место быть после того, как блоки перезагрузились?
Как именно эти сбои (если они были) могут влиять на DM?

Допустим, что Е. держал в голове именно такой - проблемный - сценарий развития событий. Где тогда MayDay перед посадкой?
Ах нету? Тогда это просто попытки "поставить обтекатель" задним числом.

Если ситуация с этими блоками-концентраторами столь аховая в АФЛ, то где тогда лютый алярм по линии СУБП АФЛ? В частности, с оценкой рисков и их последствий? И желательно до катастрофы.

Если лётчики АФЛ всё видят - в том числе и такую аховую ситуацию с блоками-концентраторами? То где тогда их доклады по линии СУБП? А хоть бы и анонимные сообщения?
 
Меня поражает, как вы умеете откидывать неудобные вам факты и продолжать нести один и тот же бред. МАК подтвердил соответствие характеристик устойчивости и управляемости в DM на тренажере характеристикам самолета-типа. Хватит накидывать говно на вентилятор.

P. S. Сообщение на которое вы ссылаетесь датировано 23 мая сего года. ЕМНИП, но на тот момент МАК уже ЗАКРЫЛ вопрос по тренажеру.
Эт какие "факты"? Заявление МАК- факты? Если вы ему доверяете- ваше право. Это же никак не заинтересованное "лицо", чистый "третейский судья"! Ага. Госпожа Адонина- "свет в нашем окошке". А мнение пилотов- побоку, которые в один голос твердят (см. выше). Ссыль я дал на конкретного пилота, а не на 23 мая. Почитайте. Ну оччень интересно про EIU-100...
"Говно на вентилятор"- в ход пошли идеоматические выражения, суть которых: "сам накинул- сам в говне". Надо што-то себе понимать!(С)
Действительно: вашему воинству не хватает не только аргументов, но и соратников :тонете в собственном... Ау, Покемон, помоги!"
Если лётчики АФЛ всё видят - в том числе и такую аховую ситуацию с блоками-концентраторами? То где тогда их доклады по линии СУБП? А хоть бы и анонимные сообщения?
навскидку: Forumavia.ru - Командиру сгоревшего в Шереметьево SSJ предъявили обвинение
 
Последнее редактирование:
Каким образом "самолет-тип" при испытаниях переводится в режим DM? Откуда берутся характеристики устойчивости и управляемости в DM на самолете-типе?
Какому виду статистической обработки подвергается информация и с какого количества различных экземпляров самолета она снимается, чтобы получить статус соответствия самолету-типу?
Или самолет-тип - это фантом, полученный по результатам проектирования?
Это вы сейчас куда-то в дебри пытаетесь завести.
Типовая конструкция закладывается на этапе проектирования.
Подтверждается типовая конструкция на этапе испытаний, в том числе и сертификационных.
Серийные машины должны соответствовать типовой конструкции.
Как то так.
 
Реклама
Концентраторы вроде как действительно глючные (много народу писало об этом на форумах в разные времена). Но к самому ДМ действительно не имеют отношения. Почему лотерея тоже непонятно.
 
Что выше?
Некий Анонимный трёп на форумах? Не катит.

Писал ли этот анонимный летчик с ССЖ какие-либо сообщения по линии СУБП насчет DM или блоков-концентраторов?
Ну или хотя бы заявление в суд написал, в котором изложил своё особое мнение?
 
Офф. Как ни странно, чтобы понять доступно как именно устроена связка ДМ-НМ и как она "переключается", надо читать не специальную вики по суперджету, а рядовые доки к ...Б777, где сразу все понятно становится. Оказывается нет никакого переключения между НМ и ДМ и нет никакого специального устройства для переключения. которое может ммм сломаться.
 
Этот таки выбило.
А остальных - нет. Один против скольки?

При этом:
а) молниезащита 100% защиты не_обеспечивает
б) удар молнией не возник сам по себе в чистом небе, а прямо связан с гусарским стремлением побыстрее обогнать грозу
 
Что выше?
Некий Анонимный трёп на форумах? Не катит.

Писал ли этот анонимный летчик с ССЖ какие-либо сообщения по линии СУБП насчет DM или блоков-концентраторов?
Ну или хотя бы заявление в суд написал, в котором изложил своё особое мнение?
А разве эти случаи дефектов блоков не зафиксированы официально? К чему тогда ещё какие-то дополнительные сообщения? Данные о неисправностях и отказах и так должны быть источником данных СУБП.
 
Последнее редактирование:
[/QUOTE]
Что выше?
Некий Анонимный трёп на форумах? Не катит.

Писал ли этот анонимный летчик с ССЖ какие-либо сообщения по линии СУБП насчет DM или блоков-концентраторов?
Ну или хотя бы заявление в суд написал, в котором изложил своё особое мнение?
Дык, у нас здесь тоже "треп"- мы же не на заседании комиссии. Правда? Хотя "анонимный летчик" ссылается на документы ФАВТ, статистику. А уж пишут ли "анонимы" в суд - ответ очевиден.
 
удар молнией не возник сам по себе в чистом небе, а прямо связан с гусарским стремлением побыстрее обогнать грозу
ну вы бы для начала посмотрели ПО: из шести вылетающих бортов- трое запросили обход. (50%). Насчет "обгона"- он видел только засветку слева по курсу до точки разворота. Информацией о скорости приближения фронта он и не располагал, положившись на метео:"...без изменений". В засветку НЕ ЗАЛЕТАЛ. Внимательно посмотрите скрины в привязке ко времени.
 
Реклама
А разве эти случаи дефектов блоков не зафиксированы официально? К чему тогда ещё какие-то дополнительные сообщения? Данные о неисправностях и отказа и так должны быть источником данных СУБП.
То что СУБП АФЛ должна была бдить и караул кричать - дык об этом и речь.

Но если бдительный летчик видит, что реакции и движения нет, а ситуация по его мнению является небезопасной, то почему он выше не пишет?
Дык, у нас здесь тоже "треп"- мы же не на заседании комиссии. Правда? Хотя "анонимный летчик" ссылается на документы ФАВТ, статистику. А уж пишут ли "анонимы" в суд - ответ очевиден.
Тем не менее заход в EASA по шассийной тематике мы вот прямо на этом форуме наблюдали? Наблюдали.

Подобный заход по блокам-концентраторам этот бдительный летчик делал? Нет? А что так?
 
Назад