Разрушение двигателя 737-700 Southwest

А что, сильно ремень поможет, если за плечи потянуть вверх и вбок?
 
Знакомьтесь, КВС посадившая пепелац Тэми Джо Шульц.
На первой фотографии она красива . На второй -приятная , симпатичная дама . Видимо работа в ГА потрепала немного .
А вообще-то , женщина со стальными яйцами стальными нервами .
 
Видимо работа в ГА потрепала немного
Мы точно не знаем, когда сделана первая и вторая фотографии. В военной авиации Шульц с 1985 года. За двадцать-тридцать лет любая девушка превратится в даму. И даже без работы в ГА.
 

На любителя на обоих фото... И что такого тут посадить 737 с одним отказавшим двигателем? Этому должны всех пилотов в училище учить и проверять на тренажере.
 
На любителя на обоих фото...
Кто бы спорил . Мне нравится .
Дело не в одном отказавшем . Может напомните аналогичный случай ?
 

Полно было случаев с вываливаением кислородных масок после отказа. Тут случай интересен тем, что пробило осколками разрушенного двигателя иллюминатор. Ну и что, нужно было пилоту как-то по другому вести себя в этом случае?
 
Причём здесь вываливающиеся маски ? С торчащей человеческой частью тела за бортом, при подобных обстоятельствах -такие случаи будут ?
Только она знает , что пережила в тот момент .
 
А вот и муж .
Ее муж, Дин Шульц, также пилот авиакомпании Southwest Airlines. Они встретились, когда оба служили еще в ВМС. Она называла его рыцарем в сияющем самолете, а он ее – лучшим пилотом на свете. Вместе они перешли и в гражданскую авиацию. Тэмми говорит, что они стараются летать в одни и те же дни, чтобы иметь возможность в выходные проводить время вместе. У пары двое детей.
 
Может напомните аналогичный случай ?

Алоха в 1988 году на Гаваях. Там 737-й садился вообще с сорванной крышей. Кстати, вторым пилотом была дама, у неё крайний рейс был перед вводом в командиры.

Кстати. Тут не просто посадка с одним отказавшим двигателем, когда всё остальное работает. Тут не знаешь, что у тебя откажет и отвалится в следующий момент. Этого на тренажере не отработаешь.
 
А если бы это был усатый лысый пилот индус или пакистанец похожий на фотожабы "Я твой дом труба шатал..." Такие КВС тоже есть на 737 и они наверное точно также бы поступили в данной ситуации. Ваша оценка?
 
Ссыль есть на русскоязычное описание АП , интересно бы было почитать ?
Совершенно научно , об этом и речь .
 
Интересный у вас ход мыслей , я бы сказал -нестандартный мягко сказано
Моя оценка -хм , я вроде её уже сделал .
PS: мне приходилось лететь 2 часа на полностью разгерметизированном самолете . Ощущения -это надо прочувствовать . Но это не случай с разбитым иллюминатором и телом в нем , даже близко , я так думаю .
 

Что зависит от КВС в случае разгерметизации по причине разбитого иллюминатора? Тут больше работа кабинного экипажа. Работа КВС стандартная, чему учили при разгерметизации и отказе. Ничего геройского в действиях КВС нет.
 
overdriver, а вот ХЗ кто как бы поступил. Типичный косяк следующий: скорей-скорей на землю - заход на повышенной скорости - перелет - выкатывание или посадка за полосой в препятствия.
 
квс молодец )) но ничего сверхестественного, джет прекрасно летает с отказом одного двигателя, в моем понимании боги команда которая без гидравлики триммером и разностью тяг 747 помоему посадили или мд-10, вот там мастерство не пропьешь и слаженный экипаж которому стоит позавидовать, можно хоть куда с таким )))
 
А не пофиг ли тогда кто был КВС? Европейская женщина или индус или китаец, все пилоты сертифицированы. Зачем разжигать?
 
Сохранить жизнь пассажиров и спасти самолёт .
Ну , и кабинный экипаж на высоте . Подробностей о его работе я не знаю .
А в каком руководстве типа описан подобный случай , на каком тренажёре можно добиться реалистичной картинки в подобном случае ?
 
Нашёл , опубликую лишь коротенькую версию , может кому интересно будет .
Масштабы разрушения конечно несопоставимы .
 
Да ,канешна пара пустяков, тынц кнопку он и сам сядет, главное кирпичей не наложить до посадки. Вы вообще понимаете,что у нее был целый комплекс отказов, а в кабине горела и орала сигнализация десятков отказов ? Отказ двигателя, одной из гидросистем и разгерметизация самолета. Кроме всего этого, она понимала,что в конструкции что то отвалилось и готовилась ,что может отвалится еще что то. Если Вы никогда не держали в руках штурвал настоящего самолета, лучше воздержаться от таких заявлений.
 
Тем кто экстраполирует автомобильный опыт, например. Я бы предложил проехаться со скоростью хорошо за 200, на машине поломатой вхлам и которой не доверяешь. И посмотреть на очко завязанное в узел, прижатое правой ногой к полу и тем не менее скачущее где то сильно сзади машины. А смысл простой - одно неловкое движение и ты труп.
#АУ