Попалась бумажная энциклопедия "Британника", а в ней случайно - статья про гражданскую авиацию. И вот там про Ту-104:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Откуда это известно?1-й обратный рейс - СССР-Л5412 - см. фото в конце поста):
Журнал "Гражданская авиация" №9/1991 г. (подпись к фото подчёркнута):Откуда это известно?
Туда и обратно летел Л5415. Сохранился формуляр вместе с самолетом в киевском музее. На эту тему есть ещё статья в журнале "Авиация и Время" №5 за 2012 год.Журнал "Гражданская авиация" №9/1991 г. (подпись к фото подчёркнута):
Более того, под номером Л5412 поставили памятник во Внуково в 1976 году. Интересно, правда?Если летал 5415, то откуда пошла эта легенда про "первый" 5412?
Токосъемники на шасси решают эту проблему.Для примера самолет и вертолет , выделил красным.А на Ту-95РЦ приходилось еще и "блямбу" выкидывать (при открытии люка) и ждать , уж не помню сколько.Ибо за 15-ти часовой полет он набирал много и просто разрядников после посадки не хватало.Поторопишься с трапом к люку и будешь сидеть на пятой точке в лучшем случае и соображать "А что это было"Встреча-выпуск корабля. "...касаться корпуса машины раньше [того, как экипаж выбросит заземление] опасно, так как самолет может нести большой заряд наведенного статического электричества".
Сейчас такое требование в аэропортах есть?
Да и ещё.Стоянки оборудованы контуром заземления.Сначала борт "заземляется" , а уж потом производятся все работы.Вот пройдя у себя на перрон можешь увидеть такоеСейчас такое требование в аэропортах есть?
На этом борту летом 1956 г. был выполнен как минимум один пробный пассажирский рейс на Ту-104 по авиалинии Москва-Иркутск:Если летал 5415, то откуда пошла эта легенда про "первый" 5412?