Да это понятно, Просто наработка двигателя куда более существенна. А тут по таким цифрам проводят инспекцию.. Сам не двигателист, но знаю. что обычно этот параметр никогда,никогда не превышает наработку по часам(плюс там ЧР-ы и пр.) для отправки двигателя в ремонт.Количество раз работы двигателя на режимах запуск-взлетный-малый газ-останов. Для учета работы двигателя нормальный параметр.
Есть мнение, что "циклы" применяются для ресурса двигателей при не особо продолжительных полетах. В этом случае основной стресс для них это температура на взлетном режиме. Ну и заодно для таких самолетов взлеты это явление частое. То есть стрессовый фактор в наибольшей степение это именно температура на взлетном. Которая происходит часто. В отличие от...Что в информации за цифра 30000 циклов? Это же не шасси взлёт-посадка.
Тут нам трудно спорить... Один нол - второй нул... Есть по наработке(т.е часам плюс часы там пересчитывают в зависимости от кол. взлётного и т.д. режима) есть по циклам, как раз про чё и разговор. Отправка по циклам в ремонт - это вообще то нонсен.. Я на вертушках такого не встречал...Я тоже не двигателист, но лопатки в основном грузятся центробежной силой, а это как раз и есть запуск-останов - один цикл.
Я тоже не двигателист, но лопатки в основном грузятся центробежной силой, а это как раз и есть запуск-останов - один цикл.
Производитель двигателей со своими предложениями и FAA и NTSB это три радикально разные вещи. Первых можно спокойно проигнорировать.На 4:20 эксперт говорит, что в шестнадцатом году после аналогичного инцидента компания отказалась от ультразвуковых проверок своих двигателей, послав по сути нафиг FAA и NTSB.
Когда их начали поставлять авиакомпаниям в рекламках озвучивали "Размер иллюминатора нового лайнера почти на 30% больше, чем в аналогичных моделях самолётов. Электронные шторки имеют 5 режимов, соответствующих интенсивности наружного освещения" . . Типа, новые технологии и материалы позволяют. Ню-ню . . .
#ау
Т.е. стекло выпало примерно на 6400м? И только внутреннее? . . Свезло, однакоNDTV has learnt that preliminary data indicates that passengers on the airliner encountered upto three times the force of gravity, during the extreme turbulence which took place when the plane was climbing from 8, 000 feet to 21,000 feet, shortly after take off from Amritsar. So strong was the turbulence that the auto-pilot systems in the cockpit tripped after exceeding their design tolerances forcing the pilots to take manual control of the airliner https://www.ndtv.com/india-news/3-i...bulence-never-seen-anything-like-this-1841080
Да это просто декоративная прозрачная пластина облицовки. Стеклоблок иллюминатора не разваливалсяТ.е. стекло выпало примерно на 6400м? И только внутреннее? . . Свезло, однако
Произошедший единичный случай про ресурс ничего не говорит. Нужен анализ технологии производства и контроля для уменьшения вероятности подобного.Произошедший случай говорит,что ресурсы этого типа двигателей вытянуты из пальца.
Несомненно. Если в эксплуатации двигателя было что-то экстремальное и после не проверили - это вина компании. Впрочем выше писали.Если бы заблаговременно двигатель был бы снят и отправлен в ремонт,то дефектная лопатка была бы по всей видимости обнаружена.
Он есть private pilot с 1988 года.уважаемый журналист Miles O'Brien (да, да - журналист, а не эксперт)
И еще наверняка в MSFS летает.Он есть private pilot с 1988 года.
Как минимум в теме.
К тому, что иметь PPL говорит лишь о том, что человек имеет PPL.denokan, а что он не так сказал?
Симулятор-то здесь причём?
Денис, я б ещё добавил холодильник в салоне при разгерметизации.
В программу тренажёра при "разгерметизации" -40° не входитдаже на продвинутых X-Pilot
Инженерная мысль работает мгновенноМожно конечно по воздуховоду системы вентиляции жидкого азота пустить для фана...
#ау