Реально ли вытеснить Boeing и Airbus?

Какую политику в 21 веке собирается проводить государство с судовыми двигателями но с полным отставанием в хайтеке - отдельная, лютая бугогашечка
Цугцванг? Будет проводить свою политику - скорее всего помрет. Не будет - тоже помрет, но гарантировано. Можно выбирать.
 
Реклама
Вот Америка - кажется, что вполне правильная - и Маск там, и айфоны делают, и наиболее мозговитые стремятся не в Дрезден, а в Пало-Альто. Но при этом страна оставляет за собой миллионы смертей.
В отличие от большинства здесь присутствующих, мне довелось жить, учиться и работать (не по направлению, а по собственной инициативе) и в СССР, и в современной России, и в США, и в ЕС, и еще кое-где, и насчет Пало-Альто соглашусь лишь отчасти - я сам именно из окрестностей Сан-Франциско (можно сказать, действительно одного из лучших регионов в США) уезжал с душевным облегчением. В Дрезден, возможно, ехать смысла мало, а вот Берлин сегодня - совершенно потрясающий город и для жизни, и для работы. И едут, кстати.
 
Ultranomad, тем не менее, статистика говорит не в пользу Вашей точки зрения. Едут из Германии в США, а не наоборот.
 
Иллюстрация к этому:
ddr-aba-interflug-airbus-a310-304_PlanespottersNet_227923.jpg
На соседней ветке про Ростов, вспоминали как чуть не угробился этот самолет в ШРМ, можно всомнить как этот же тип не сказал пилотам,что ребенок отключил канал крена АП на эшелоне,тут уже была катастрофа. Такой же самолет в Иркутске из за глюка своей автоматики въехал в гаражи. При всех своих недостатках,а Вы и доли их не знаете,потому что это закрытая информация ,как правильно писали выше, эти самолеты распределялись между авиакомпаниями Люфтганза и Эйрфранс. Точно так же как Аэрофлоту было рекомендовано начать эксплуатацию Сухого. Это лоббирование интересов своей авиапромышленности и предмет бесконечных взаимных наездов и тявканий Боинга и Эрбаса
 
При всех своих недостатках,а Вы и доли их не знаете,потому что это закрытая информация
Вот, кстати, еще один махонький фактор развала СССР - стремление "закрыть" слишком много информации и тем самым помешать самим себе. Поверьте, про конструктивные недостатки А310 вы в открытых западных источниках накопаете все необходимое в два счета.
 
Цугцванг? Будет проводить свою политику - скорее всего помрет. Не будет - тоже помрет, но гарантировано. Можно выбирать.
Россия и не из такого выбиралась и этот век не лучше и не хуже других. И продавали и предовали Россиюшку,но не по зубам каменюка. Кому не нравится - никто никого не держит и даже обратно возьмут. Послушайте "Воскресение" - "Я ни разу за морем не был" хорошая правильная песня и главное когда еще написана.
 
Ау, Рогозин, может с более простых вещей начинать надо страну поднимать
Вы в этом же посте, откуда цитата, привели в пример "Роснано". Пример хороший. Там тоже думали "а че бы нам с простых вещей страну не поднять". Думали-думали, и решили построить завод по производству кристаллического кремния. Бизнес-планы понаписали, оборудования понакупили... Да только пока собирались, стоимость кремния упала в 20 раз, перечеркнув все возможные бизнес-планы.
Еще интереснее произошло со светодиодами - "Оптоган", портфельная компания Роснано, российский производитель светодиодов. Ну, точнее, ммм, в общем, не то, чтоб российский и не совсем производитель, (точнее, совсем не производитель) но это ж мелочи! С малого ведь начали.

Начинать можно с малого, а можно с большего. Вопрос лишь в том, какова цель. Когда система позволяет определить цель "попилить бабла", то будьте уверены - попилят. И это относится и к нам, и к американцам.
 
