Кто на эшелоне сидит с застегнутым и затянутым ремнем?А я все равно не могу понять, как ее вытянуло в окно, если она пристегнута была. Ремень порвался?
Говорить можно что угодно, большинство замок расстегивает. При этом ремень остается на бедрах. Но уже ничего не удерживает.говорят, тоже была пристегнута.
Председатель Совета безопасности на транспорте Роберт Сумвалт сказал, что г-жа Риордан, которая сидела рядом с окном, была одета в ремень безопасности, прежде чем ее частично вытянуло из самолета. Вероятно, ремень и спас её от полного вылета из салона.А я все равно не могу понять, как ее вытянуло в окно, если она пристегнута была. Ремень порвался?
Получается, ей сломало шею, когда в момент разрушения иллюминатора ее потянуло наружу (скорее всего, потащило не прямо головой по центру отверстия). И/или следующими обломками поранило. И да, традиционный туго пристегнутый на бедрах ремень тут бессилен.т тупой ударной травмы головы, шеи и туловища.
Трагическое стечение обстоятельств. Теория вероятности в действии. Кроме иллюминатора многие осколки попали в другие места - на снимках видны повреждения.Одно в голове не укладывается, как же так угораздило, что попало именно в этот один иллюминатор за крылом и не в какие больше?..
Т.е. втащило боком, как сидела. Сначала плечи, потом за ними голову. Отсюда и травма головы.
Вы будете смеяться , но я сижу с застегнутым ремнём , и жену заставляю .Кто на эшелоне сидит с застегнутым и затянутым ремнем?
Как видим - особо не поможет.Вы будете смеяться , но я сижу с застегнутым ремнём , и жену заставляю .
Вкратце ответили выше.А почему?
Не поможет в этом случае, а в случае сильной турбулентности спасет голову. Случаев масса.Как видим - особо не поможет.
Ну , случаи бывают разные . Не помогло в этом , может помочь в другом .Как видим - особо не поможет.
Это вроде знает каждый, но только наглядность того с какой скоростью развивается отключка, может прочистить мозги от пофигизма.AlexS, ну так поэтому и говорят - сначала одень себе, потом рвись помогать соседям.
1. Разрушение двигателя и быстрая потеря тяги
2. Резкий крен более 40.
3. Разгерметизация (по ушам бьет)
4. 32000 футов высоты
5. Офигевание
6. Необходимость понять, что происходит и как приоритезировать задачи.
Это, конечно все очень просто. С дивана. И по отдельности тоже... теоретически. Но все вместе и сразу ..
На тренажерах такое не отрабатывают. Это была очень непростая ситуация.
Большой респект экипажу и КВС в частности! Посрамлены шовинисты.
А вот к производителю двигателей появились вопросы.
Ну я сижу пристегнутый всегда, а что?Кто на эшелоне сидит с застегнутым и затянутым ремнем?