Разные истории Ту-104

starik, а что за модель - понятно? Не попсовая какая-то.
 
На форуме обсуждалось?

...Накануне шестидесятилетнего юбилея исторического рейса Москва — Иркутск редакция газеты «СМ Номер один» предложила восстановить историческую справедливость и вернуть самолет Ту-104 в Иркутск. Понятно, что лайнер, выполнивший первый рейс, равно как и самолет с постамента, окончательно канули в Лету. Скорее всего, они распилены и сданы на металлолом. А вот какой-то другой самолет Ту-104, думали мы, найти, возможно, и получится.

Идея была одобрена руководством Международного аэропорта Иркутск, и совместными усилиями мы начали поиск возможного кандидата на памятник. И такой самолет был найден. Это Ту-104 № 42417. В настоящее время он находится в аэропорту города Омска, и на нем тренируются пожарные.

irkutsk.bezformata.com/listnews/irkutske-sobirayutsya-ustanovit-pamyatnik/50456784/
 
Из журнала фирмы "Сухого", №4, 2009. События примерно 1981 года. Как я понял, дело было в Жуковском. Проверяли новые способы пожаротушения ВС.

Бортовой, возможно, 42502.



 
Нынешнее состояние Ту-104 в аэропорту Омска


 
Интересно, как Ту-104 долетал до Англии? С ограничением загрузки или нет? Далеко же для него.

"Советский Сахалин" писал в 1958 году:

 
Регулярка в Англию на на Ту-104 началась 16.05.1959 г. по маршруту Внуково - Копенгаген - Лондон (SU-031/032). Борт летал два раза в неделю: по средам и субботам.

В 1956-58 гг. на этом направлении были только разовые рейсы.
 
Реакции: avro
starik, в Лондон у него вроде предельная дальность должна быть. Хотя там может запасных побольше, чем в СССР тогда было.