На первой фотографии она красива . На второй -приятная , симпатичная дама . Видимо работа в ГА потрепала немного .Знакомьтесь, КВС посадившая пепелац Тэми Джо Шульц.
Мы точно не знаем, когда сделана первая и вторая фотографии. В военной авиации Шульц с 1985 года. За двадцать-тридцать лет любая девушка превратится в даму. И даже без работы в ГА.Видимо работа в ГА потрепала немного
На первой фотографии она красива . На второй -приятная , симпатичная дама . Видимо работа в ГА потрепала немного .
А вообще-то , женщина состальными яйцамистальными нервами .
Кто бы спорил . Мне нравится .На любителя на обоих фото...
Дело не в одном отказавшем . Может напомните аналогичный случай ?И что такого тут посадить 737 с одним отказавшим двигателем? Этому должны всех пилотов в училище учить и проверять на тренажере.
Кто бы спорил . Мне нравится .
Дело не в одном отказавшем . Может напомните аналогичный случай ?
Причём здесь вываливающиеся маски ? С торчащей человеческой частью тела за бортом, при подобных обстоятельствах -такие случаи будут ?Полно было случаев с вываливаением кислородных масок после отказа. Тут случай интересен тем, что пробило осколками разрушенного двигателя иллюминатор. Ну и что, нужно было пилоту как-то по другому вести себя в этом случае?
Может напомните аналогичный случай ?
Ссыль есть на русскоязычное описание АП , интересно бы было почитать ?Алоха в 1988 году на Гаваях. Там 737-й садился вообще с сорванной крышей. Кстати, вторым пилотом была дама, у неё крайний рейс был перед вводом в командиры.
Совершенно научно , об этом и речь .Кстати. Тут не просто посадка с одним отказавшим двигателем, когда всё остальное работает. Тут не знаешь, что у тебя откажет и отвалится в следующий момент. Этого на тренажере не отработаешь.
Интересный у вас ход мыслей , я бы сказал -нестандартныйА если бы это был усатый лысый пилот индус или пакистанец похожий на фотожабы "Я твой дом труба шатал..." Такие КВС тоже есть на 737 и они наверное точно также бы поступили в данной ситуации. Ваша оценка?
PS: мне приходилось лететь 2 часа на полностью разгерметизированном самолете . Ощущения -это надо прочувствовать . Но это не случай с разбитым иллюминатором и телом в нем , даже близко , я так думаю .
Сохранить жизнь пассажиров и спасти самолёт .Что зависит от КВС в случае разгерметизации по причине разбитого иллюминатора?
Ну , и кабинный экипаж на высоте . Подробностей о его работе я не знаю .Тут больше работа кабинного экипажа. Работа КВС стандартная, чему учили при разгерметизации и отказе. Ничего геройского в действиях КВС нет.
Нашёл , опубликую лишь коротенькую версию , может кому интересно будет .https://ru.wikipedia.org/wiki/Происшествие_с_Boeing_737_над_Кахулуи
И у natgeo есть серия в "расследовании авиакатастроф"
И даже художественный фильм есть.
Да ,канешна пара пустяков, тынц кнопку он и сам сядет, главное кирпичей не наложить до посадки. Вы вообще понимаете,что у нее был целый комплекс отказов, а в кабине горела и орала сигнализация десятков отказов ? Отказ двигателя, одной из гидросистем и разгерметизация самолета. Кроме всего этого, она понимала,что в конструкции что то отвалилось и готовилась ,что может отвалится еще что то. Если Вы никогда не держали в руках штурвал настоящего самолета, лучше воздержаться от таких заявлений.На любителя на обоих фото... И что такого тут посадить 737 с одним отказавшим двигателем? Этому должны всех пилотов в училище учить и проверять на тренажере.
Тем кто экстраполирует автомобильный опыт, например. Я бы предложил проехаться со скоростью хорошо за 200, на машине поломатой вхлам и которой не доверяешь. И посмотреть на очко завязанное в узел, прижатое правой ногой к полу и тем не менее скачущее где то сильно сзади машины. А смысл простой - одно неловкое движение и ты труп.Если Вы никогда не держали в руках штурвал настоящего самолета, лучше воздержаться от таких заявлений.