Кому не нравится - никто никого не держит.
61701, это разновидность лозунга "Чемодан-вокзал-граница?"
Ну тогда ловите лозунг в ответ: "Не дождётесь".
Послушайте "Воскресение" - "Я ни разу за морем не был" хорошая правильная песня.
Лживая песня:
Только так же от боли там плачут
Так же в муках рожают детей
Ситуация с обезболивающими в России - очень, очень плохая. Плохая до садизма. Искренне желаю, чтобы вас и ваших близких (и близких всех участников Авиафорума) это не коснулось.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Последнее редактирование:
этот же тип не сказал пилотам,что ребенок отключил канал крена АП на эшелоне
Неудачный пример. Так можно АвтоВАЗ обвинить в том, что его продукция ездит в состоянии алкогольного опьянения водителей, а Феррари - в том, что застревает в грязи.

При всех своих недостатках,а Вы и доли их не знаете,потому что это закрытая информация ,как правильно писали выше, эти самолеты распределялись между авиакомпаниями Люфтганза и Эйрфранс.
Самолеты распределялись не потому, что были заведомо плохими, а потому что надо было выходить на рынок.
 
Вот, кстати, еще один махонький фактор развала СССР - стремление "закрыть" слишком много информации и тем самым помешать самим себе. Поверьте, про конструктивные недостатки А310 вы в открытых западных источниках накопаете все необходимое в два счета.
Сейчас ,когда его списала даже авиакомпания S7, конечно накопаем , я Вам скажу,что абсолютно в любом серийном самолете есть масса недостатков с которыми он продолжает летать. Вся подобная информация в СССР была служебной и ее регулярно доводили до личного состава всех заинтересованных организаций(под роспись). Если это было серьезно,то проводились доработки. Боинг пытался скрыть причину самопроизвольного открытия двери грузолюка на 747 и только настойчивость австралийцев ,сына которого вытянуло из самолета на эшелоне,заставили пересмотреть дело.
Одна из российских авиакомпаний почти на всем своем парке Эрбас в течении года меняла основные стойки шасси,Вы об этом слышали? Трещат их самолеты на наших ВПП.
 
Реклама
Кому не нравится - никто никого не держит.
Будучи в большинстве аспектов совершенно солидарен с Бурундуком, дам диаметрально протиповоложный ответ: "Так я уже давно." Вы думаете, я ему возразил? Да ничего подобного, ибо удержать, по большому счету, вообще нигде невозможно. Проблема во второй части вашего утверждения:
и даже обратно возьмут.
Это не меня могут "взять" или "не взять", а я могу согласиться или не согласиться быть взятым.
 
Неудачный пример. Так можно АвтоВАЗ обвинить в том, что его продукция ездит в состоянии алкогольного опьянения водителей, а Феррари - в том, что застревает в грязи.


Самолеты распределялись не потому, что были заведомо плохими, а потому что надо было выходить на рынок.
Я в общем то и хотел сказать, что в начале выхода на рынок самолеты распределялись добровольно принудительно и никто не пищал,что Боинг лучше. Касаемо катастрофы, отсутствие вменяемой сигнализации при отключении автоматических режимов,косвенно послужило причиной трагедии. Как мы знаем канал крена отключился и самолет плавно начал валиться в крен ,а канал таегажа продолжал работать в режиме стабилизации высоты и задирал нос пока не свалились. Слышал,что потом были доработки по этой части.
 
Будучи в большинстве аспектов совершенно солидарен с Бурундуком, дам диаметрально протиповоложный ответ: "Так я уже давно." Вы думаете, я ему возразил? Да ничего подобного, ибо удержать, по большому счету, вообще нигде невозможно. Проблема во второй части вашего утверждения:

Это не меня могут "взять" или "не взять", а я могу согласиться или не согласиться быть взятым.
Конечно Вы хозяин своей судьбы,кто бы спорил. Безусловно многие специалисты в 90е были вынуждены искать работу за границей. Все разваливалось и их не в чем упрекнуть, они были спецами и хотели заниматься любимым делом,а не челночить. Хочется верить,что сейчас в стране найдутся такие стимулы ,которые смогут удержать и даже вернуть хороших специалистов. Слышал,что некоторые американцы очень заинтересованы работой в России. Мы становимся страной больших возможностей ☺
 
