Реально ли вытеснить Boeing и Airbus?

Все высказались? Что бы вы не говорили , Россия будет летать на своих самолетах и в этом не стоит сомневаться. Гражданская авиация не будет государственной,но у государства есть сто и больше способов заставить бизнесменов эксплуатировать отечественные ВС. Аэрофлот и Суперджет - простейший пример. Отечественные самолеты это миллионы рабочих мест в различных отраслях и не зависимость от всевозможных санкций. Это просто как дважды два.

Это простейший и довольно плохой пример. Собственно самое главное в нем - Аэрофлот взял SSJ и до сих пор жив. Это немногим удавалось :lol:
 
Реклама
Это простейший и довольно плохой пример. Собственно самое главное в нем - Аэрофлот взял SSJ и до сих пор жив. Это немногим удавалось :lol:
Это смешно читать даже полному авиационного дилетанту. Аэрофлот жив только благодаря регулярному грабежу своих дочек и бесконечным госвливаниям.
Чтобы население нашей страны было платеже способно покупать авиабилеты,оно должно работать,а не стоять на бирже труда. В создании одного только самолета задействованы сотни предприятий и десятки тысяч людей по всей стране. Не будут они работать - некому будет летать на А и Б.
 
Ох уж этот бесконечный спор о том, что правильнее - клепать по старинке самолеты, пусть убогонькие, зато свои, либо пользоваться плодами западного прогресса, с которыми "свои" конкурировать не могут... Сколько клавиатур-то уже стерто было тут на форуме?

Украинские гастарбайтеры такие гастарбайтеры..
Оренбург - это уже Украина?
 
Отечественные самолеты это миллионы рабочих мест в различных отраслях ....
Вы в открытую дверь ломитесь). А кто тут против этого? Нет таких.
Россия будет летать на своих самолетах и в этом не стоит сомневаться.
При этом руководстве, при этом строе - не будет, и в этом не стоит сомневаться. Потому как есть фундаментальные объективные причины этому. Есть законы функционирования общества и экономики. И иметь эффективный результат и конкурентный продукт вопреки им возможно только при нефтяной или еще какой подпитке. Которая завершилась. А настоящая система рождает только непрофессионализм, некомпетентность, кумовство и коррупцию.
 
При этом руководстве, при этом строе - не будет, и в этом не стоит сомневаться. Потому как есть фундаментальные объективные причины этому. Есть законы функционирования общества и экономики.
Я бы не был столь критичным. От наших правителей можно ожидать всего чего угодно. Так же, как нам 2 года назад запретили есть нормальный сыр - точно так же могут запретить эксплуатацию импортных самолетов. Совсем запретить, директивно, командой сверху, не беспокоясь о мелочных вопросах типа "а как теперь существовать нашим авиакомпаниям" и "на чем теперь летать нашим согражданам по стране". И сограждане с веселым улюлюканием будут приветствовать это решение, так же, как и приветствовали запрет сыра.
Останется в стране пара компаний, которые будут летать на паре десятков Ту-204 и десятке кое как поднятых Ил-96. Билеты - по предварительной записи за полгода минимум и не всем, а только членам партии, либо по письму-запросу от предприятия. Как в Северной Корее где по широким дорогам почти не ездят автомобили - только ходят пешеходы.
 
Я бы не был столь критичным. От наших правителей можно ожидать всего чего угодно. Так же, как нам 2 года назад запретили есть нормальный сыр - точно так же могут запретить эксплуатацию импортных самолетов. Совсем запретить, директивно, командой сверху, не беспокоясь о мелочных вопросах типа "а как теперь существовать нашим авиакомпаниям" и "на чем теперь летать нашим согражданам по стране". И сограждане с веселым улюлюканием будут приветствовать это решение, так же, как и приветствовали запрет сыра.
Останется в стране пара компаний, которые будут летать на паре десятков Ту-204 и десятке кое как поднятых Ил-96. Билеты - по предварительной записи за полгода минимум и не всем, а только членам партии, либо по письму-запросу от предприятия. Как в Северной Корее где по широким дорогам почти не ездят автомобили - только ходят пешеходы.
Вы просто кладезь отличных идей! Вот именно,сделать снова всех голодранцами,чтобы наконец то пошли копать свой огород,а не покупали чужие нитратные красивые яблочки.
 
Видимо кто то подзабыл, что в период дерьмократо-либерастов на прилавках было вообще пусто, от слова вообще, ни нормального, ни ненормального.
Вообще не понимаю, при чем тут это? Вы полагаете, от осознания этого факта кому-то станет легче? Оставшимся без работы сотрудникам авиакомпаний? Пассажирам? Кредиторам?

Upd. Пусто было в позднесоветский период. Я хоть и был тогда дошкольником, но прекрасно помню очереди за детскими колготками в ближайшем "Детском мире" и номерки на руке. А вот "в период дерьмократо-либерастов" прилавки как раз и начали понемногу наполняться.
 
Останется в стране пара компаний, которые будут летать на паре десятков Ту-204 и десятке кое как поднятых Ил-96. Билеты - по предварительной записи за полгода минимум и не всем, а только членам партии, либо по письму-запросу от предприятия. Как в Северной Корее где по широким дорогам почти не ездят автомобили - только ходят пешеходы.

Что бы люди летали, нужно что то выпускать что бы получать зарплату. Самолёты это высококвалифицированный труд, поэтому надо и выпускать этот продукт. Украина пошла на поводу Европы, сломав свою промышленность, результат средняя зарплата за январь 2016 года 134,7 бакса. Не полетаешь на такие деньги.
Запад активно продвигает свои лайнеры, но они могут стать на прикол в случае обострения ситуации по любому поводу из за отсутствия запчастей.
 
