Чтобы свой был дешевле, его нужно производить в таких же масштабах, как импортный.Двигатель нужно свой делать, иначе очень дорогое удовольствие получается.
Не обязательно.Чтобы свой был дешевле, его нужно производить в таких же масштабах, как импортный.
это в среднем по палате. Если делать производство с нуля, то и эффективность будет существенно выше.Comet, а за счет чего Ваш двигатель станет дешевле? Эффективнсть работы россиянина в ~3 раза ниже, чем в США (в 2.5 ниже, чем у канадца, где производят РТ-6), поэтому даже с учетом более низкой ставки часовой оплаты российский рабочий в объеме готового изделия обходится дороже.
Стоимость амортизации станков в цене готового изделия ничтожно мала, особенно если учитывать лишь разницу на пошлинах, налогах и логистике. Сколько стоят западные "одноклассники" Ми-8?Стоимость материалов и энергии практически сравнялась. Станки нам приходится закупать "там", т.е. в итоге они обходятся в России дороже на величину пошлин, налогов и логистики.
Омичи уже пробовали. Но решили, что не только выпускать, но еще и обеспечивать (как должно) сервисное обслуживание этого двигателя - слишком дорогое удовольствие.Двигатель нужно свой делать, иначе очень дорогое удовольствие получается.
Если делать производство с нуля, то стоимость амортизации станков в цене готового изделия перестанет быть ничтожно малой.Если делать производство с нуля,..
Стоимость амортизации станков в цене готового изделия ничтожно мала,..
Зачем обобщать? Производительность работы россиянина зависит от организации его работы. Вполне она на уровне, а бывает и выше (не везде конечно).Эффективнсть работы россиянина в ~3 раза ниже, чем в США (в 2.5 ниже, чем у канадца, где производят РТ-6)
Сколько там этапов у нас было на освоение ВК-1А?Если лицензионный - логично делать поэтапно.
Дык нужда с РД-45 и ВК-1А - это реальная нужда на уровне первых лиц СССР. Потому как вопрос боеспособности ВВС страны №2 в мире.Yuha сказал(а):Сколько там этапов у нас было на освоение ВК-1А?Нужда заставила - все делали сразу и бегом.
Что-то мне подсказывает, что не в этом корень зла. Просто нынче возобладал такой подход к делу у тех, кто делает. Лучше ужас без конца, чем ужасный конец. Зачем придумывают этапность? Лица, принимающие решение, ничего не смыслят в деле, которым управляют. И потому - боятся безмерно. Все это сильно напомнило эпизод, описанный в книге Леонида Львовича Кербера "Туполевская шарага":А тут не нужда, а так - нуждишка губернаторского уровня в стране, совсем недавно допущенной в G8
Рулят нынче те же "трехтактные", только не из НКВД. Даром, что у каждого диплом MBA...Структура КБ-103 выглядела следующим образом: "руководитель" В. Балашов, майор госбезопасности, его зам. Крючков, тоже майор, оба достаточно серые личности. Маленький штрих рисует их техническую эрудицию. К Устинову, "руководившему" КБ-102 В. М. Мясищева, обратились два зэка с предложением создать двухтактный бензиновый двигатель для бортового агрегата. "А какие употребляются сейчас?" -- поинтересовался тот. "Четырехтактные" -- ответили ему. "Переходить сразу на двухтактные рискованно, -- заметил Устинов, -- не лучше ли вам заняться трехтактными?" Иначе, как "трехтактный" его с тех пор не называли.
"Рысачок" просто удушили еще на стадии ТЗ (особенно пресловутой корректировкой оного техзадания). История изложена вот здесь.Там-же есть не очень лестные оценки "Рысачка" и АН-3Т, интересен комментарий специалистов.
Чего не надо придумывать? Самолет?и не придумывали