Не аргумент. Ибо по заказу Эрбас поставляет усиленные стойки - скажем, у Indian Airlines А320 с 4-колесными основными стойками. Именно для таких вот ВПП.
Эрбас может поставить с усиленными стойками ,зимний вариант с защищенной водяной системой , с бассейном и сауной и тому подобное, но авиакомпании от нищебродства берут что подешевле.
На стол директора авиакомпании кладут список требуемых запчастей. Он читает его и говорит:- " Вот Вы тут пишите что Вам нужен турбохолодильник (ТХУ) , скажите ,зачем Вам турбо... Вас ,что обычный холодильник не устроит"
Я видел эти первые пришедшие иномарки,без слез смотреть невозможно
 
Слышал,что некоторые американцы очень заинтересованы работой в России. Мы становимся страной больших возможностей
Да, такие есть, и немало. Вот только к "большим возможностям" это в подавляющем большинстве случаев не имеет отношения. Обычно это или большая зарплата (но контракт отнюдь не бессрочный), или любопытство и тяга к приключениям, или сильно нестандартные идеи и образ мыслей. Я лично знал совсем занятный пример: один американец в 1930-х годах переехал в СССР по идеологическим мотивам. Его сын, рожденный в СССР, в конце 1980-х переехал в США. Еще через пару лет к нему переехал уже его сын, который пожил лет 10 в США... и переехал обратно в Россию (а папа остался в США).
 
Одна из российских авиакомпаний почти на всем своем парке Эрбас в течении года меняла основные стойки шасси. Трещат их самолеты на наших ВПП.
Эрбас может поставить с усиленными стойками, но авиакомпании от нищебродства берут что подешевле.
Так кто виноват, Airbus или жадность и/или некомпетентность руководителей российских авиакомпаний?
 
Да, такие есть, и немало. Вот только к "большим возможностям" это в подавляющем большинстве случаев не имеет отношения. Обычно это или большая зарплата (но контракт отнюдь не бессрочный), или любопытство и тяга к приключениям, или сильно нестандартные идеи и образ мыслей. Я лично знал совсем занятный пример: один американец в 1930-х годах переехал в СССР по идеологическим мотивам. Его сын, рожденный в СССР, в конце 1980-х переехал в США. Еще через пару лет к нему переехал уже его сын, который пожил лет 10 в США... и переехал обратно в Россию :cool:
Интересная судьба. Я читал ,не так давно, восхищенный рассказ американца попавшего в СССР в 30е годы в атмосферу одной большой стройки и безграничного энтузиазма людей. Он писал,что эти люди по своему счастливы,а они-американцы ,становятся рабами материальных ценностей.
 
Последнее редактирование:
Так кто виноват, Airbus или жадность и/или некомпетентность руководителей российских авиакомпаний?
Вы ушли от темы. Мы начали беседу о начале масштабного производства отечественных гражданских самолетов. Именно это и провозгласил Рогозин. Я считаю,что есть тысяча и одна причина по которой мы должны выпускать свои отечественные самолеты ,а государственные сответствующие органы должны придумать такой механизм,который бы давал определенные льготы и преференции авиакомпаниям берущим в лизинг отечественную авиатехнику. Мы имеем прекрасную конструкторскую школу и огромный опыт проектирования и строительства самолетов любого класса и размерности. Наши самолеты по своей аэродинамике ,летным характеристикам не хуже иностранных. Касаемо авионики,то уже есть отличные работающие навигационные комплексы и отработанные системы ЭДСУ. Модернизация Ил76 тому пример. Главный вопрос сейчас это двигатели. Если будут новые моторы, то наши самолеты вообще ничем не будут уступать импортным.
И главный акцент - плевать на все эти импортные сертификации и ставить отечественное оборудование от реле и штепсельного разъема до навигационного вычислителя.
 
Реклама
Вы ушли от темы.
Изящный способ не отвечать на неудобные вопросы, связанные с противоречием в ваших же предыдущих постах.
И главный акцент - плевать на все эти импортные сертификации.
То есть заранее отказаться от возможности экспорта получившегося супер-продукта? Интересная идея.
 
Назад