Upd. Пусто было в позднесоветский период. Я хоть и был тогда дошкольником, но прекрасно помню очереди за детскими колготками в ближайшем "Детском мире" и номерки на руке. А вот "в период дерьмократо-либерастов" прилавки как раз и начали понемногу наполняться.

Вы плохо помните.
При Горбачёве всё исчезло, исчезать товары начали при Брежневе, появляться начали при Андропове, после его становилось только хуже. При Путине стали жить нормально.
 
Реклама
Что бы люди летали, нужно что то выпускать что бы получать зарплату. Самолёты это высококвалифицированный труд, поэтому надо и выпускать этот продукт. Украина пошла на поводу Европы, сломав свою промышленность, результат средняя зарплата за январь 2016 года 134,7 бакса. Не полетаешь на такие деньги.
Запад активно продвигает свои лайнеры, но они могут стать на прикол в случае обострения ситуации по любому поводу из за отсутствия запчастей.
Я уже пять раз людям это пытаюсь объяснить ,а они все про конкуренцию твердят и частные авиакомпании.
 
Я уже пять раз людям это пытаюсь объяснить ,а они все про конкуренцию твердят и частные авиакомпании.

Не будет денег у людей, не помогут лайнеры западного производства, что бы люди летали на самолётах нужно что бы люди в стране получали деньги.
Европейское производство начиналось с мощной поддержки государств, нам то же с этого придётся начинать, старое производство у нас "на ладан дышит".
 
Вообще не понимаю, при чем тут это? Вы полагаете, от осознания этого факта кому-то станет легче? Оставшимся без работы сотрудникам авиакомпаний? Пассажирам? Кредиторам?
.
А почему Вы не вспомните всех тех кто лишился работы с приходом этих самых эффективных иномарочных самолетов? Совсем недавние примеры Владивосток авиа ,летавшие на Ту204 и Россия эксплуатирующая Ан148. Все эти люди за воротами.
Что касается пассажиров,то они по моему больше всего и ругают заклееные скотчем салоны ушатанных иномарок с малым шагом просиженных кресел.
 
Не будет денег у людей, не помогут лайнеры западного производства, что бы люди летали на самолётах нужно что бы люди в стране получали деньги.
Европейское производство начиналось с мощной поддержки государств, нам то же с этого придётся начинать, старое производство у нас "на ладан дышит".

В РФ не производят много чего - но вас почему-то волнуют только самолеты. Хотя производство полного цикла есть всего в нескольких странах.
 
Не будет денег у людей, не помогут лайнеры западного производства, что бы люди летали на самолётах нужно что бы люди в стране получали деньги.
Европейское производство начиналось с мощной поддержки государств, нам то же с этого придётся начинать, старое производство у нас "на ладан дышит".
Абсолютно с Вами согласен. Удивляет позиция некоторых оппонентов " Нечего пилить народные деньги и выпускать неконкурентные самолеты. У нас ,типа, свободная страна,дайте право частным авиакомпаниям самим делать выбор на чем летать"
 
Европейское производство начиналось с мощной поддержки государств

Европейское производство началось с колоний в Африке и Азии, грабили не стесняясь. А теперь предпочитают об этом не вспоминать
 
В РФ не производят много чего - но вас почему-то волнуют только самолеты. Хотя производство полного цикла есть всего в нескольких странах.
Самолеты это стратегическая отрасль. Те же самые агрегаты и блоки стоят и на бомбардировщиках. Вы этого не знали?
 
В РФ не производят много чего - но вас почему-то волнуют только самолеты. Хотя производство полного цикла есть всего в нескольких странах.

У нас есть школа самолётостроения, не хотелось терять что имеем.
Хотя выпускать уже многое стали, недавно делал ремонт, многое произвели в нашей стране. В настоящие время баню обиваю вагонкой, качественные материалы, на любой кошелёк. Сосна, ель, липа, кедр.
 
Реклама
Я бы не был столь критичным. От наших правителей можно ожидать всего чего угодно. Так же, как нам 2 года назад запретили есть нормальный сыр - точно так же могут запретить эксплуатацию импортных самолетов.
Я сразу представил себе, как все фермеры вместо сыроварения бросятся выпускать самолёты... :)

И сограждане с веселым улюлюканием будут приветствовать это решение, так же, как и приветствовали запрет сыра.
Что поделать - уровень дебилизации населения стремительно растёт. Впрочем, я полагаю, что количество весело улюлюкающих по поводу запрета ввоза сыра заметно уступает количеству матерящихся сквозь зубы при виде цен на сыр.

Останется в стране пара компаний, которые будут летать на паре десятков Ту-204 и десятке кое как поднятых Ил-96.
Пара цитат:
Из доклада на одном из совещаний: ...в 14-ти регионах авиация является основным или единственным круглогодичным видом транспорта.
УК РФ. Статья 280.1. Публичные призывы к осуществлению действий, направленных на нарушение территориальной целостности Российской Федерации (кстати, при желании ваши речи можно квалифицировать именно так :)).
Впрочем, до суда дело не дойдёт. Того, кто попробует это сделать (кем бы он ни был) "Саха - алмазы России" и ей подобные удавят тут же, не сходя с места. Если только нефтяники и газовики не успеют сделать это раньше...

Как в Северной Корее где по широким дорогам почти не ездят автомобили - только ходят пешеходы.
Территорию и плотность населения РФ и Северной Кореи сравнить не хотите? Уж не говоря о разнице в структуре экономики этих двух стран.
 
Назад